Двигатель от Урала

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 07 фев 2010, 15:25

Привет всем!Собираюсь делать пневматик с двс от урала,охлаждать буду вентиляторами от ваз-2108,но есть вот такой вопрос-как узнать температуру движка и вовремя их включить(вентиляторы)?В инете читал,что автомобильный датчик ставят в поддон,а провода выводят на прибор,НО ведь так мы только сможем измерять температуру масла,а вот как смерить температуру двигателя?Мож кто-нибудь подобное делал?

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 9
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio » 10 фев 2010, 09:58

если нагрел до 90 градусов то можно включать ....и нечего вкл выкл вкл выкл...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 фев 2010, 10:36

andrey писал(а):НО ведь так мы только сможем измерять температуру масла,
масло циркулирует и охлаждает поршни, причём довольно эфективно, на одной из моделей порша вроде система смазки, при воздушном охлаждении около 10 литров была.
если сможешь, можно добавить масляный радиатор, а кроме того масло довольно точно показывает температуру двигателя, соответственно датчик температуры (ВАЗ радиатора, лучше иномарочных на 2 положения, срабатывает пошагово, в магазинах знают) в поддон, релюху, два вентилятора от печки в кожухах, масляный радиатор, про эфект раскажешь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 10 фев 2010, 18:23

Спасибо за подсказки! :ok:

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 20 мар 2010, 06:13

Подскажите пожалуйста,где разомкнуть масляный контур,что бы врезать масляный радиатор? :oops:

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Репутация: 0
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Oleg » 20 мар 2010, 09:56

andrey писал(а):Подскажите пожалуйста,где разомкнуть масляный контур,что бы врезать масляный радиатор?
Вот тут про это и много чего. Правда по днепродвигателю, но они ж во многом схожи.
http://dnepromoto.com/maslositema/radiatory/
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 мар 2010, 10:43

тему переношу в "Совдеп моторы"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 21 мар 2010, 05:51

Oleg спасибо!

Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Репутация: 0
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный » 05 июл 2010, 07:33

Привем ВСЕМ!Зря вы хаете ураловский движок,довольно надежный и тяговитый он.Коленвал на подшипниках крепкий,это не вкладыши на днепре.Конечно К-750 лучше,ребра охлаждения больше,клапана были в цилиндрах,не как сейчас на уралах в головках,весу больше стало,а креплениние на 4-х шпильках стало. В холода заводится движок хорошо по опыту знаю. единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 июл 2010, 10:31

Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 05 июл 2010, 10:49

lunatik писал(а):И другой завод изготовитель
Желательно в Японии 8P

Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Репутация: 0
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный » 05 июл 2010, 17:28

lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 июл 2010, 19:51

Любопытный писал(а):
lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.
Тогда дружное спасибо нашим немецким Генносе !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Репутация: 0
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный » 06 июл 2010, 04:14

lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):
lunatik писал(а): И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.
Тогда дружное спасибо нашим немецким Генносе !
Да,а ,,родителях,, чуть не забыл. Происхождение немецкое

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 28 авг 2010, 19:41

мужики подкиньте пож. кто нибудь схему зарядки акб днепра,и до кучи если есть фотку по переделке на один карб.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Ответить

Вернуться в «Двигатель III»