Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Levkin-ivan »

Попробую оживить немного тему. Кто что думает по предохранительные муфты. Имеет смысл ставить. После моста легенды. Типа таких
https://progress-k.com.ua/stati/predohr ... rudovanija
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Levkin-ivan »

https://fif-group.ru/article/predohranitelnaja-mufta/

Вот ещё. заинтересовала фрикционная муфта
Fuad
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Fuad »

Имел опыт эксплуатации фрикционной муфты на квадроцикле, установлена она была перед задним редуктором. Один из основных недостатков - неподъемная стоимость. Второе - не совсем понятный ресурс, со временем она стала срабатывать всё чаще и чаще, сильно мешая эксплуатации. В результате была наглухо заварена, что привело к новым эмоциям при катании.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Levkin-ivan »

Судить по одному квадроциклу думаю не стоит. В инете полно муфт в разном исполнении и разных производителей. Есть муфты со срезным болтом, тоже как вариант можно рассмотреть. Настраиваются на момент заводом по данным заказчика. Стоимость за 2 шт. сопостовима с стоимостью нового редуктора.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Levkin-ivan, с мостом хонды легенд муфты не требуются фрикцион можно настроить под любую мощность. а вот срабатывание фрикционов без использования контролера не адекватное. эл. магнит сильно зависит от зазора. альтернатива тарельчатая пружина. у нее сила давления одинаковая в любом положении.
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Профессор Персиков »

Хорошо бы в редукторе повышенной передачи получить реверс. Кто нибудь работал в этом направлении?
В споре истина не родится.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Профессор Персиков, реверс не получится там как мкп с блоком шестерен прямая и повышенная.
Рафис72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 10:29
Имя: Рафис72
Откуда: Тюмень
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Рафис72 »

технарь писал(а): 30 янв 2020, 19:22
новичок писал(а): 30 янв 2020, 11:35 технарь, нужна ссылка не на продажу вездехода, а о его строительстве и эксплуатации. [:})
Вездеход моего товарища. Ранее стоял Вазовский мост, потом он поменял на Хондовский. Я тоже делаю на Хондовском, поэтому следил за эксплуатацией этого моста. За все время эксплуатации никаких нареканий не было. Редуктор не греется, не буксуют фрикционы, работает в режиме ВКЛ-ВЫКЛ от бортовой сети. Более подробно может рассказать хозяин.
Здравствуйте, только зарегистрировался на данном ресурсе! Конечно же нужна помощь! %) , имеется гусеничник, стоит сейчас задний мост от классики. Хочу поставить редуктор задний от acura mdx, уже приобретен в комплекте с приводами! Хотелось бы спросить у знающих людей как подключить электрику и нужны дельные советы как внедрить редуктор вместо вазовского моста.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

Рафис72, Приветствую!В этой теме вроде было все по электрочасти.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение nuf »

Всем здравствовать.

Вопрос, тем кто "в теме".
В ближайшее время, видимо придется столкнуться с редуктором, обсуждаемым здесь.
Начал мониторить способы и варианты подключения..
Наткнулся на тему - viewtopic.php?t=15133
Сам не компетентен в этих вопросах, прошу подсказку.
Стоит огород городить или подключать через реле и не заморачиваться?
Буду признателен за ликбез. [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

nuf, Ого! Привет, рад тебя видеть. По существу вопроса, а тебе смотря куда и зачем? вообще можно поехать на релюхах, а потом уже если не понравится городить ШИМ.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): 21 янв 2022, 19:39 Привет, рад тебя видеть
nuf,
Тоже рад видеть.
Что собрался строить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение nuf »

mmcl200, новичок, взаимно. [:})
mmcl200 писал(а): 21 янв 2022, 19:39 а тебе смотря куда и зачем?
Бортовой поворот.
mmcl200 писал(а): 21 янв 2022, 19:39 можно поехать на релюхах, а потом уже если не понравится городить ШИМ.
Да это понятно, просто хочется изначально уйти от лишнего энергопотребления, ибо мотор с квадра и подозреваю, что слабенький генератор может не потянуть.
Ну и зря железку греть, тоже не хочется.
новичок писал(а): 23 янв 2022, 02:21 Что собрался строить?
Бродят мысли, пока без конкретики..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

nuf, электромагниты сильно не греются. Зимой вообще холодные, летом тёплые, руку не обжигают. Каждый фрикцион потребляет около 13 А. Генератор "Динамо" болгарский от ваз 2101 на 45А на пределе, но справляется(с учётом электровентилятора 08, и одной фары 55Вт). Но нужен конечно более мощный для надёжности. Оковский мотор эту нагрузку чувствует. По сравнению с дифповоротом расход бензина увеличился. До 70 градусов греется наверное, как раз от частой пробуксовки фрикционов, при "ловле момента" ШИМом для "плавного поворота". Ну это моё предположение...

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

...Да, ещё... Релюхи обычные не ставь, со временем начинают залипать. Поставил стартерные от трактора на 70А. Кнопки на рычаги тоже оказалось, нужны "прочные". Не всмысле ампер, а "механически". Сейчас стоят включатели заднего хода с коробки. Потом -авторелюхи 30А(для инверсии)-тракторные релюхи 70А.

Вернуться в «Трансмиссия II»