Двигатель от Урала

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

001gan
Там же вроде гена автомобильного типа. Значит и РР от авто подойдёт.

А вообще тут посмотри : http://old.oppozit.ru/forums.html
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Дмитрий78

нашел схемку.спасибо [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

мужики а днепрогенер при отключенном аккумуляторе работать должен или нет-отключаю мотц глохнет даже на больших оборотах,хотя ген работает газанешь-лампочки ярче горят %)
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

В молодости был у меня самодельный полноприводный трактор-переломка с Ураловским мотором , шесть лет я таскал им тяжеленную конную косилку в самую жару , сено возил - двигатель никогда не перегревался . Отработал 6 лет - разобрал , и удивился маленькому износу поршневой . Оказывается ресурс с принудительным охлаждением увеличивается на порядок . Схема была простая - вставил в к.вал спереди удлиннитель , в передней крышке просверлил отверстие и установил сальник . Получился спереди вал , на него одел пластиковый вентилятор обдува эл. двигателя 300 мм. диаметром , от него же кожух(дефлектор) с рукавами на горшки . Охлаждал , повторяю , с большим запасом . Позже 10 лет на вездеходе отходил Ураловский с водяным охлаждением - даже кольца не износились . Отличный двигун . :roll:
Меньше получается, лучше - нет.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Eugene писал(а):Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
kortaika писал(а):Весь город Сыктывкар сегодня облазил в поисках полезной железяки и нашел! Всё оказалось гораздо проще чем я думал. Вот -
Изображение

Эта полезная железяка в народе называется "гриб" она прячется в классическом двигателе, классической ВАЗ.
а главное - шлицы идеально подходят на вход КПП Урал. Посадка чуть туговатая, ширина шлицов отличается на доли миллиметра, но пару раз прогнав туда обратно получается добротная посадка. на другом конце гриба посадочное место под подшипник.

Изображение

Я супер доволен! :yahoo:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Sem
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Sem »

Eugene писал(а):Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
На первичный вал ураловской коробки отлично подходи шлицевая с диска сцепления 412 москвича :roll: [:})
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

uvat
Sem

Благодарю !
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Подскажите кто сталкивался, у Ураловского и Днепровского моторов размеры конусов на коленвалах одинаковые или нет? И соответственно сколько они "торчат" из картера?
воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 »

yukko
конуса одинаковые на сколько торчат не знаю но мохавики взамо заменяемы.
воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 »

парни приведите пример чем двигло с планеты лучше урала или днепра. почему все помешаны на планете если на то пошло для меня муравёвский даже лучше.
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Ситуация следующая: ставлю на Урала 133 карбюратор. Вернее уже поставил - не работает, зараза.
На холостых: сильно богатит. Работает только на богатой смеси. Если топливо уменьшить - практически не видит СХХ, добавить воздух - мало что меняется.
Переходный режим: - довольно сносно.
Открытие заслонки: 15-20 гр. и до примерно 75-80 непонятно что: при плавном открытии провал и если на заглохнет - стрельба во все дыры: черным дымом в выпуск, огнем в карб. При резком ускорительный насос это дело сглаживает и 50/50 либо стрельба, либо разгонится и орет. Прикрывая ВЗ, можно найти положение( гр.40) когда раскручивается без провала с любой динамикой открытия дросселя, но, смесь все равно богатая.( ГТЖ пробовал увеличивать. от штатного 210 дошел до 380(!) при неизменном воздушном. В такой комбинации соглашается недолго поработать без провалов и всхлипов, но ясно - опять богатый состав!

В общем описал как мог подробно, может кто что подскажет. Сам уже не знаю что думать.
Да еще коллектор сварной из нержи с подогревом от выхлопа. Зона подогрева практически под карбом - дальше - колена относительно холодные из-за низкой т/проводности - может здесь собака порылась?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

название ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА - от мотоцикла или грузовика!? :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Мотоцикла.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

байбак-мутант писал(а):Мотоцикла.
это видно из названия!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель III»