К вопросу подбора гидравлических комплектующих.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Oleg писал(а):Можно как-то по другому проверить НШ
приделай простой манометр через тройник (На 200-250 кг/см подойдет от кислородного редуктора) в магистраль и посмотри. если потом проверить после распред. то можно приблизительно судить о состоянии распред. Внешне можно ни чего не увидеть.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Oleg писал(а): поэтому и работает с меньшим
ентот небоица :))) просто ковшом берет глину уперается аж двигло подсаживается.а когда задавливал мне столбы для забора мне на плешь накаполо маслом с рабочего ковша :))) :))) :))) он и говорил что подтекания в рабочех цилиндрах влияют на мощность работы-а эксковаторы у него были которые сдесь работали гусенечники все иномарки [:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

новичок писал(а):приделай простой манометр через тройник в магистраль и посмотри.
Тогда же наверное надо глушить эту магистраль после манометра как-то, например на сливе в гидробак поставить заглушку. Тогда зачем тройник вообще? Проще самим манометром и глушить. Или я не прав?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Oleg
при подъеме ковша под макс. грузом он покажет раб. давление. если заглушить магистраль то только на короткое время иначе перегреешь насос.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

казерог писал(а):подтекания в рабочех цилиндрах влияют на мощность работы-а эксковаторы
А может оно так и есть? может износ манжетов каких внутри ГЦ и происходит перепускание рабочей жидкости из одной полости ГЦ в другую? Из-за этого мощность уходит? Надо спецов выслушать по этому вопросу [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Oleg писал(а):может износ манжетов каких внутри ГЦ
если нет проивольного опускания раб. органа то нет и подтекания в цилиндре. хотя износ может быть и в распред. нужно промерить давление и тогда будет понятно где у течки
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
valera54
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
Откуда: moldova

Сообщение valera54 »

олег здраствуи. проверить выдаваемое давление можнно на стэнде и на местечерез манометр. разбирать его нет сложности открутил болты крышки насоса снял крышку и тибе показываетсья прокладка резиновая масло стоикая иуплотнительная звёздочка снимаш рокладку обследуеш её на на мех. повреждения в виде разрывовмехнических.если есть повреждение то меняеш прокладку и звёздочку.но если болтаютсья шэстерни с валиками во втулках то насос отправляетсья на завод для востановительного ремонта втулок и коруса. переделать вращение на гидро насосах только утех которые указано буква у напимер нш32у.с ув. валера.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вопрос к спецам по гидроприводам на своем вездеходе гоша есть желание убрать сцепление коробку и бортовые фрикционы . Вместо этого поставить на мотор гидро насос делители и реверсивные гидромоторы по бортам . Если есть мысли подскажите печку от которой можно плясать . Тех тарактеристики гоши в теме строительство
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а):Если есть мысли подскажите печку от которой можно плясать . Тех тарактеристики гоши в теме строительство
прочитать тему внимательней. уже было обсуждение. можно начать с этой :wink:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=599
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

mishanya68 писал(а):Если есть мысли подскажите печку от которой можно плясать .
Пляши от средств, на форуме странника обсуждали подобное, цена вопроса вроде была 300 т.р. сейчас скорее всего побольше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

mishanya68 писал(а):вопрос к спецам по гидроприводам на своем вездеходе гоша есть желание убрать сцепление коробку и бортовые фрикционы . Вместо этого поставить на мотор гидро насос делители и реверсивные гидромоторы по бортам . Если есть мысли подскажите печку от которой можно плясать . Тех тарактеристики гоши в теме строительство
Загляни на сайт завода ПСМ г. Екатеринбург , и всё что тебе потребуется там найдёшь , и не дорого , в сравнении с импортом втрое дешевле , при хорошем качестве . А мы поможем спроектировать, а может и снабдить гидроагрегатами .
Меньше получается, лучше - нет.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Подскажите, как опредилить, насос какого вращения нужен мне, левый или правый? Вот картинка, как гляжу на ремень от коленвала и рядом картинка, как будет насос крепиться на мотор.

Изображение
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Нашел на одном лишь сайте доступное описание определение вращения, так сказать, на пальцах.
http://www.gidro.ru/useful/151/
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Aleksej2000Левый , вращение против часовой стрелки если конечно ДВС не старая Хонда.
Хрен они нас победят!
SSV-11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:50
Откуда: Татарстан

Сообщение SSV-11 »

Здравствуйте.
Прошу совета. Пытаюсь сделать на борьовом УАЗике подъём кузова, вопрос в приводе гидравлики. Планирую установку насоса НШ10 с приводом от электростартера Тойота на прямую через соединительную муфту. Кузов будет поднимать гидроцилиндр диаметром примерно 130 - 150 мм. который имеет три штока. Максимальный объём загрузки 2 тонны.
Вопрос в следующем:
Потянет ли стартер такой подъём?

Вернуться в «Трансмиссия II»