бортовой поворот на 3 дифферах

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

бортовой поворот на 3 дифферах

Сообщение doka » 28 окт 2014, 10:37

[video]P6CPNTmGoc0[/video]

Статья

http://modelist-konstruktor.com/novosti ... ya-mashina
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 28 окт 2014, 11:03

Супер!

Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Репутация: 0
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение Яковлев Алексей » 28 окт 2014, 11:24

Мне кажется что там 2 дифференциала. Сателлиты одного из дифференциалов постоянно вращается при прямолинейном движении.
Последний раз редактировалось Яковлев Алексей 28 окт 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 3
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 28 окт 2014, 11:28

Яковлев Алексей писал(а):Мне кажется что там 2 дифференциала.
Один сзади два спереди

Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Репутация: 0
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение Яковлев Алексей » 28 окт 2014, 12:00

" Один сзади два спереди"

Спереди стоит 1 дифференциал. Второй редуктор просто изменяет вращение на противоположное, как дифференциал он не работает.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 28 окт 2014, 13:19

Насколько я помню, в этой машинке при развороте не месте тянет только электромотор. Для поворота в говнах его мощность должна быть сопоставима с основным двигателем.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 28 окт 2014, 13:31

который я запатентовал
я разд за товарища ток кто это извращение на практике применять будет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13823
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 28 окт 2014, 13:36

Шнивовод писал(а):я разд за товарища ток кто это извращение на практике применять будет.
типа самоходной тележки на дист. управлении.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Репутация: 0
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень » 28 окт 2014, 13:51

Геннадий Хаинов писал(а):Насколько я помню, в этой машинке при развороте не месте тянет только электромотор. Для поворота в говнах его мощность должна быть сопоставима с основным двигателем.
Оно похоже так и есть, там для электродвигателя установлен бензогенератор, о котором в ролике автор умолчал.
т.е всего три дифа и два двигателя))))

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 28 окт 2014, 13:55

новичок писал(а):
Шнивовод писал(а):я разд за товарища ток кто это извращение на практике применять будет.
типа самоходной тележки на дист. управлении.
Практическое значение сего девайса.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13823
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 28 окт 2014, 14:02

Шнивовод писал(а):Практическое значение сего девайса.
ну типа робот разминирования. машина ближнего поиска при ЧП и техноген. катастроф. но до этого момента еще очень далеко. схема работоспособно но в ней как и диф повороте много потерь
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 28 окт 2014, 14:10

новичок писал(а):
Шнивовод писал(а):Практическое значение сего девайса.
ну типа робот разминирования. машина ближнего поиска при ЧП и техноген. катастроф. но до этого момента еще очень далеко. схема работоспособно но в ней как и диф повороте много потерь
Перво что сделает вменяемый конструктор при разработке выше перечисленных агрегатов, это выкинет нафиг из конструкции запатентованный бред из трех дифов и электростанции.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»