Жизнеспособен ли такой вариант фрикционного поворота?

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Сергей 789
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
Репутация: 1
Откуда: Новгородская область

Жизнеспособен ли такой вариант фрикционного поворота?

Сообщение Сергей 789 » 16 фев 2014, 20:45

Интересно мнение уважаемых форумчан. Вес аппарата до 1.5 тонн, заднеприводный,всесезонный.
Схема трансмиссии по порядку: ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Как долго проживут такие фрикционы и выдержат ли КПП жигулей,те что после фрикционов? Тормоза планирую на конце трансмиссии,т.е. на приводных звёздах.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 16 фев 2014, 22:34

с такой тр. в 1500 сложно уложиться.

создай табличку в экселе там и посчитай.

Дмитрий78
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 38
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 16 фев 2014, 22:41

Сергей 789
Сергей 789 писал(а):Схема трансмиссии по порядку: ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов
Дык если в первой КПП будет стоять 4 передача, то сдюжат. Но недолго. Сколько живёт сцепление на Жигулях если таскать за собой Прицеп массой в 500 кг. по бездорожью? При чём постоянно трогаясь с места.
Лучше не надо.

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 17 фев 2014, 03:59

Сергей 789 писал(а):ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Сергей 789
Первую кпп долой, вместо неё сцепление, вал, раздача момента на две кпп, и далее по схеме
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Leший
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение Leший » 17 фев 2014, 22:01

Evgenii72
а что по схеме? где фрикционы?

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 18 фев 2014, 07:19

Evgenii72 писал(а):
Сергей 789 писал(а):ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Сергей 789
Первую кпп долой, вместо неё сцепление, вал, раздача момента на две кпп, и далее по схеме
Общее сцепление не нужно, сразу с маховика ДВС на два сцепления и две КПП. Как у тебя.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 18 фев 2014, 15:29

Leший писал(а):а что по схеме? где фрикционы?
Leший
Фрикционы-сцепления на двух кпп.
remix59 писал(а):Общее сцепление не нужно
remix59
Нужно! Или вариатор, если двс позволяет.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 18 фев 2014, 15:37

Вариатор да. После на два сцепления и две КПП.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 18 фев 2014, 16:40

remix59 писал(а):две КПП.
Ваще тема, мне нравится.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 18 фев 2014, 17:29

Приветствую всех ! Для сведения ... Сцепление ВАЗ , рассчитано на передачу вращающего момента порядка 12 КгС.м . Учитывая коэффициент запаса , 18 КгС.м . Так , что ... Делайте выводы . Учитывая режим работы ...
С Уважением , Алексей . [:})

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 18 фев 2014, 17:48

Nemo 17 писал(а):Сцепление ВАЗ , рассчитано на передачу вращающего момента порядка 12 КгС.м . Учитывая коэффициент запаса , 18 КгС.м .
Nemo 17
Можно простыми словами, плиз.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 19 фев 2014, 05:24

На днях смотрел самодельный вездеходик , весом не меньше 2-х тонн , очень понравилась схема , и простотой изготовления и габаритностью , ну и весом тоже .
Бортовые , копия газушных , только меньше , снаружи лодки , внутри лодки на ведущем валу бортовой стоит фрикцион от газухи (узкий,проточенный баробан) , посредине стоит воен мост от Уаза , с обрезанными чулками + привода из каиданов . Подобная схема на Ухтыше вроде , ходовка на этом вездеходе тоже от него , двиг от уаза , дизельного . Всё зафтал , а выложить не по планшую не могу .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 19 фев 2014, 18:38

Evgenii72
Да всё просто ... Надо посчитать , какой вращающий момент должны передавать данные фрикционы .
С Уважением , Алексей . [:})

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 22 фев 2014, 08:52

oleg 54 писал(а):На днях смотрел самодельный вездеходик , весом не меньше 2-х тонн , очень понравилась схема , и простотой изготовления и габаритностью , ну и весом тоже .
Бортовые , копия газушных , только меньше , снаружи лодки , внутри лодки на ведущем валу бортовой стоит фрикцион от газухи (узкий,проточенный баробан) , посредине стоит воен мост от Уаза , с обрезанными чулками + привода из каиданов . Подобная схема на Ухтыше вроде , ходовка на этом вездеходе тоже от него , двиг от уаза , дизельного . Всё зафтал , а выложить не по планшую не могу .
Вот такую схему надо применять , вполне достойно-возможная для самодельщиков , куда проще , полноценна и жизнеспособна .

Изображение

Изображение

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 22 фев 2014, 09:21

oleg 54
Все так... Тока ценник на газушный фрикцион конский. :( Я тут как то давненько говорил о применении фрикциона с буровой установки, фотки выкладывал.(БКГМ) Уже готовый девайс, никакий доделок.. Правда и цена на него наверно тоже космическая.. :twisted:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»