бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Автоном писал(а):а как вы будете передовать момент от ГП на полуоси??? Ведь корпус дифференциала, это и есть та самая болванка про которую вы говорите.
Я имел ввиду то что в корпус диференциала на место полуосевых шестерени и сателлитов вставится точеная болванка-муфта со внутренними шлицами под ВОМ. Таким образом КМ будет предаваться с ГП на корпус диференциала,с него на болванку-муфту которая внутри него а потом и на ВОМ,который в свою очеред вставлен в эти шлицы через отверстия в которые до этого вставлялись полуоси
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

мишаня, я вижу кол - во переделок, вас не пугает. Если не секрет, какая техника задумана?
мишаня писал(а):
Автоном писал(а):а как вы будете передовать момент от ГП на полуоси??? Ведь корпус дифференциала, это и есть та самая болванка про которую вы говорите.
Я имел ввиду то что в корпус диференциала на место полуосевых шестерени и сателлитов вставится точеная болванка-муфта со внутренними шлицами под ВОМ. Таким образом КМ будет предаваться с ГП на корпус диференциала,с него на болванку-муфту которая внутри него а потом и на ВОМ,который в свою очеред вставлен в эти шлицы через отверстия в которые до этого вставлялись полуоси
%)
Вы помоиму забыли, что в обычном дифе с коническими шестернями и сателлитами, момент от ГП передаются сначала на корпус дифа, от него на ОСЬ САТЕЛЛИТОВ дифференциала, и только уже потом на саттелиты и т.д.! Вот про ОСЬ САТЕЛЛИТОВ то вы и забыли!

Изображение

Поэтому мой вопрос, который вы процитировали, остаётся в силе.
[:})
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Автоном писал(а):Вот про ОСЬ САТЕЛЛИТОВ то вы и забыли!
Нет,не забыл. На рисунке видно что на корпусе дифа есть отверстия для
оси сателлитов,так вот наша болванка-муфта которая вставится вовнутрь должна иметь глухие отверстия с резьбой как раз напротив вот этих отверстий на корпусе дифференциала. В них в свою очередь вкручиваются болты( можно выточить из стали покрепче). Вот таким образов втулка крепится внутри корпуса дифференциала.
Я давно уже вынашиваю идею обьединения заднего редуктора с ВОМ. О бредовости этого судить вам,данная схема пока только на стадии размышления. Какого ваше мнение?
Автоном писал(а):Если не секрет, какая техника задумана?
А на счет этого я вынашиваю идею построения вездехода на гусянках но не планирую его делать в малом классе. Чтоб 4 человека могли сесть не особо тесно и чуток багажа
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

мишаня писал(а):Я давно уже вынашиваю идею обьединения заднего редуктора с ВОМ
Дык этого само собой напрашивается в случае использования кардана, а не цепей например.
мишаня писал(а):О бредовости этого судить вам,данная схема пока только на стадии размышления. Какого ваше мнение?
Да вы что?! Вы многого от меня хотите! Какой из меня судья?! :))) :stop: Тем более, что я так не делал и не пользовал ни разу, и уже писал об этом. Если только чисто субъективно размышляя, думается то, что вы описали, может оказаться вполне работоспособным, только вот "оси саттелитов" которые на резьбе, думаю нужно делать мощными, т. е. более большего диаметра, чем были до этого, хотя входные отверстия в корпус дифа и в корпус будущей муфты можно оставить прежними. Как я и писал, в данном случае, скорее всего можно использовать муфту МТЗ, чтоб не нарезать шлицы самому, не очень дорого то она и стоит, а если снимать ВОМ с трактора в чермете, то там она уже есть в комплекте. Это лишь как вариант и эту муфту целесообразно использовать лишь со шлицевой входного вала ВОМа. Толщины стенок этой муфты, я не знаю, тут надо смотреть в живую. Так же не знаю, насколько ослабят её прочность сделанные в ней отверстия, если только не делать их в её утолщённой части. В общем тут уж вам решать.
Может кто более опытный в таких переделках, что нибудь более простое и надёжное присоветует.
мишаня писал(а): не планирую его делать в малом классе
Не совсем конечно понятно про классность, но не забывайте об этом
Автоном писал(а):Длинна входного вала ВОМа до коронной шестерни = 442мм, длинна входного вала + сам ВОМ = примерно 670мм, длинна входного вала + сам ВОМ + выходной вал вставленный в ВОМ = примерно 775мм.
Не многовато ли по длинне будет, если не укорачивать входной вал ВОМа?
Можно и не убраться в максимально разрешённые габариты по ширине, да и не знаю на сколько удобно будет если ВОМы будут друг от друга на таком расстоянии, если конечно не собираетесь обрезать входной вал ВОМа.
Скажу наверно крамолу для этой темы, но на мой личный взгляд, проще приобрести где нибудь бу ГП ГАЗ-71, по весу ( и возможно по деньгам ) примерно тоже самое должно быть, если без бортовых редукторов конечно. Переделывать по большому счёту ни чего не надо, готовый и надёжный узел, для данной задачи.
[:})
витали
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:13
Имя: 89625011624
Откуда: г.Хабаровск

бортовой поворот из вома

Сообщение витали »

сам ломаю голову над легким фрикционом ислучайно зашел на ебей набрал racing clutch там есть трехдисковые сцепления и не дорого 225 американских рублей и в придачу три запасных диска диаметр примкрно 180 мм может специалисты посмотрят. с уважением
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

витали писал(а):может специалисты посмотрят.
если предоставишь ссылку - посмотрят :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это навскидку
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

последняя фотка наиболее технологичная
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ser писал(а):это навскидку
смысл ясен :ok: ТТХ имеются?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А шлицевые все теже?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

да, шлицевые те же. Это же опциональное усиленное сцепление для рэйсинга. Как вариант можно срубить заклёпки, выкинуть шлицевую с демпфером и приклепать шлицевую большего диаметра. Соответственно и вал побольше.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):да, шлицевые те же. Это же опциональное усиленное сцепление для рэйсинга. Как вариант можно срубить заклёпки, выкинуть шлицевую с демпфером и приклепать шлицевую большего диаметра. Соответственно и вал побольше.
Вот собственно и это и хотел услышать /прочитать/, с технологичностью не все так весело.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Я вот пробежался по инету, просто фото посмотрел. Диски сцепления трелёвочника ТТ-4-шлицевая вроде большого диаметра и диск без демпфера+сама шлицевая не длинная. Загляну в магазин, пощупаю это дело.
А вот что-то не соображу, если пакет из 3 -х дисков, то пружина корзины должна быть мощнее или нет?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):то пружина корзины должна быть мощнее или нет?
Скорее длиннее.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Ну вот сходил в магазин, посмотрел тракторные запчасти. Диск сцепления ТТ-4 имеет диаметр отверстия примерно 60-70мм. Шлицы треугольные. Длина шлицевой на валу около 90мм. Если шлицевую на дисках укоротить, то штуки 4 войдёт в пакет. Диски без демпфера, здоровенные, можно обточить. Диск 1500р, вал 1300р.

Вернуться в «Трансмиссия II»