газовый упор в качестве гидроцилиндра

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение mmcl200 »

А гидроцилиндры закрытия открытия багажников? Премиум седаны, кроссоверы вольво?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение mmcl200 »

Типа такого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

немного пониму тему
Нашёл изготовителя в России, газовых упоров, которые согласны продать, ещё НЕ ЗАПРАВЛЕННЫЕ изделия
Т.е. они получают заготовки, и тут сами накачивают, под нужное, заказчику давление
Кто-бы взялся за впайку\вварку штуцеров??
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение argon84 »

алекса, погугли "газовые пружины" для пружиннопоршневого пневматического оружия. Уже лет 20 кустарным способом модернезируются газовые упоры. Вариантов и идей море.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Да, всё верно. изучал .
1 --они используют с наружным диаметром 20мм, и шток 10мм
Мне желательно, следующий размер, -- 28х14.
2 -- Пока на ГАНЗЕ, не нашёл, кто-бы взялся вварить штуцера, с гарантией
Спасибо, argon84
Сегодня купил телескопический гидравлический домкрат. 2 штока выезжают, один за другим.
Завтра разберу, буду изучать.
Но по первому впечатлению, --дерьмо.
когда берёщь в руки старый Советский, таких-же габаритов, он тяжёлый.
А этот лёгкий.
Перепробовал в магазине 5 штук, пока не выбрал, один, который, не сразу клинит, и хоть как-то работает.
Как всегда, ВРУТ, про высоту подъёма и ход штока .
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

mmcl200 писал(а): 13 окт 2021, 21:58 А гидроцилиндры закрытия открытия багажников? Премиум седаны, кроссоверы вольво?
слабенькие они. насос расчитан на 1 цилиндр
Шток 6 мм, ход 100мм .
Более мощьные, действующие по этому-же принципу, --системы подъёма крыши кабриолета.
Там насос расчитан на 2 или 4 цилиндра.
Так-же, системы гидравлические, поворота больших (300кг) подвесных лодочных моторов.
Но уж очень дорого, всё в морской теме.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
небольшой оффф
--
Коллеги, Испоьзовал-ли кто насосы НШ-10, или аналогичные, с электроприводом??
На форуме, тут увидал, древнюю тему, но там нет никакой конкретики
viewtopic.php?t=8830&start=30
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса писал(а): 24 окт 2021, 21:47 насосы НШ-10, или аналогичные, с электроприводом??
По ттх насоса на максимальную "громкость" ему нужно около 8 кВт.Даже если представить в виде мотора,мотор от эл.лебедки на 5 хорс сил,такая картина в первом приближении...Обороты я не учитывал.
О тгаз 66 цилиндр со штоком на 16 мм,если не ошибаюсь.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса, Вам какое усилие нужно на штоке получить?Не нашел в теме.Есть ведь и пневмоцилиндры.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

усилие,всего 250-300 кг.
Пневматические цилиндры, под такие параметры, по размерам сопоставимы, с гидравликой..
Мне надо, как можно компактнее. D-65mm
Но к пневматике, надо рессивер, и серьёзные осушители.
Тему подготовки воздуха хорошо знаю .
А воздушный компрессор, по размерам больше, чем небольшая маслостанция.
К пневматике, требования к магистралям, болеее мягкие, это большой плюс
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса, Не буду спорить вам виднее.Компрессор с производительностью около 100лв минуту совсем небольшой, ресивер тоже можно изготовить из чего вам удобно, управления воздухом-воздушные тумблеры,прикольная вещь, Цилиндр на 200кг усилием стоит б.у. около 1000рублей.И как вы верно заметили, требования к соединениями на порядок ниже.При небольших расходах воздуха у вас будет осушитель по размерам и стоимости намного дешевле и меньше масло фильтра гидравлический системы.Еще один бонус,у вас компрессор будет под рукой.Расположить можно компрессор , ресивер где угодно.Опять же вам решать.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Склоняешь ты меня к авантюре.
Не большое отступление от темы--
--
Очень не хочу компрессор в машине.
И не по техническим свойствам, а, так сказать, по политическим .
Зная себя, и установив пневмосистему в авто, сразу начинаются неправильные мысли, про установку
других игрушек . а это, уже пройденный этап.
Извините, это, так, к слову, --настальгия .
Полностью скрытая установка. ничего не видно
Комплет рессиверов, в нишах под брюхом на 60 литров
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

рассиверы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса, Такой подойдет?https://directlot.ru/lot.php?id=850587
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Спасибо, сейчас свяжусь.
но в него надо опять вваривать штуцер.
Почему-то в корпусе просто дырка .
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Сейчас посмотрел такие-же в продаже.
там тоже дырка
https://www.autoopt.ru/catalog/047407-s ... _sbore_htz
И теперь будем знать, что это никакой не гидроцилиндр, а --
Сервомеханизм Т-150 в сборе 125.20.057-1

Нигде не дают его ход штока.
а диаметр удобный
Изображение

Вернуться в «Трансмиссия II»