Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Дмитрий Р, по твоему что равалится первым если все одинаковое по нагрузке. шестерни- валы- подшипники. мне пусть проскользнет фрикцион. на форуме люди с редуктора газ 71 убирают часть пружин и часть дисков чтобы не перегружать трансмисию. ( они дураки и управление без разрыва потока мощности)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Дмитрий Р писал(а): 21 мар 2020, 16:21 Фрикцион там скорее всего работает как на станочных муфтах типа ЭТМ,включил-выключил.
Цитата- В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, дополнительный планетарный на повышение нам только мешает габаритами.
(дмитрию р) по поводу станочных муфт. если нет электроново замедления срабатывания то муфты собираются с амортизационным эфектом. с замедлением десятками секунд. для станка достаточно. для вездехода нет. без управления потоком мощности такой вездеход не нужен
фрикционы хонды легенд на порядок надежнее газ 71 но слабее ( 2500нм на входе в редктор х.л. 1500нм ) прикидка по двс х.л. ( секрет производителя )
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

alekcei kab. писал(а): 21 мар 2020, 17:05 Дмитрий Р, по твоему что равалится первым если все одинаковое по нагрузке. шестерни- валы- подшипники. мне пусть проскользнет фрикцион. на форуме люди с редуктора газ 71 убирают часть пружин и часть дисков чтобы не перегружать трансмисию. ( они дураки и управление без разрыва потока мощности)
дело в том, что все части трансмиссионной цепочки считаются под конкретный момент, а вот то, что вы хотите, чтобы было проскальзывание при подаче бОльшего значения это другой вопрос. Я повторюсь, если смотреть по диаметру выходных валов то крутящий момент на выходе из редуктора не должен быть более, иначе вал выйдет из строя, материал хоть японский, хоть наш, имеет характеристики прочности близкие, не отличается в разы, поэтому и ждать чудес, подав в редуктор момент больший, не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 21 мар 2020, 19:00 новичок, дополнительный планетарный на повышение нам только мешает габаритами.
на ГТТ такая функция мне очень нравилась и не раз помогала.
Мне не понятно одно. если как пишут
новичок писал(а): 21 мар 2020, 17:43 ес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу»
и машина полноприводная то как согласовывались передний и задний привод?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Дмитрий Р, прав еще от вкл выкл ушел бы
класный кулибин стал.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, повышающий позволяет повысить скорость вращения наружнева колеса. деференциал в этом редукторе отсутствует а скороть разная по колесам + ведет наружнее колесо помогает повороту
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab.,
Бездумно скорость для поворота не повысить. а в нашем случае это можно и нужно использовать для поворота. а так же как доп. функцию взамен раздатки. Т.е. едем на повышенной, тяги не хватает и мы вкл. пониженную передачу но при помощи клавиши. ну или условия движения требуют минимально возможную скорость
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

похоже подошли к решению что редуктор не даст больше мощности на трансмиссию чем рассчитан и останется целым.
хорошее свойство фрикционов.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 21 мар 2020, 20:20 похоже подошли к решению что редуктор не даст больше мощности на трансмиссию чем рассчитан и останется целым.
а разве этот редуктор передает 100% мощности от двигателя?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, повышение мало чтобы чувствовалось на вездеходе и на повышеной износ + слабы повыщающие фрикционы расчитаны на малую мощность.можно забыть.
SAM_1407.JPG
повышающий редуктор всево2 пары фрикционов с права
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

alekcei kab. писал(а): 21 мар 2020, 20:03 Дмитрий Р, прав еще от вкл выкл ушел бы
класный кулибин стал.
не совсем понимаю о чём речь.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, электроника рассчитана на70% но есть и полная блокировка.
двс выдает 350нм при 4000об.+25%гидротрансформатор и если не4000 а 6000об. кпп в 4 раза у нас выходные валы уже выходят слабы
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, про выходную схему контролера диоды похоже используются для защиты от наводки высоковольтново напряжения.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 22 мар 2020, 05:52 электроника рассчитана на70% но есть и полная блокировка.
я про то что задний мост работает в паре с передним и основной мост в этой машине как я понимаю это передний. А задний подключается в нужный момент. А вы считаете полный момент который выдает двигатель на задний редуктор забывая при этом, что есть еще один редуктор. Наверно будет правильно считат половину момента от двигателя и тогда получится штатный режим работы этого узла. Или я чего то не понимаю @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»