бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

тема сдулась что ли?
мишаня писал(а):
Я давно уже вынашиваю идею обьединения заднего редуктора с ВОМ

Народ, какие есть новости по объеденению ВОМ и редуктора?
Кто нибудь делает бортовой поворот на ВОМ?
MasterOK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
Имя: 89215028828
Откуда: Псковская область

Сообщение MasterOK »

По поводу ВОМ МТЗ.
Собираюсь делать механизм поворота.
Значит, работал я на таком вот тракторе...

Изображение

там через ВОМ передается момент на мосты прицепа.. однажды срезало выходной вал ВОМ, а так больше проблем с ним не было.
Единственное планирую брать механизм от МТЗ-50, там он чуть меньше, легче.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

MasterOK
как успехи что-то все притихли :(
М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:10
Откуда: Владимир

Сообщение М »

ВОМ МТЗ передает до 40 кВт.[/img]
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

М писал(а):ВОМ МТЗ передает до 40 кВт.[/img]
Немаловажный вопрос; при каких оборотах?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

я думаю замутить на воме мост обрезаем мост класики ставим вом дальше на звезду
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Александр15 писал(а):я думаю замутить на воме мост обрезаем мост класики ставим вом дальше на звезду
ВОМ от МТЗ держит приблизительно 500 Н/м (данные непроверенные). Если принять их за истину, то, например, со звездой радиусом 15 см, максимальная тяга на гусенице будет около 300 кг. На лёгком гусеничнике, наверное, этого хватит. Надо кому-то первому решиться и попробовать. Либо данные точные искать.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Asterix
мтз-82 15 лет работы круглий год с карданом зимой раздатчик кормов летом прес пс-150 коса роторная кпи, клевер для скашивания зеленки особенно последний апарат сильно грузит вом если ленты отрегулированы мотор глохнет. так вот не разу не ремонтировался а карданов не один скрутил в завитк ломалась прицепная техника но не вом звезду с ваз диска редуктор можно с преса надо ипытать должно получиться
MasterOK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
Имя: 89215028828
Откуда: Псковская область

Сообщение MasterOK »

Asterix, как минимум в два раза больше, небольшой расчет, момент двига Д-240- 270Нм при 2200 об/мин. выходные обороты ВОМ 570 об/мин.
2200/570Х270=1040 Нм Как то так, правда все очень приблизительно, т.к. ВОМ сам работает как понижающий редуктор, но все таки ориентироваться стоит на эту цифру. Александр15 правильно писал, при загрузке ВОМа глохнет двиг, при резком клине вала наблюдается пробуксовка тормозных лент ВОМа, но это скорей за счет инерции маховика двига..
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

MasterOK
В нашем деле главное не переоценивать возможности: ни свои, ни техники. Вполне вероятно что ВОМ и 1000 Н/м может выдержать. Только будет ли это для него работой в номинальном режиме? Сомневаюсь.
Что касается опыта, то тут мы тоже не лыком шиты: закончил СПТУ по специальности "мастер сельхозпроизводства" и апосля отработал 7 лет в полеводческой бригаде как раз на МТЗ. Сначала год на старом, потом получил новый. Сажал, копал, косил, рулонил и т.п. Так что, что такое ВОМ МТЗ и на что он способен, немного представляю. Склоняюсь всё-таки к 500 Н/м в номинале, но при этом хочу подчеркнуть, что это ИМХО, а не данные из справочника. Вообще лучше не гадать, а позвонить в Минск на завод, благо 21-й век на дворе и все необходимые инструменты для этого имеются. [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

и всетаки надо проверить визуально получится или нет после выходных пойду в агроснаб гляну ценник и еще вроде есть усиленый вом если что попробую на б у благо сасед михаником в деревне работает через него-же притаранил раму себе с сеялки на выходных начну варить раму на снегоход
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

где народ то ? путнюю тему бросаем
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Александр15 писал(а):после выходных пойду в агроснаб гляну ценник
И как ценик :oops:
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

у нас в назарово 7000 всборе если бес крышки то дешевле хорошая вещ узнать бы делал кто на вом или нет
Nikolay-CHEL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:13
Откуда: Челябинск

Сообщение Nikolay-CHEL »

Съездил в магазин тракторных запчастей распечатали товарный чек цены привожу: Крышка ВОМ 80-4202020А-02(нов. обр.) (МТЗ) - 9650 руб.; Вал 70-4202044 - 1110 руб. ; Шестерня коронная 70-4202043 -720 руб. всего 11480 руб.
Магазин в Челябинске.
Крышка ВОМ это водило с сателлитами, выходной вал, два тормозных механизма. Вал вставляется внутрь коронной шестерни, без него ни как. Единственно что смутило - всё омывается маслом и тормозные ленты с барабанами, т.к. находится внутри коробки,

Вернуться в «Трансмиссия II»