Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

На луноходах была тема про мосты жука и легенды здесь не мог её найти. Наверно нужно продолжить разговор.
Встал вопрос по трансмиссии вездехода на резине Тром 16, хочется сделать переломку только боюсь, что мосты газель не переварят 1650мм, мосты газ-66 тяжелые. Альтернатива переломке бортоповоротник на мосту от легенды. Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора. Сегодня разобрал мост, выкинул повышающую передачу, посчитал пер число = 2,286.
Отчетец:
Повышающий редуктор

Изображение

Масляный насос оставил на ГП

Изображение

Потроха насоса

Изображение

Планетарный редуктор

Изображение

Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.

Изображение

Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

Еще забыл сказать, что напряжение холостого хода зарядника 14 в.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Vavillio »

Наверно нужно начать со схемы, принципиальной электромеханической что где дергает и что включаем и электрической какие параметры нужно выдержать, а далее подбираем нужные компоненты. :evil:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

Допустим, включаем концевик далее через какое то электронное устройство где есть регулировка по току а может быть и по напряжению включаем катушку бортового ПМ. Как то так.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

hanter писал(а): 26 сен 2018, 20:04 Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
скорей всего нужно будет обратится на форум электронщиков. там быстрей подскажут по этому вопросу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Vavillio »

Китайцы печатают электронику, электронщики не успевают ознакомится, просто нужно по параметрам подобрать
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

hanter,
Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Aлексей »

hanter писал(а): 26 сен 2018, 20:04 Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора.
Применяешь такую высоко технологичную железку и опять цепи?...в топку их!
Может лучше добавить еще один мост от Легенды ?
Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, раздатка "парт-тайм", с нее на передний и на задний
мост , с мостов на бортовые редуктора от ГАЗ-71.

Помимо прочих плюсов, еще и нагрузка на фрикционы Легенды уменьшится в два раза.
Алексей http://kolamap.ru/
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

gudvin писал(а): 26 сен 2018, 20:58 Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
Дак так и будет вкл-выкл без буксования, просто ток нужно подобрать чтобы не грелись обмотки.
Aлексей писал(а): 26 сен 2018, 21:32 Может лучше добавить еще один мост от Легенды ?
Есть и второй мост. Концепция эта для прототипа а может и ролик применим.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

Vavillio писал(а): 26 сен 2018, 20:39 Китайцы печатают электронику, электронщики не успевают ознакомится, просто нужно по параметрам подобрать
Где взять спеца?.
Последний раз редактировалось hanter 26 сен 2018, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

hanter,
Согласен с Gudvinom , что режим пробуксовки недопустим. Фрикционы могут не выдержать. Можно реализовать передачу дозированной мощности на борт числоимпульсным управлением . Проще говоря , что бы на соленоид подавалось полное напряжение 14 вольт ,но в виде пачек импульсов. Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
Подумай об установке АКПП. У меня на вездеходе стоит cd20 с АКПП и ощущения пока только положительные.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

У меня стоит 1 КZ-TE c АКПП и ощущения тоже замечательные. Поставлю пока, что есть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

hanter, вот это читал?
viewtopic.php?t=13456&start=60
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Eugene писал(а): 26 сен 2018, 22:30 Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
ну так пробуксовка и получится.
на газ 71 при большой скорости и нагрузкедиски горят так что хоть из кабины вылазь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Вы опять за старое? На газ-71 весь момент передаю фрикционы. На легенде фрикционы тормозят эпицикл. Меняя момент на планетарной передаче. ИМХО ничего им от ШИМ регулирования не будет! Как хонда иначе меняет момент от 0 до 100% между задними колесами? Это для них штатный режим работы.
gudvin, Eugene,
Смотрим ещё раз;

Вернуться в «Трансмиссия II»