Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Собственно как тема для обсуждения по распоряжению админа выделено из бортоповоротного механизва на основе ВОМ МТЗ.
Саня


Изображение
Изображение
Изображение
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/
Только подумали, а эти уже ездят :)))
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

ценник на этот мост какой?тысяч 10 зеленых?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий 1974 писал(а):ценник на этот мост какой?тысяч 10 зеленых?
имхо больше :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Если это разработка то там ценник может и с шестью-семью нулями зелени быть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

тема стара как мир, ну года 4 ей есть точно,
система активной стабилизации, обеспечивающая контроль движения по желаемой траектории, при этом используется не только притормаживание внутренней стороны, но и передача крутящего момента на наружную.

Но господа, в нашей ситуации проще и дешевле, две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гирдоподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте, я только жду, пока появится отморозок, который всё это в жизнь воплотит и все ему зааплодируют, сделал бы сам, но у меня нет двух не нужных Б/У АКП. [:-} [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Саня писал(а):Но господа, в нашей ситуации проще и дешевле, две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гирдоподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте, я только жду, пока появится отморозок, который всё это в жизнь воплотит и все ему зааплодируют, сделал бы сам, но у меня нет двух не нужных Б/У АКП. [:-} [:})
Можно отсюда поподробнее: как "переделываем на ручное" и "возможность реверса"? Тоесть выкинуть плиту? %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Sanchocs писал(а):Можно отсюда поподробнее:
НЕЛЬЗЯ ! Тема про муфту ВОМ МТЗ Беларуся.
Для неустоявшихся тем обсуждений имеется Флудерная.
Как только там проскочит УМННАЯ и ПЕРСПЕКТИВНАЯ мысль, Модераторы сразу же выделят сообщения в собственную тему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):НЕЛЬЗЯ ! Тема про муфту ВОМ МТЗ Беларуся.
Лады открываю темку [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня
я сообщение сверху дополнил. [:})
Две АКПП тема интересная, но имхо заочно.... реальной перспективы в металле .... ну очень сомнительно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)

Сообщение Саня »

Суть идеи такова
Берём
две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гидроподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте
,
пояснения: лично сам АКП не разбирал, но знаю, переключение режимов, по крайней мере в старых гидромеханических получается за счёт использования в самой АКП нескольких сцеплений, то же самое и с задней передачей, соответственно организовав ручное переключение режимов(ручной выбор муфт, находящихся в соединённом состоянии)
переключение раздельно на правый и левый борт.
при включении допустим на правом борту первой передачи, а на левом задней, получаем разворот на месте. при включении на одном борту 1 а на другом 2 передачи, получаем плавный поворот. вроде всё, проблема в первоначальной стоимости и желании, у меня нет ни одного, ни другого.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

А я уже создал :oops:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=53333#53333

айм сори. :oops: ну можно туда перенести. хотя если честно, так можно много интересных идей под мусором похоронить. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня
возьми права если время позволяет, перекидай лишнее по смыслу , а ненужное удали . :beer: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Если правильно понял подтормаживание отсутствует?
Или паралельно с переключением?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
Проскальзывала идея двух вариаторов, точнее вариаторного дифа. Тоже никого не вдохновило.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Я в молодости (лет 10 назад) работал свервизянином, и как раз занимался ремонтом АКПП. О японских автоматах 90-х годов сложилось впечатление, что изломать их можно только озадачившись такой целью (основная статья поломок сожженые фрикционы - езда без масла, или с маслом, но не тем,что надо лить в АКПП :))) ) - очень много защит от дураков (в плане эксплуатации). Типа переключить из режима "драйв" в "реверс". И ещё у них оочень замысловатый алгоритм работы, завязанный на оборотах двигателя, положении педали газа и работы пары тройки соленоидов, действие которых контролирует электроника. ИМХО разобраться в них трудно, но можно, но зачем выкидывать гидротрансформаторы? Получается перед ними надо сцепление ставить или ещё одну АКПП?

Вернуться в «Трансмиссия II»