Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Про регулировку тока. Если идти таким путем, то можно попробовать вот такую схемку. Програмируемый БП, бывают на разный ток и вольтаж.
Но ШИМ дешевле.
C05216EF-E901-46F5-BD90-A36A3C2E6ED3.png
C364F4BD-5964-43A0-AB0C-BBF7C33F47FB.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Но как показывает опыт уважаемых, но отмалчивающихся членов нашего технического кружка. Вся эта дешовая китайская электроника помрет на вездеходе достаточно быстро. :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

Второй год ездит без всяких ШИМов

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение argon84 »

hanter писал(а): 26 сен 2018, 20:04Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.
При 1 Оме и 14 В, ток должен быть 14А. При экспериментальных 4В и 9А сопротивление 0,44Ома. Малые сопротивления плохо измеряются с достаточной точностью. Если обмотка 0,44Ома, напряжение 14В, ток должен быть 31,8А.
Считю что надо подавать на катушки номинальное напряжение. Ограничение тока приведёт к падению напряжения.
Правильным будет изучить эту цепь на доноре. Какие предохранители, провода, управление.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

gudvin писал(а): 27 сен 2018, 00:58 Второй год ездит без всяких ШИМов
Чет я его пропустил, что там и как сделано?
Шим.jpg

Вот такой нашел, 12в 20а.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

AE815CFB-E63B-451D-8E66-3ADB9CDF0346.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение argon84 »

На мой взгляд ШИМ с катушкой работать не должен. Согласен с Eugene на счет число-импульсного управления. Но вопрос его актуальности в наших механизмах... люфты, "топорность", малая скорость и т.п. Скорее всего человеку будет проще адаптироваться к "прямому управлению" чем адаптировать электронику к механизму.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

mmcl200,

Я про это и говорю. Надо регулировать не силой тока , т.е. силой притягивания соленоида , а регулировать длительностью периодов в которые соленоид тормозит .Нужен элементарный число импульсный генератор с током до 20 ампер. Хорошо бы в сервисном мануале найти график импульсов , что бы понимать необходимую длительность и скважиность . Конечно можно и как на Дерсу , но если получится реализовать плавное подключение , то это будет прорыв в бортоповоротниках.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): 27 сен 2018, 00:17 Вы опять за старое? На газ-71 весь момент передаю фрикционы. На легенде фрикционы тормозят эпицикл.
Денис а в чем разница. и там там трение а это тепло которое нужно куда то деть.
напримере гтски- там фрикционны хоть и имеют лопатки для охлахдения. но сама ГП имеет плохую вентиляцию. а вот в ГТТ там такого я не замечал т.к. эжектор вентилирует полностью отсек. Так же и на машине мост обдувается на ходу. а вот в вездеходе он будет в нутри корпуса. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

На чипмейкере электронщики указали на шимы, вот такой приглянулся https://ru.aliexpress.com/item/2018/328 ... 33edQqmtjj

На счет тепла- если есть масляный насос то почему не поставить масляный радиатор?
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

hanter писал(а): 27 сен 2018, 08:42 Чет я его пропустил, что там и как сделано?
Там просто всё, с редуктора родные привода на звёзды.
На рычагах силовые контакты, подаётся полное напряжение, ток 13А.
Рычаг тянешь, сразу отключается борт, дальше если тянешь, то тормозит борт.
На старых лунках есть много фото, можно наверное в гугле сохранённую копию посмотреть, кто умеет :)

Я бы из рубильника промышленного взял контакты.
А напряжение понижал куском нихрома, ни какой электроники в вездеходе (кроме инжектора ниссан :))) )
сварка и болгарка лучшие ключи
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

gudvin,

Слишком большой ток, 13х2=26а а если на 4 :shock:
Немного посчитал трансмиссию в различных вариантах.
Бортовой редуктор ГАЗ-71
Снимок экрана (1).png
Бортовая Т-40
Снимок экрана (2).png
Ролик диаметром 700 мм
Снимок экрана (3).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

hanter писал(а): 27 сен 2018, 14:08 Слишком большой ток, 13х2=26а а если на 4 :shock:
Если после редуктора легенды большое понижение, то ток можно уменьшить.
На сколько, нужно подбирать опытным путём.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Aлексей »

hanter писал(а): 27 сен 2018, 14:08 Немного посчитал трансмиссию в различных вариантах.
Бортовой редуктор ГАЗ-71
Для бортоповоротного, с газоновской бортовой - по передаточным числам и скорости, то что надо получается.
Алексей http://kolamap.ru/
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter »

gudvin писал(а): 27 сен 2018, 14:15 Если после редуктора легенды большое понижение, то ток можно уменьшить.
На сколько, нужно подбирать опытным путём.
Для этого и нужен блок управления соленоидами.
Aлексей писал(а): 27 сен 2018, 17:28 Для бортоповоротного, с газоновской бортовой - по передаточным числам и скорости, то что надо получается.
Медленно поедет, это же дизель.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Трансмиссия II»