Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
Руслан-Д, да эмоции лишнии если обясняют работу механизма не верно. и предлагают детали к нему на порядок дороже ево. ето не тема помощи. как и ответы на вопрос. расчеты формулы по высшей математики. а не просто ответ с готовым решением
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Задний мост Хонды Легенд
Добрая ночь уважаемый.Я не совсем понял ваших претензий?Только вот незадача,у моста хонда легенда вообще нет шариков.Он фиксируется только усилием магнитного поля катушки(соленоида).Управление ими как я выяснил происходит от сигналов с колес(подозреваю с АВС) и шлейфа положения руля.Потом попадает на сan шину и с нее каким то сигналом приходит на катухи.Вот это и вопрос.Возможно вы и правы.Ето и ежу понятно что сила элмагнита прямо пропорционально зависит от тока(вернее его величины).Просто надо разобраться в природе этого сигнала и не более того.И это,не надо так сильно расстраиваться и нервничать.НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ(если коенчно нет бутылочки хорошего чешского пивка.)alekcei kab. писал(а): ↑01 дек 2019, 17:11 pechora, при срабатовании эл. магнита происходит подтормаживание диска происходит проворот между дисками шарики выкатываются из ложбинок происходит зажим фрикционов. не надо втирать всем мозги. хочеш лохам загнать то что тебе ненужно . для управления на вездеходе достаточно простово регулятора тока.цена копейки. никаких импульсов. импульсы вибрация кто будет делать специально.учи мат часть.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Задний мост Хонды Легенд
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
pechora, когда разбирался в схеме подключения транзистора на магнит вроде было два год прошел. можно снова посмотреть. на счет шариков пилота есть высказывание в теме. мост в легенде без нареканий. при зажатых фрикционах нет трущихся дисков. только вес побольще пилота. у пилота при зажатых фрикционах постоянно идет трение на малом покете (подтормаживающим) фрикционов. на постоянную работу он менее пригоден. ток на магнитах. постоянный или импульсный без разницы если частота высокая. магнит сгладит импульсы по лучше эл. кондера за счет индуктивности и массы. пробовал провернуть при токе. крутил через газовый ключ с трубой около двух метров. ток регулировал блоком щуруповерта под моим весом провернулось при токе 3 ампера. при установке вместо магнита корзины сцепления оки вопще не провернул. монтажную схему управления выложу позже когда нарисую .
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Задний мост Хонды Легенд
Уважаемый, вы родной Хондовский блок от производителя данного моста видели? Так вот эти современные схемы на полевых транзисторах называются "импульсные". Так как работают на частотах в килогерцы, заметьте, никаких вибраций. "Шарики" - это про механизм выжима от газ-71alekcei kab. писал(а): ↑01 дек 2019, 17:11 [ не надо втирать всем мозги. хочеш лохам загнать то что тебе ненужно . для управления на вездеходе достаточно простово регулятора тока.цена копейки. никаких импульсов. импульсы вибрация кто будет делать специально.учи мат часть.
Лучше изучите, как работает заводской блок управления и выложите схему на всеобщее обозрение. Тоже мне, Че Гевара.
Поставить можно все что угодно - регулятор от шуруповерта, регулятор на LM317 за три копейки и вообще реостат воткните, будет работать.
Вопрос, как правильно управлять мостом.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
не надо залезать в дебри работы блока управления. у меня на мосту стоят пару реле для ручной блокировки.вкл выкл.две кнопки ипоехал. для комфорта нужна плавная регулировка. попробуй смотреть на проблему с другово конца от эл. магнита. ему без разницы импульсы 100 кгерц или постоянный ток. ставь регулятор хоть импульсный.импульсный используется при много кональном управлении как на машине. 1 датчик износа 2температуры 3 угла поворота 4 скорости 5 пробуксовки.для вездехода требуется контроль температуры на понель и отключение фрикционов от рулевово.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Задний мост Хонды Легенд
Оппа!А теперь поподробней.Оказывается есть люди которые это уже все испытали?Но почему то ничего не говорили?(пардоньте не писали).Извиняйте если ошибаюсь.alekcei kab. писал(а): ↑02 дек 2019, 23:37 не надо залезать в дебри работы блока управления. у меня на мосту стоят пару реле для ручной блокировки.вкл выкл.две кнопки ипоехал. для комфорта нужна плавная регулировка. попробуй смотреть на проблему с другово конца от эл. магнита. ему без разницы импульсы 100 кгерц или постоянный ток. ставь регулятор хоть импульсный.импульсный используется при много кональном управлении как на машине. 1 датчик износа 2температуры 3 угла поворота 4 скорости 5 пробуксовки.для вездехода требуется контроль температуры на понель и отключение фрикционов от рулевово.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Задний мост Хонды Легенд
Ок.Заранее благодарен.Так неужели такого удержания не хватает что решили поставить сцепление от Оки?Или я чего то не до понял?А какой вес у Вашего аппарата?alekcei kab. писал(а): ↑02 дек 2019, 13:06 pechora, когда разбирался в схеме подключения транзистора на магнит вроде было два год прошел. можно снова посмотреть. на счет шариков пилота есть высказывание в теме. мост в легенде без нареканий. при зажатых фрикционах нет трущихся дисков. только вес побольще пилота. у пилота при зажатых фрикционах постоянно идет трение на малом покете (подтормаживающим) фрикционов. на постоянную работу он менее пригоден. ток на магнитах. постоянный или импульсный без разницы если частота высокая. магнит сгладит импульсы по лучше эл. кондера за счет индуктивности и массы. пробовал провернуть при токе. крутил через газовый ключ с трубой около двух метров. ток регулировал блоком щуруповерта под моим весом провернулось при токе 3 ампера. при установке вместо магнита корзины сцепления оки вопще не провернул. монтажную схему управления выложу позже когда нарисую .
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Бред какой-то! Планетарный колесный привод, от авто с мотором 300 сил, после акпп, и гп, не держит? А сцепление оки держит? Верно? Вот японцы идиоты! Такую сложную железяку выдумали, когда все копеечным сцеплением оки решается.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
mmcl200, на эл. магните чтобы поехать надо подать ток. при чем постоянно. сцепление держит фрикционы постоянно. для поворота нужно только выжать сцепление кратковременно. посмотри где меньше расход энергии и надежность. подмок и встал.выжим можно сделать гидравликой или тягамии. вездеход на редукторе пока не собирал. собираю комплектуюшии и брат через пол года на пенсию. собирать будем вместе. пока переделываю т 16 под переломку. первый опыт трех колесник на камерах и муравья. второй из инвалидки на гуське. пару тракторов первый уд 2 второй дизель ч 2 . ленточные пилорамы. эл. получаем. точное управление требуемое для машины. на вездеходе постояно вкл привод с плавным откл. делаю от потребностям
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Задний мост Хонды Легенд
Я конечно утрирую, но по вашему получается ,что лопата надежней чем экскаватор.Ну правильно,ломаться то ведь нечему.А вообще зерно здравого смысла в этом есть.alekcei kab. писал(а): ↑03 дек 2019, 11:34 mmcl200, на эл. магните чтобы поехать надо подать ток. при чем постоянно. сцепление держит фрикционы постоянно. для поворота нужно только выжать сцепление кратковременно. посмотри где меньше расход энергии и надежность. подмок и встал.выжим можно сделать гидравликой или тягамии. вездеход на редукторе пока не собирал. собираю комплектуюшии и брат через пол года на пенсию. собирать будем вместе. пока переделываю т 16 под переломку. первый опыт трех колесник на камерах и муравья. второй из инвалидки на гуське. пару тракторов первый уд 2 второй дизель ч 2 . ленточные пилорамы. эл. получаем. точное управление требуемое для машины. на вездеходе постояно вкл привод с плавным откл. делаю от потребностям
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
pechora, я посто исхожу из назначения узла. заменяю эл. магнит на сцепление по режиму работы на вездеходе . согрелся пойду пилить тес заказ
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
mmcl200, чем действие отличаются эл. магнита отличаются от пружины. гп газ71 стоят пружины. .можно поставить эл. магнит это будет чудо но работать будет
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
это что в мост засунули сцепление от Оки?alekcei kab. писал(а): ↑02 дек 2019, 13:06 ось при токе 3 ампера. при установке вместо магнита корзины сцепления оки вопще не провернул. монтажную схему управления выложу позже когда нарисую .