Фрикцион Бортовой - Ликбез!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Может это то, что вы ищете?

Изображение

:roll:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

zika
Конусную пару я применял на самой первой переднеприводной переломке в качестве трансмиссионного тормоза. Работало очень эффективно. Внутренний конус был из стали, наружная часть из кольца от большого конического подшипника. Сталь по стали. Насухую чуть редуктор не разваливался. Поливал периодически маслом-стало адекватно и очень понравилось. Я даже фотку внешнего самоцентрирующего кольца где-то здесь выкладывал......
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

вот нашёл, на этой странице фотка

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ight=#6639
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

ser
Спасибо !!!
С уважением Валерий
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

кстати, закусываний не было, задиры насухую-да, на внутреннем.Жаль, внутренний куда-то подевал. Можно было собрать для пробы да момент динамометром замерить.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

ИзображениеИзображение[/img] здравствуйте.предлогаю на обсуждение этот агрегат.передаточное число1-6.7 если зажать ленточным тормозом корончатую шестерню то передается крутящий момент на ведущую звездочку.отпустив тормоз она будет просто крутиться в холостую.передаточное число 0.тормоз можно поставить даже барабанный на ведущую звезду.это от редуктора 3мп-50.на бирке570 н-м вес 6кг. диаметр корончатой шестерни 190мм
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

улан
Хорошая весчь! Где взять?
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

такие редуктора идут на многих предприятиях. это тихоходный редуктор для вращения мешалок.болльших барабанов.он у меня давно .я из него делал лебедку огород пахать .сегодня поеду искать второй на цбк.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егоров Юрий писал(а):Хорошая весчь! Где взять?
это мотор редукторы.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7& ... e&lr=10936
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Вот две трансмиссии , но с одной более менее понятно, с другой я не понял как оно работает. Может кто понять?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ ДОСТОИНЫХ .
Для легких борповоротных очень даже ....

Изображение



Изображение

Изображение



Изображение

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Самоделкин птз писал(а):но с одной более менее понятно, с другой я не понял как оно работает
Возможно там не все зап.части установлены @= :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Я не понял Вы куда ????? , мы же ещё про дифф. не договорили . :)))(шутка)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Самоделкин птз писал(а):Вот две трансмиссии , но с одной более менее понятно, с другой я не понял как оно работает. Может кто понять?

Изображение

Изображение
на первом фото вариант как с дисками сцепления и по наружному диаметру маховиков сделаны дисковые тормоза . второе фото как вариант планетарный поворот . один дивковый тормоз на каждой стороне для порможения другой для удерщания наружней шестерни редуктора . интересно найти фото с другою стороны редуктора .
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Как всё сложно и дорого!
А ведь для того что-бы иметь на выходном валу крутящий момент необходимый для управления бортом вездехода массой около 1 тонны, достаточно на выходном валу установить шкив клиноремённой передачи (2...4 ручья и диаметр побольше) и тормоз.
Простота, надёжность - главное достоинство бортового поворота.
Из всех вариантов самое надёжное сцепление - ременная передача.
Из тормозов ленточный (как-то вместо ленты использовал клиновые ремни по шкиву).
ТС-350 с собственной массой 500 кг и грузом 500 кг управляется нормально.
В итоге напрашивается схема:
- Мотоблок 10...15 лс с коробкой передач и автоматом оборотов, без дифференциала. Вместо колёс шкивы.
- Ремённые передачи с натяжными роликами на каждый борт.
- На выходных валах по тормозу.
- Управление двумя рычагами с тягами на тормоза и натяжные ролики.
Схема проверена на практике. :roll:
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Трансмиссия II»