Согласен!тсм350 писал(а):.
Схема проверена на практике.
Просматривал 60-70-х годов буржуйские лёгкие вездеходы так и есть , они с этого начинали ,но в итоге отошли.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Значится так. если еще один глупый прикол типа этого поставлю перед админом вопрос о твоем пребывании на форуме. хотя и так этот вопрос будет поставлентсм350 писал(а):Схема проверена на практике.
При такой схеме, нет задней передачи. Точнее она есть, не не работает. И понижение на ремнях нужно не менее 4.тсм350 писал(а): Мотоблок 10...15 лс с коробкой передач и автоматом оборотов, без дифференциала. Вместо колёс шкивы.
- Ремённые передачи с натяжными роликами на каждый борт.
- На выходных валах по тормозу.
- Управление двумя рычагами с тягами на тормоза и натяжные ролики.
Схема проверена на практике.
тсм350тсм350 писал(а):Схема проверена на практике.
Мне повезло. Я работал на заводе где делают сцепления ВАЗ, М-412, ГАЗ, Камаз и самое главное - делали прицепную тележку ТОП-350.новичок писал(а):Схема проверена на практике.
Привет Evgenii72! Как правило все мотоблоки имеют заднюю передачу. Для управлением вездехода массой 1000 кг можно поставить по бортам ременные передачи - Ф125хФ300, ремни кордотканевые, по три ручья, с дальнейшим пониженим цепной передачей, натяжной ролик должен обеспечить хороший угол обхвата.Evgenii72 писал(а):При такой схеме, нет задней передачи. Точнее она есть, не не работает. И понижение на ремнях нужно не менее 4.
тсм350 писал(а):
Получается запас по мощности и моменту раза в 3...4?gromoverjetc писал(а):А фрикциончик хорош, но весу в нем
Года 4 назад обсуждали уже, Шумд предлагал.тсм350 писал(а): И такой же механизм и для лебёдки сделать.