Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 26
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение Hitek » 31 янв 2019, 10:28

aclon2 писал(а):
31 янв 2019, 09:15
ставить либо КПП автомобильную между ДВС и гидронасосом
Чтобы получить максимальный кпд от гидропривода насос и мотор должны работать на оборотах близких к номинальным, поэтому после двигателя ставится гидронасос, потом гидромотор, и только потом кпп и мост.

Aleks_27
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 0
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение Aleks_27 » 31 янв 2019, 13:18

КПД насоса на различных передачах редуктора будет очень разный. Необходимо чтобы гидронасос работал на оборотах при котором его КПД будет максимальным. Я бы смотрел всё-таки в сторону регулируемых насосов. Но если очень хочется нерегулируемые, то можно рассмотреть вариант при котором двигателем одновременно вращаются несколько нерегулируемых гидронасосов с различными объемами, каждый на свой распределитель. Выходы из всех распределителей объединяются в две магистрали, которые и подключаются к гидромотору. Путём включения распределителей в различных комбинациях будет регулироваться расход жидкости на гидромоторе.

Евгений 010
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 6
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение Евгений 010 » 31 янв 2019, 15:01

И гидробак литров на 150-200

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»