Угловой редуктор с п.ч. 1 к 1 - помогите советом.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Угловой редуктор с п.ч. 1 к 1 - помогите советом.

Сообщение Lamotester » 12 ноя 2014, 13:12

Добрый день всем! [:})

Задача: поставить угловой редуктор с двусторонним выходом между выходом из заваренного диф. оки и планетарками из ВОМ (п.ч. 3,1).
П.ч. редуктора нужно 1 к 1. (поэтому самый простой вариант с заваренным диф. классики не катит).

у Улана, насколько я помню, так сделано. По крайней мере он такой покупал =)
От чего можно использовать редуктор и где его найти? м.б. у кого есть на продажу за разумные деньги и в норм. состоянии?
Масса имеет значение, 100 киллограмовые варианты не предлагать :)

Если не найду, то от чего можно использовать шестерни (м.б. шестерни полуосей каких-нибудь) в таком редукторе?
Все, естественно, в маслянной ванне.
Можно ли будет использовать шарикоподшипники с сальниками или обязательно роликовые? От практики далек, поэтому и спрашиваю.
Соответственно сам делать не буду, но надо хоть с чем-то в голове идти к токарю-фрезеровщику.
Схема примерно такая:

Изображение

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 12 ноя 2014, 14:04

Lamotester
С полуосевых и делай,только подшипник должен быть чуть больше шестерни,чтобы было ремонтно пригодно.
По подшипникам: все зависит от нагрузки и размеров подшипников [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Репутация: 0
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл
Контактная информация:

Сообщение саня71 » 12 ноя 2014, 14:13


Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Репутация: 0
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл
Контактная информация:

Сообщение саня71 » 12 ноя 2014, 14:15


Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Репутация: 0
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл
Контактная информация:

Сообщение саня71 » 12 ноя 2014, 14:20


Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 12 ноя 2014, 14:27

есть с пч 2, много будет?

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 12 ноя 2014, 14:29

улан писал(а):С полуосевых и делай
я что-то сомневаюсь прикладывал полуосевые от уаза, ауди, тойоты, они под 90гр. с друг дружкой не становятся, с сателлитами да а с друг дружкой нет

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 12 ноя 2014, 14:35

Villain
Я ведь не прикладывал :oops:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester » 12 ноя 2014, 14:45

в том то и дело, что сколько не пересмотрел схем дифференциалов - все полуосевые с сателлитами не под 90 град. встают.

Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester » 12 ноя 2014, 14:45

саня71
а от чего это? и какие примерно габариты и вес?

Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester » 12 ноя 2014, 14:47

Villain
с п.ч. 2 максималка выходит около 8-9 км/ч, очень мало к сожалению.. :(

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 12 ноя 2014, 14:51

Lamotester
я в теме трансмисси 2х2 выкладывал ссылку на контору которая шестернями торгует, там куча разнообразных вариантов есть....

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 12 ноя 2014, 14:54

Lamotester
Lamotester писал(а):саня71
а от чего это? и какие примерно габариты и вес?
Это колхозный,корпус чугунный,вес чуть полегче жигулевского,у меня есть такой же,Саня71 подогнал.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester » 12 ноя 2014, 15:02

саня71
улан
п.ч. 1 к 1?

улан
Вы также (как я планирую) поставили между планетарками на старой машине? (на которой из 3мп40)?

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 12 ноя 2014, 15:19

Lamotester
Этот 1*2. 1*1 я отдал(алекс 727),а на старой машине от мото урвл.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»