Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

В 3Д и в жизни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Hitek »

Фланец 320 го?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

В 3D картер КР поинтересней : )
На верхнем рычаге, тросики ограничения хода отбоя?
Алексей http://kolamap.ru/
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Большая шестерня - МТЗ. Малая своя, переработанная из того-же МТЗ. Оттуда-же фланец ступици с доработкой. Передаточное 3,9. Масса 25 кг.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

В модели вариант под суппорта в колёсах, в жизни поставили на внутренний шрус. Троса ограничивают ход подвески вниз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

korneeff писал(а): 26 мар 2021, 20:21 В 3Д и в жизни.
А мне, извините, ни один вариант не глянулся...
Обе шаровые стоят не правильно, вверх ногами. Центр шарового пальца должен стоять в плоскости рычага, на 1...2 мм выше. Тогда при работе не возникает вырывающих реакций. У шаровых это слабое место, кто на жигулях ездил долго, знает... То же самое и у рулевых тяг, палец крепится на кулаке, а корпус-наконечник на тяге.
Тросики отбоя лучше с пружиной или буфером делать. В жестком варианте его обычно отрывает. Здесь еще и умудрились на верхний рычаг поставить, когда две(!) пружины на нижнем. Кулак разберется на раз!
Рулевая тяга, хоть и слеплена из трубы, но с таким внецентренным нагружением и углом с осью рейки, долго не проживет.
Тормозной момент передавать через привод удалось пока только на Петровичах, но там суппорта слабенькие и диски уменьшенные.
И, господа, 25 кг - плохой результат!
Работа, ИМХО, на Три с минусом
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

Не являюсь гуру в этом вопросе в отличии от Юрича,но не увидел растяжки,а считаю она нужна нам больше чем простому авто.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): 27 мар 2021, 06:22 И, господа, 25 кг - плохой результат!
В каком месте ты считаешь они перетяжелили редуктор?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение новичок »

korneeff писал(а): 26 мар 2021, 22:58 Масса 25 кг.
Есть данные по весу отдельных элементов редуктора?
Корпус весит.... кг. Шестерни ...кг.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 27 мар 2021, 06:22 Тормозной момент передавать через привод удалось пока только на Петровичах
На "Бурлаке" то же.
У Hummer 1, такая же конструкция.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

Еще один косяк увидел: Если планируются штампованные диски от автомобиля, то выборки на ступице в отсутствие тормозного диска не допускаются. Штампованные диски опираются на выступы как раз в этих местах...
Ну, если диски из толстого листа, то да, пойдет и так.

Насчет тормозов. Привод ВАЗ штатно держит крутящий момент 2100 Нм Вот и считайте смогут они передать тормозной момент до юза огромных колес, хотя бы на сухом грунте!?
Ставьте тогда сразу привода от Хаммера! Или, как на Петровичи, спортивные, по 5500 рублей палка...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

Вопрос - а чем такая коробчатая конструкция нижнего рячага подвески луче сваренного из пары труб? Что намного трудоекая таки так видно. А плюсы где?
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

По поводу шаровых, стоящих неправильно. У самого много лет назад на жиге в повороте вырвало нижнюю шаровую, последствия огорчили. Так, что нижняя шаровая стоит на сжатие, она всю нагрузку и держит. Шаровые от Газели. Рулевая тяга TLC-200, очень мощная, как и шток гидрощилиндра. Вся кинематика подвески проработала очень тщательно чтобы использовать доступные хода всех шарниров, но не замкнуть их ни при каких условиях. Цилиндр стоит ЗА передним редуктором и рулевое прикрыто от ударов нижним рычагом, от того и некоторые издержки компоновки. Но главное - все уже испытано и достаточно серьёзно. Все примененные решения катаются на пртотипе несколько лет.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Тросик изначально были с полиуретановыми демпферами, но меня вынудили их убрать. Дело в том, что я машину конструирую, но заказчик вправе принимать окончательные решения. Это касается и тормозов. Я категорически против такой схемы. Поэтому на 3Д вариант редуктора с ушами под суппорта. Время покажет. Но я был сильно удивлён, когда в режиме торможения "педаль в пол" машина тормозит юзом на песке и жёстко на асфальте. Есть видео испыний гибридной версии машины, выложу если найду. Я ждал поломок палок или гранат, но все пока ОК. Шрусы Италия, палки Вал-рейсинг.

Вернуться в «Трансмиссия II»