Двигатель от Урала

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 28 авг 2010, 19:51

001gan
Там же вроде гена автомобильного типа. Значит и РР от авто подойдёт.

А вообще тут посмотри : http://old.oppozit.ru/forums.html

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 28 авг 2010, 20:08

Дмитрий78

нашел схемку.спасибо [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 03 сен 2010, 18:40

мужики а днепрогенер при отключенном аккумуляторе работать должен или нет-отключаю мотц глохнет даже на больших оборотах,хотя ген работает газанешь-лампочки ярче горят %)
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Репутация: 0
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Контактная информация:

Сообщение мюнхаузен » 11 дек 2010, 14:48

В молодости был у меня самодельный полноприводный трактор-переломка с Ураловским мотором , шесть лет я таскал им тяжеленную конную косилку в самую жару , сено возил - двигатель никогда не перегревался . Отработал 6 лет - разобрал , и удивился маленькому износу поршневой . Оказывается ресурс с принудительным охлаждением увеличивается на порядок . Схема была простая - вставил в к.вал спереди удлиннитель , в передней крышке просверлил отверстие и установил сальник . Получился спереди вал , на него одел пластиковый вентилятор обдува эл. двигателя 300 мм. диаметром , от него же кожух(дефлектор) с рукавами на горшки . Охлаждал , повторяю , с большим запасом . Позже 10 лет на вездеходе отходил Ураловский с водяным охлаждением - даже кольца не износились . Отличный двигун . :roll:
Меньше получается, лучше - нет.

Eugene
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 22 янв 2011, 23:06

Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 23 янв 2011, 07:31

Eugene писал(а):Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
kortaika писал(а):Весь город Сыктывкар сегодня облазил в поисках полезной железяки и нашел! Всё оказалось гораздо проще чем я думал. Вот -
Изображение

Эта полезная железяка в народе называется "гриб" она прячется в классическом двигателе, классической ВАЗ.
а главное - шлицы идеально подходят на вход КПП Урал. Посадка чуть туговатая, ширина шлицов отличается на доли миллиметра, но пару раз прогнав туда обратно получается добротная посадка. на другом конце гриба посадочное место под подшипник.

Изображение

Я супер доволен! :yahoo:
Вездеход "Болотный Проходимец"

Sem
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Sem » 23 янв 2011, 10:24

Eugene писал(а):Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
На первичный вал ураловской коробки отлично подходи шлицевая с диска сцепления 412 москвича :roll: [:})

Eugene
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 23 янв 2011, 10:46

uvat
Sem

Благодарю !

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение yukko » 29 янв 2011, 22:00

Подскажите кто сталкивался, у Ураловского и Днепровского моторов размеры конусов на коленвалах одинаковые или нет? И соответственно сколько они "торчат" из картера?

воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Репутация: 0
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 » 09 мар 2011, 21:27

yukko
конуса одинаковые на сколько торчат не знаю но мохавики взамо заменяемы.

воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Репутация: 0
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 » 09 мар 2011, 21:32

парни приведите пример чем двигло с планеты лучше урала или днепра. почему все помешаны на планете если на то пошло для меня муравёвский даже лучше.

байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант » 05 апр 2012, 15:03

Ситуация следующая: ставлю на Урала 133 карбюратор. Вернее уже поставил - не работает, зараза.
На холостых: сильно богатит. Работает только на богатой смеси. Если топливо уменьшить - практически не видит СХХ, добавить воздух - мало что меняется.
Переходный режим: - довольно сносно.
Открытие заслонки: 15-20 гр. и до примерно 75-80 непонятно что: при плавном открытии провал и если на заглохнет - стрельба во все дыры: черным дымом в выпуск, огнем в карб. При резком ускорительный насос это дело сглаживает и 50/50 либо стрельба, либо разгонится и орет. Прикрывая ВЗ, можно найти положение( гр.40) когда раскручивается без провала с любой динамикой открытия дросселя, но, смесь все равно богатая.( ГТЖ пробовал увеличивать. от штатного 210 дошел до 380(!) при неизменном воздушном. В такой комбинации соглашается недолго поработать без провалов и всхлипов, но ясно - опять богатый состав!

В общем описал как мог подробно, может кто что подскажет. Сам уже не знаю что думать.
Да еще коллектор сварной из нержи с подогревом от выхлопа. Зона подогрева практически под карбом - дальше - колена относительно холодные из-за низкой т/проводности - может здесь собака порылась?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 апр 2012, 15:11

название ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА - от мотоцикла или грузовика!? :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант » 05 апр 2012, 15:21

Мотоцикла.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 апр 2012, 15:22

байбак-мутант писал(а):Мотоцикла.
это видно из названия!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Двигатель III»