Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14031
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 18
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 17 ноя 2013, 15:47

улан писал(а):Можно по подробней?
Как обычно хотят раздербанить Bobcat и использовать гидравлику от него и на выходе получить вездеход. Как бы так.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 15:58

Модератору: Перепутал поля да и с именем были проблемы, какое не поставлю- уже имеется.Хотел бы исправить но пока не знаю как.Помогите
Бобката нет , а вот купленый недорого под восстановление МКСМ-800 есть, восстанавливать не хочу так и стоит уже 2 года.
На МКСМ имеется двигатель Зетор примерно 36лс, два гидронасоса, гидрораспределитель,два гидромотора по обеим бортам, понижение после гидромотора до колеса примерно 4-6.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:01

На форуме и в инете пытался найти подобную самоделкуили ходя бы обсуждение, но так и не нашел, если кто знает дайте ссылку пожалуйста

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:08

Вобщем идея такова: Стальная рама, Al кузов, Двигатель, сцепление, гидронасос, гидрораспределитель, гидромоторы - от донора, дополнительно редуктора от моторов к звезде.

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 17 ноя 2013, 16:12

Владимир Землянский
Какие будут габариты при таком весе?
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:18

На форуме читал что в гидроприводе большие потери при передаче момента и нужен двигатель мощнее чем на мехприводе, а тут и мощность небольшая и вес не маленький. Вобщем терзают меня смутные сомнения.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:27

Габариты хотелось бы не менее 2х3,5. Габариты большие нужны чтобы гуси были большие чтобы уменьшить давление на грунт. У нас летом болота, зимой снега

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 17 ноя 2013, 16:30

Владимир Землянский
Для болота нужно что нибудь попроще,там как в космосе,ни то не поможет и не вытащит,я стараюсь вообще уходить от электроники и даже от электричества.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:38

Куда еще проще ни дифов, ни планетарок,ни коробок, ни карданов

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 17 ноя 2013, 16:42

Владимир Землянский
А если утечка масла,на новой технике шланги рвет,а тут масло то немало.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:43

А по надежности если сравнивать работу МКСМ 10 лет от роду, по 8 часов да еще при такой нагрузке в течении года без единой поломки по тем агрегатам которые я указал, то надежность мехчасти при редком использовании должна быть высокой

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 17 ноя 2013, 16:48

Владимир Землянский
Удачи в строительстве! [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Владимир Землянский
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир Землянский » 17 ноя 2013, 16:48

У нас на фирме есть МКСМ, рвало и вздувало пока не поставили импортные , так что это не проблема, да и рвало только на цилиндрах а здесь я думаю таких нагрузок не будет

samson02
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:14
Репутация: 0
Откуда: Ufa

Сообщение samson02 » 14 янв 2014, 16:31

Если масса и скорость передвижения устраивает - гидропривод МКСМ-800 идеальный вариант!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»