Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Шнивовод, я имел перевод редуктора легенды на мех. выжим фрикционов.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Шнивовод »

alekcei kab. писал(а): 19 янв 2020, 12:53 Шнивовод, я имел перевод редуктора легенды на мех. выжим фрикционов.
Дык опять колхоз (токарка и тд.) от которого пытаемся уйти, а любой колхоз добавляет ток шум и вибрации снижая надежность.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

alekcei kab. писал(а): 19 янв 2020, 12:53 Шнивовод, я имел перевод редуктора легенды на мех. выжим фрикционов.
А чем не устраивает электрика?Вроде и на очень простых схемах управления ездят.Всего лишь электромагнит или я ошибаюсь?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

alekcei kab. писал(а): 16 янв 2020, 11:11 Еврей, фишки подключения эл. магнитов идут по диагонали над планетарками вторая пара датчики износа. сзади датчик температуры. предлогаю схему управления из доступных деталей.SAM_1301.JPG
и так схема рабочая
а есть у кого собранный механизм управления
А то все теория практики не какой
Сейчас работаю без выходных, в первый свободный день достану редуктор из багажника и выложу все размеры
ну а пока занят изготовлением креплений для ступиц ( кулак ) а так же план шайбы для перехода на классические диски.
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Еврей, чем будет управление штурвал или рычаги.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Шнивовод, на мех. ни шума и надежность. электрика это ненадежность
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

alekcei kab. писал(а): 19 янв 2020, 23:55 Еврей, чем будет управление штурвал или рычаги.
штурвал и педали хотя если потенциометр ( сопротивление) то лучше рычаги и педали
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Еврей, зайдите на старый форум, там есть тема про вездеход "Дерсу" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25641 почитайте.

И не надо никаких потенциометров, если не хотите угробить редуктор. Фрикционы работают в режиме вкл-выкл. Подаёте 12 вольт через кнопки на рычагах и релюхи -всё! Не парьте мозги себе и людям.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, дерсу читал. делай как хочеш а я как надо. если нет воображения представить работу плавности хода или рывки
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, русь богата на таланты кто языком забанит любово. кто музыку чувствует нутром. кто попугай копирует. на этом форуме надо чувствовать технику нутром а не тупо копировать. работа редуктора в режиме вкл выкл сродни работе гайковерта при малом вращательном моменте разобьет все. сразу не поймеш почему разваливается кпп. карданы или срезает шпильки ведущих колес. не зря хорошие фирмы на эл. инструмент ставят плавный пуск (китайцы кнопку ) на технике устанавливают двойные маховики. я предлагаю самый простой способ управления фрикционами. отработаные шуруповертавов полно. при нажатой кнопке едеш отпустил плавно. плавно снял рабочий момент. резко отпустил получил удар по всем узлам трансмисии. фрикцыоны предназначены именно для плавново отключения момента. для вкл выкл достаточно и секторной муфты зацепления.извеняюсь если не тому ответил.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Еврей, с рычагами или штурвалом лучше обьеденять и тормоза.почти при полном выжими фрикционов должно начатся притормаживание. а то можем получить под горку поворот в другую сторону. на тракторах дтшках этот эфект очень заметен. т160 один рычаг на поворот и тормоз очь удобно.на себя отключаются оба фрикциона и вкл. тормоз. в сторону отключается фрикцион. если в сторону и на себя откл. фрикцион вкл тормоз на одном борту
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

alekcei kab., моё сообщение было адресовано не вам. Вы построили машину на редукторе хонды? У вас есть практический опыт эксплуатации такой машины?
Как я понимаю, только теоретические измышления... Можете воплощать свои эротические фантазии как вам вздумается, но не нужно давать советы другим, пока вы сами этого не сделали.

Еврей, вам повторю совет выше. Почитайте.
Добавлю. У меня не вездеход, но гусеничная машина. Раньше стоял дифф. Сейчас редуктор хонды.
Ещё раз, для сильно умных. Штатная работа бортовых фрикционов - режим вкл-выкл. Если конечно не хотите их быстро спалить, и купить себе следующий хондовский редуктор. :wink:
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, до чево упрямый. даже аргументы не понимает пример еще на гололеде в машене резко сбрось сцепление получиш бробуксовку и занос. вездеход с таким вкл. выкл теряет проходомость. в болоте при резком провороте движетеля порвеш ковер. на крутом подъеме сорвеш на юз. не советую в чем не уверен. и не сталкивался. лично с братом собирали 3колесник пневматик из моторолера из инвалидки гусеничник типа бурана.пока на ходу у друга. 2х гусеничник с бортовым пошел в брак. мини трактор. плюс работа на всех видов тракторов. сам что сделал и опыт работы? выше советы. аргументы вкл выкл нет износа. чуш собачья. фрикцыоны именно предназначены для плавново изменения крутящево момента с пробуксовкой. и изготавливаются из спец материалов стойкими к износу
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

Чтобы были удары в трансмиссии нужна большая разность скоростей и к тому же пакеты фрикционных дисков расчитаны на работу именно включено-выключено.Аналогичным образом работают станочные муфты типа этм.Годами.В три смены.Режим включил-выключил.Как только начинается пробуксовка,начинают гореть фрикционные диски.
На своем вездеходе не заметил никаких рывков при отключении фрикциона на ходу, а потом его включения,в таком режиме он и эксплуатируется.Машина плавно поворачивает,разность скоростей невелика. Правда гп газ 71,с редуктором хонды на мой взгляд та же история,тип муфт отличается,в маслованне и сухая.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
технарь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
Имя: Владимир
Откуда: г.Смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение технарь »

Господа, не ломайте копья. Редуктор прекрасно работает на гусеничном вездеходе весом около 1т. Режим работы фрикционов вкл-выкл. Никакого ударного сцепления дисков нет и быть не может. Диски в масле. Фрикционы при длительной работе (12В) не греются и не буксуют. Единственный минус в работе - надо 30А тока. Для этого нужен генератор на вездеходе 90-100А. И перестаньте слушать теоретиков, больше практики.

Вернуться в «Трансмиссия II»