главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

]Решил попробовать установить на зеленый главную передачу с фрикционами от ГАЗ 71 .
Так как досталась она в печальном виде и вообще не крутилась , то проводим полную разборку для установления состояния и заодно для ознакомления с конструкцией.

Довольно простой механизм со значительным запасом прочности для легких машин. Особенно для меня это явный перебор но другого ничего нет в нашей промышленности.

И так приступим.

Общий вид с частичной разборкой . Сняты барабаны, крышка, фланец.
Мне досталась разукомплектованная и потому барабаны были отдельно.
46b2d1s-960.jpg
Пакеты фрикционов снимаются довольно просто, надо только сделать спецключ из трубы под гайку с 4 мя пазами внутри пакетов. Там резьба правая и левая и еще есть стопорная чашка под гайками, не забудьте отогнуть язычек.

Хвостовик выпресовывается довольно туго и снимается в сборе с корпусом. Везде много регулировочных прокладок и не одной картонной.
446b2d1s-960.jpg
Вот пакеты и хвост в сборе.
У меня все диски слепились и придется их разбирать и чистить.
246b2d1s-960.jpg


Разобранный пакет. Все ржавое .
646b2d1s-960.jpg
Корпус алюминевый, довольно легкий .
546b2d1s-960.jpg
Ведомый вал. Главная пара.

Вал довольно простой и симметричный. Металлоемкость его довольно прилична.
346b2d1s-960.jpg
Некоторые размеры и вес.

0_1706e7_4589c8aa_orig.jpg
[/url]

В дальнейшем я буду ставить дисковые тормоза и гидралическое управление на базе цилиндров сцепления ваз.

Переворачиваем вращение редуктора, для этого протачиваем корпус на 5 мм.
2c6b2d1s-960.jpg
6c6b2d1s-960.jpg
Дисковые тормоза.

Подготовка барабанов.
Барабан чугуний, и по идее бы диск надо чугунный тоже, да нет такой заготовки под рукой. Можно наврно подобрать плиту от печи. Надо под суппорт 2108 диск на 370 мм при барабане в 294мм. Я сделал из стали и буду его прикручивать в единсвенно возможное место а есть вариант с другой стороны, но не понятно еще как там его приделали и из чего сам диск.
746b2d1s-960.jpg
c6b2d1s-960.jpg
Примерка.
1c6b2d1s-960.jpg

Установка гидравлики на управление.


f45055s-960.jpg
Рулевая машинка.
df45055s-960.jpg
20c5055s-960.jpg

Покатались немного и началась пробуксовка правого фрикциона. Сначала я думал не хватает усилия, так как сняли с корзины половину пружин. Но На последнем походе установили что просто требуется регулировка фрикционов.
При работе фрикционов диски изнашиваются и свободный зазор между выжимным подшипником корзины дисков уменьшатся и настает момент когда корзины частично нажата, тогда начинается уже значительная пробуксовка, которая увеличивается уже с большой скоростью так как диски постоянно прокручиваются а трение там сухое и идет интенсивный износ.
Памятка для тех кто ездит на этих редукторах: Проверяете периодический свободный ход на поводке выжимного подшипника. Он должен быть 8-12 мм по отверстию.
7c04aads-960.jpg
3204aads-960.jpg
Снимаем редуктор. Для того чтоб отрегулировать его надо снять.
204aads-960.jpg
c204aads-960.jpg
Доработка.
Крючок фиксирует фрикционн в нажатом положение. Очень удобно , можно покрутить.
Но нельзя снимать барабан, диски расползутся.
9204aads-960.jpg
Разбираем.
7204aads-960.jpg
И вот эти самые шайбы, которые надо уменьшать. Я зарание наточил разных толщин несколько штук.
a04aads-960.jpg
Собираем обратно и готово.

Вот накидал .

Есть ссылки на драйв 2, я там чаще пишу.

https://www.drive2.ru/l/471028583389724763/

https://www.drive2.ru/l/497467989747040485/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение новичок »

Алексей. редуктор после доработок взвешивали?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение didulya »

АГ видимо избавился от этой процедуры,потому как Шерповоды молчат.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Амарок »

Здравствуйте .Можете подсказать какой зазор должен быть между зубьями планитарки и хвостовика на ГП газ 71 ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение mmcl200 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 17 мар 2018, 02:27 какой зазор должен быть между зубьями планитарки и хвостовика
:shock: у газухи есть планетарка???? Где? Первый раз слышу!
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Амарок »

mmcl200 писал(а): 09 фев 2020, 18:31
Самоделкин ПТЗ писал(а): 17 мар 2018, 02:27 какой зазор должен быть между зубьями планитарки и хвостовика
:shock: у газухи есть планетарка???? Где? Первый раз слышу!
глупость сказал🤷‍♂️.Между ведущей и ведомой шестерней ГП?
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Амарок »

Неужели никто не знает @=
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение didulya »

Амарок писал(а): 09 фев 2020, 19:33 никто не знает
Регулируется как и любая коническая передача.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Сергей51 »

Амарок,
Лови -

Выписка из «Руководство по эксплуатации. Гусеничный транспортер ГТ-СМ» 12-е издание 1979г.

Осевой люфт ведущего вала – 0,05-/-0,13 мм
Осевой люфт ведомого вала – 0,02-/-0,15 мм
Нормальный боковой зазор у новой неизношенной пары шестерен главной передачи составляет 0,2-/-0,45 мм. В эксплуатации не рекомендуется производить регулировку зацепления с целью уменьшения зазора, увеличившегося вследствие износа зубьев, ибо это неизбежно ведет к нарушению контакта в зацеплении и может вызвать поломку зубьев.
Правильность зацепления проверяется по пятну контакта.
Измерение бокового зазора производится индикатором. При отсутствии индикатора величина бокового зазора может быть определена по угловому перемещению фланца крепления карданного вала. Длина дуги по краю фланца крепления карданного вала около отверстия должна быть в пределах 0,28-/-0,63 мм.

[:})
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Амарок »

Спасибо [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»