shum d писал(а):будут меняться только обороты и момент гидромотора
с уменьшением оборотов увеличиваем необходимый момент, в увеличением оборотов уменьшаем момент, то есть подбирая гидромотор решаем проблему редуктора, то же можно сделать увеличивая или уменьшая передаточное число между гидромотором и нашим редутором.
Ладно проехали, это просто как смотреть на решение проблемы.
shum d писал(а):Давай лучше сойдемся на том что надо считать моменты на второй скорости, результат на первой как у танка да и нужна она только при трогании с места, при таких моментах будет не вездеход а трактор-трелевщик. По исходным для расчета скорости поворота согласен.
Двиг УАЗа по мощности соответствует трелёвочнику из самых простых, по тому и ТТХ такие, мож на землю спустимся, из нормально бегающих тех, про которые я читал, не считая Бобра, Движки стоят максимум ВАЗ а это момент по максимуму 8-10 кг*м, а если наши СЗД-ПД то 2-3 кг*м трелёвочник не получаестя
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......