Страница 31 из 49
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 10:53
slva2000
Konservator писал(а): ↑25 мар 2020, 09:26
Ребят, ну к чему эти теоретические самокопания? На практике Хонда Легенд держит на выходе 250 кг уж точно - доказанный медицинский факт! Во всяком случае при подаче 12(14)В. Чего вам ещё то надо?...
самокопания нужны, чтобы понять, как
бортповорот сможет нагрузить этот редуктор. Гусеница с колесом в 5 раз меньше, в эти 5 раз слабее может нагружать редуктор... Оттого и пытаюсь выяснить, не будут ли эти 5 раз критическими для sh-awd...
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 11:03
Konservator
slva2000, А вы что, собираетесь колесо метр двадцать(или больше) на полуось редуктора вешать?!!!
Понизьте бортредуктором в эти пять раз и приведёте к тем же нагрузкам.
Как то я вас чуть по другому воспринимал...
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 11:29
Konservator
slva2000 писал(а): ↑25 мар 2020, 10:43
- фрикционы штатно проскальзывают всегда;
slva2000, поясните народу, какой смысл вы вкладываете в этот тезис.
Если они проскальзывают, потому что выключены, то да, согласен с вами.
Более того, думаю, что 99% пользователей этого автомобиля это обычные водители, которые не вдаются в подробности работы этой системы, а может и не знают о её существовании. Они просто ездят в обычном режиме, без всяких заносов, дрифта, и даже(о боже!) не превышая разумной(провоцирующей скольжение) скорости в поворотах. Система у них работает в режиме измерения скорости колёс и практически не подключая фрикционы. Т.е. на чисто переднем приводе.
Именно поэтому, эти мосты достаются нам в отличном сохране и по смешной цене.
Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 12:50
alekcei kab.
кто занимался датчиком температуры редуктора х.л. кв1 кокое сопративление,? и какой укозатель можно использовать?
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 12:53
новичок
alekcei kab. писал(а): ↑25 мар 2020, 12:50
и какой укозатель можно использовать?
может проще китай датчик поставить электронный. Не дорогие и голову ломать не стоит сильно
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 13:18
slva2000
Konservator писал(а): ↑25 мар 2020, 11:03
slva2000, А вы что, собираетесь колесо метр двадцать(или больше) на полуось редуктора вешать?!!!
Понизьте бортредуктором в эти пять раз и приведёте к тем же нагрузкам.
Как то я вас чуть по другому воспринимал...
конечно нет
Но и более чем в три раза понизить сложно. Здесь, я прошу прощения, ляпнул не впопад...
Konservator писал(а):
Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
Здесь не согласен. Легенда способна увеличить или снизить частоту вращения конкретного колеса (заднего) на незначительные величины (около 1%, не помню точно цифру) относительно
кардана тем самым уменьшить вероятность сноса заднего наружного колеса при повороте.
А то, что планетарки есть и в МДХ у фрикционов, дык это и на картинке видно. Задняя часть редукторов идентична.
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 13:32
slva2000
alekcei kab. писал(а): ↑25 мар 2020, 12:50
кто занимался датчиком температуры редуктора х.л. кв1 кокое сопративление,? и какой укозатель можно использовать?
3.08 кОм при 16.2 град С. От нагрева сопротивление падает.
Датчик NTC, скорее всего 1 кОм-ый (при 25 град С д.б. 1 кОм)
Для визуализации проще использовать китайский любой термометр на 1k NTC датчик.. Для Автоматики без контроллера не обойтись
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 13:37
alekcei kab.
slva2000, редуктор с зади рамы вездехода передача на промежуточный вал возможно с тормозами в центр рамы дальше по колесам двойное понижение хоть на 10.
встал вопрос использовать для промежуточново вала, ступицу от передне приводных тормоза штатно стоят?
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 13:47
slva2000
alekcei kab. писал(а): ↑25 мар 2020, 13:37
slva2000, редуктор с зади рамы вездехода передача на промежуточный вал возможно с тормозами в центр рамы дальше по колесам двойное понижение хоть на 10.
встал вопрос использовать для промежуточново вала, ступицу от передне приводных тормоза штатно стоят?
Хотел возразить, а ведь это решает некоторые вопросы (по ширине, например, место установки тормозных дисков). Сейчас черчу - плотненько иначе всё выходит...
Но в цепях путаться тоже не сильно хочется.
Зато, Ваш вариант позволяет поставить ДВС от ВАЗ 2108 безо всяких опасений...
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 25 мар 2020, 13:58
alekcei kab.
slva2000, это не мой вариант так на шерпо подобных мое только тормоз
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 26 мар 2020, 13:57
Еврей
При постройке вездехода на данном редукторе столкнулся с такой проблемой
Крепление колеса на штатную ступицу разболтовка которой 5/70
Поставить хочу 4/98 подскажите решениевопроса
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 26 мар 2020, 14:33
Adler
Еврей писал(а): ↑26 мар 2020, 13:57
При постройке вездехода на данном редукторе столкнулся с такой проблемой
Крепление колеса на штатную ступицу разболтовка которой 5/70
Поставить хочу 4/98 подскажите решениевопроса
Блины переходные, не?
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 26 мар 2020, 15:03
Еврей
Блины не вписать в размер
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 26 мар 2020, 17:22
Adler
Еврей писал(а): ↑26 мар 2020, 15:03
Блины не вписать в размер
Почему?
Задний мост Хонды Легенд
Добавлено: 26 мар 2020, 21:16
Еврей
фогель писал(а): ↑26 мар 2020, 17:22
Еврей писал(а): ↑26 мар 2020, 15:03
Блины не вписать в размер
Почему?
при таком размере 2 болта поподают на шпильки ступицы