Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 08:47 Мне кажется не очень большой,скорее вопрос эстетики,и если в массовом производстве,то более технологичнее.
Технологичность под вопросом. Зависит от оснастки и людей. Лезером порезать листы каркаса и сварит каркас из труб, и сделать матрицу и научить людей работать с стеклотканью и тд - ну черт знает.
Но в описанной схеме мне нравитса то, что тут легко можно встроить в схему ограничители вращательного моента - так как тут електродвигателями управляет контролер и больший чем заданно ток неподаш.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

korneeff писал(а): 30 мар 2021, 22:42 Будем пробовать понтоны саморазворачивающиеся из-под днища установить
Тоже прикидывал такое... Потом увидел перекувыркнувшиеся в воде Трэколы и др., колесами кверху,
Решил, что так делать не стоит: центр водоизмещения внизу, а центр масс выше. Неустойчивое равновесие на плаву чревато оверкилем при малейшем возмущении. В ледяной воде или в полынье это, скорее всего, плохо кончится.
На амфибии решил лучше поднимать колеса, погружая водоизмещающий корпус и опуская центр масс пониже, хорошо, если ниже ВЛ. Там и обводы выгоднее (см. проект "Дрозд")
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 08:44 Модуль там вполне приличный 5 ,если не ошибаюсь.В чем сомнения?

Как говорится - "Практика критерий истины".
Просто пока в живую видел только "Лопасню-М" с такими редукторами, на колесах 1300 мм.
Знаю что "Большое Колесо" их применяет для своих вездеходов.
Редуктора показались очень миниатюрными. Возможно что опасения напрасны и
они выдержат колеса на 1600 мм. Вопрос будет в адекватном весе вездехода и подходящем
двигателе.
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Hitek »

Модуль в данном зацеплении 3.5.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 08:47
Varnas писал(а): 31 мар 2021, 00:09 А дает ли он выгрыш по массе, в сравнении с каркасом и дюралюминием?
Мне кажется не очень большой,скорее вопрос эстетики,и если в массовом производстве,то более технологичнее.
Выигрыш в технологичности и цене как результат. Кузовов уже немало сделали, кроме того есть опыт стеклопластика на других изделиях. Повезло с подрядчиком, крайне толковый, делает среди прочего навеску на поезда и трамваи буржуйские. У нас завод Штадлер под Минском стоит. Так вот реально если с головой техпроцесс продумать, то быстро получается. А насчет веса и прочности народ не вдаваясь в подробности рубит с плеча выводы. Стеклопластики бывает очень разные. Примените стекломат, будет дешево, толсто, непрочно. Примените конструкционные материалы, результат прямо противоположный. Их можно комбинировать. Плюс сами технологии. Лопасти вертолетов делают стеклопластиковыми. В пример Трэкол приводили. Я с производителем их кузовов говорил (наши белорусы кстати), видел производство. Короче не стоит их пример как пример использования стеклопластика использовать. В компоновке выигрыш огромный, можно легко и плотно огибать узлы. Из метала так не выйдет, тоже приходиться иметь с этим дело. Количество деталей сокращается в разы.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Юрич писал(а): 31 мар 2021, 11:34
korneeff писал(а): 30 мар 2021, 22:42 Будем пробовать понтоны саморазворачивающиеся из-под днища установить
Тоже прикидывал такое... Потом увидел перекувыркнувшиеся в воде Трэколы и др., колесами кверху,
Решил, что так делать не стоит: центр водоизмещения внизу, а центр масс выше. Неустойчивое равновесие на плаву чревато оверкилем при малейшем возмущении. В ледяной воде или в полынье это, скорее всего, плохо кончится.
На амфибии решил лучше поднимать колеса, погружая водоизмещающий корпус и опуская центр масс пониже, хорошо, если ниже ВЛ. Там и обводы выгоднее (см. проект "Дрозд")
А вот за это замечание большое СПАСИБО. Серьезно. Как-то даже и в голову не приходило. Попробую донести мысль до своих. Директор очень лично эту идею продвигает. Я так вообще не особо сторонник даже и лодки в кузове. Надежнее полагаться на водоизмещение колес. Преимущества лодки сильно зависят от компоновки машины и ее назначения. В шерпе через два часа езды (новая машина) на дне лодки бултыхалась вода вперемешку с рабочими жижами. Все это нагрелось от мотора и кумар в салоне стоял конкретный. Плюс жара дурная к кабине, на улице +15. Окно лобовое открыто, толку нет. Мотор жарит внутри лодки. Да и ремонтопригодность спорная. Считается типа из салона можно чинить. Что чинить? Коробка или мост ляснет, так запасного с собой нет. Смотришь на потроха Шамана в лодке и думаешь как туда вообще залезть. Лучше сделать машину надежную и не заниматься ремонтами в поле.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Ересь. Сядеш на пенек и как потом плавать? Есть куда боле подходящие варианты.
А какие, если не секрет? Поплавки в колеса добавил, что еще можно придумать?
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

korneeff писал(а): 31 мар 2021, 20:56 А какие, если не секрет? Поплавки в колеса добавил, что еще можно придумать?
1 Вариант. Пневмодвеску использовать. При сьезде в воду стравливаетса пневмоподушки и рычаги сядятса на отбойники. На воде колеса остаютса в таком положении изза силы архимеда. Кстати при таком варианте получаетса и легкй выход на лед. Салон естественно делаетса как герметичная лодка. Двигательный отсек тоже желательно . ИМХО самый лучий вариант.
2 Вариант. Если уж делать понтоны- то например откидные как например у PTZavr http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/PTZavr/index.html
Можно ооформить как часть дверей/крыльев. На днише конструкция и уязвима и постоянно в грязи. А если еще грязь там смерзнетса....
3 Вариант - надувные в дверях по типу БМП К21. Обьем тут маловат, но устойчивости добавит.

Однако варианты с откидными понтонами плохо при проваливании в полыню.

Кстати на Тром 4 интересно решена проблема лодки - типичный мостовой вездеход. Но сделанно второе дно чуть ниже карданов, полость запеннена, и сделанны вырезы для мостов и карданов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

korneeff писал(а): 31 мар 2021, 20:56что еще
Старо как мир.Понтоны из чего угодно,можно грузить на крышу,можно сделать в виде прицепа,раздвинул ось,въехал в него ,закрепил/поплыл.

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Уважаемые форумчане, так какой вердикт напрашивается по вопросу: трансмиссия шнивы+КРы 3,9 с колесами 1600? Скорее выдержит или скорее нет?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

korneeff писал(а): 31 мар 2021, 22:35 трансмиссия шнивы+КРы 3,9
То есть двигатель 1,8 + кпп 01 +РК НИВА + гп 4,3 + КР 3,9 А общее ПЧ считали ?
124,1 = не пойдет. :stop:
С колёсами 1600 надо ПЧ под 200+
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Дмитрий Р »

korneeff писал(а): 31 мар 2021, 22:35 Уважаемые форумчане, так какой вердикт напрашивается по вопросу: трансмиссия шнивы+КРы 3,9 с колесами 1600? Скорее выдержит или скорее нет
А вы сами не считали?!
Искренне удивлен.
Скажите диаметр "грибка" выходного вала редуктора какой?Он самодельный или заводской?Какая марка стали?ТО?Те же вопросы по переходной втулке на ведущем валу КР.
Если мотор нивы,то при заблокированной раздатке нужно иметь диаметр вала из качественной легированной стали не менее 55 мм.И есть еще нюанс,момент действующий от массы машины,имеющей не разгруженную полуось,как в вашем случае,прибавляется к вращающему моменту,и это цифра весомая.
И минимальная скорость машины около 2,5,много на мой взгляд.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek писал(а): 31 мар 2021, 20:07 Модуль в данном зацеплении 3.5.
На луазе в бортовом редукторе модуль 3,5 насколько помню,делал редукторы бортовые из тракторных шестерен, модуль на тракторной бортовой явно больше. [:})
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Hitek »

Дмитрий, трактора они разные. :) В бортовых 320го модуль 3.5.

korneeff, спасибо за наводку. Выберу время, пороюсь в том направлении.
Если можно еще один вопрос. Вот мои проработки. Сильно ли параметры наружного венца шестерни расходятся с Вашими ?


6364


6357
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Золотницкий Александр »

А что случилось? Почему тема неожиданно заглохла?
Может за три года есть новости?

Вернуться в «Трансмиссия II»