Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Burunduk25
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:23
Имя: Александр
Откуда: Архангельск (Архангельская область)
Возраст: 45

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Burunduk25 »

у меня не очень большой опыт, готов согласиться, в конце концов тема не про ГТТ и МТЛБ а про нового донора для наших комплектующих.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение новичок »

Burunduk25, о каком доноре вы говорите?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Burunduk25
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:23
Имя: Александр
Откуда: Архангельск (Архангельская область)
Возраст: 45

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Burunduk25 »

новичок писал(а): 30 авг 2020, 13:04 Burunduk25, о каком доноре вы говорите?
о агрегате (МЭО 630, в котором используется, возможно, подходящий для нас узел
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение новичок »

Burunduk25, наверно для начала нужно всё же понять какую машину вы собираетесь делать. Вторым шагом нужно просчитать трансмиссию. Не знаю нужно ли просчитывать ресурс данного агрегата. Дело в том что на воротах этом механизм может работать вечно. А вот на вездеходе сколько проработает???
Живой пример диф поворот. На машине этот самый диф машины многие переживает. А на некоторых вездеходах несколько поездок и.... Далее сплошные маты.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Burunduk25
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:23
Имя: Александр
Откуда: Архангельск (Архангельская область)
Возраст: 45

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Burunduk25 »

что стоить уже намечено - легкий гусеничник с силовой установкой не более 20 л.с. для эксперимента будет сначала установлен тырчик 15 л.с. китайский.

а ресурс пожалуй только ресурсными испытаниями понять возможно будет. вот только я не очень разглядел - там одна из шестеренок с косозубым зацеплением кажись ?
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Adler »

Там все прямозубые. У меня такая штука года 3 в шкафу на работе лежит.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Adler »

Adler писал(а): 30 авг 2020, 16:12 Там все прямозубые. У меня такая штука года 3 в шкафу на работе лежит.
Блин, чето сомнение закралось. Завтра гляну. Но наружный зуб нам не пригодится, думается.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Планетарный редуктор для небольших вездеходов

Сообщение Юрич »

Я за эксперимент! Если поставить в начале трансмиссии, то, ИМХО, потянет. 63- Нм - вполне!
Вопрос в скорости вращения, долговечности, шумности...
Готов принять для исследования одного донора, если они реально доступны в большом кол-ве.

Для сведения: начата работа по легкому планетарному редуктору для бортоповоротника, используются шестерни КПП ВАЗ и оригинальная корона. Передаточное 6,25, если снимать момент с водила и -5,25 (обратное вращение), если с короны.
Если кому интересно, пишите в личку. Ищу Заказчиков.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трансмиссия II»