вопрос по установке фрикционов

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей 789
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
Откуда: Новгородская область

вопрос по установке фрикционов

Сообщение Сергей 789 »

Вопрос такой:хочу на сдвоенный жигулевский мост(с двумя редукторами и заваренными дифами) установить фрикционы из жиговских корзин двухдисковых(до редукторов). Можно ли установить маховики прямо на хвостовики редукторов а момент подавать на валы дисков сцепления, т.е. получается наоборот? Что изменится?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Сергей 789
Есть тут такой вездеход, где сделано наоборот. Правда там сцепления от ГАЗ 53. (внимание, сначала он был дифф.поворотным, поэтому по интересующему вопросу надо шерстить всю тему.) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4957
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Александр Виктор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:11
Откуда: Воркута

Сообщение Александр Виктор »

Доброго всем дня! Я новичок, и хотел бы сделать гусеничный вездеход...Примерная длина 5 метров ширина 2--2.20 метра. Двигатель, коробку, раздатку и мост хочу от Нива Шевроле. Посоветуйте кто нибудь, верно ли начинаю? С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Александр Виктор
конечно правильно. длина и ширина уже есть. раздатка от шнивы. полработы уже сделано. осталось определится с размером кабины и длиной рычагов и вездеход готов :ok:
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Александр Виктор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:11
Откуда: Воркута

Сообщение Александр Виктор »

Прежде чем начать делать, я уже исчерчил кучу рисунков....Потянет ли такую махину двигатель от шнивы? Смотрим немного наперед...Какой механизм делает поворот, что одна сторона тормозит . как он устроен. ...и т. д.....Если можно, то простой ммеханизм желательно с фото.....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Александр Виктор писал(а): Посоветуйте кто нибудь, верно ли начинаю? С уважением, Александр.
а вот данные пром. вездехода. сравните их со свои ТТХ

Технические характеристики ГАЗ-71:

Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

новичок
Главное забыл, механизм поворота???
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

:))) :))) :))) :)))
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Александр Виктор писал(а):Примерная длина 5 метров ширина 2--2.20 метра.
Александр Виктор писал(а):Посоветуйте кто нибудь
Почитать для начала про оптимальные соотношения длины (опорной поверхности гусеницы) к ширине (калее). Потом почитать форум, ну а если хотелка останется, то дальше часть вопросов сама отпадет.

Ну и при таких запросах не каждый дизель потянет, тем более с диф-поворотом.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Трансмиссия II»