Двигатель от Урала

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

ser писал(а):фотки моего страшилы смотри на форуме Странника "про самоделки" с 1 страницы. Там все узлы видны.
Понятно. А видео?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Мужики , а охлаждение П-5 решается просто. Вместо штатного цилиндра - цилиндр от тракторного пускача ПД-10 , радиатор от ОКИ , Жиги или Москвича ставите повыше , чтобы нижний водяной патрубок цилиндра был на уровне нижнего бачка радиатора. И никаких помп не надо! Получаете термосифонную систему. Ну , и какой-нибудь вентилятор , хоть электро хоть механику. Работает преотлично! Проверено на двух самодельных микротракторах. И побочный эффект- ввиду особенностей пускачевского цилиндра макс. крутящий момент сдвигается в сторону более низких оборотов. А это лучшая тяга.
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

Ураловский двигатель хорош,у меня Урал ,заводится всегда или почти всегда с первой попытки ( электронный комбинированный блок зажигания ), вот только для работы на малых скоростях движения с нагрузкой не помешает принудительное охлаждение.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Руслан. B. писал(а):вот только для работы на малых скоростях движения с нагрузкой не помешает принудительное охлаждение
А ещё электростартер и один карб вместо двух, впрочем всё это есть на движке Оки. ещё УРАЛОвскому не хватает масляного фильтра, и ресурса, впрочем около дома хватит, но учитывая стоимость восстановления и стоимость деталей :shock: , есть о чём подумать.
Под нагрузкой в натяг иногда проворачивает пальцы в КВ, двиг клинит и КВ только автогеном вырезать, а вообще двигатель хороший, не зря его немцы придумали, вот только наши плохо скопировали. :)))
двиг вклинил не у меня но КВ я видел
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня писал(а):ещё УРАЛОвскому не хватает масляного фильтра
Есть Саня у него фильтр.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):Есть Саня у него фильтр.
ну если где внутрях и спрятан, то не слышал, чтобы кто нибудь его менял, а от этого сильно что меняется?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня писал(а):
Mongoose писал(а):Есть Саня у него фильтр.
ну если где внутрях и спрятан, то не слышал, чтобы кто нибудь его менял, а от этого сильно что меняется?
Обычный бумажный стакан, типа как на старом москвиче, тока меньше.
Есть во всех мото магах и меняют его с каждой заменой масла.
могет ты просто масло не меняешь? :lol: Сразу за новой машиной...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

Машина надёжная,никаких серьёзных затрат не испытываю.Пробег около 20 000.
Это,конечно мало,но это были серьёзные испытания - не меньше половины этих километров пройдены в тайге,по полям,по размытым заброшенным грунтовым дорогам,где не всякий внедорожник пройдёт.По шоссе же крейсерская обычно 90, вполне хватает ощущений.Кроме этого, возили на нём по 7 мешков картофеля каждый сезон,кирпич,цемент, в общем в хозяйстве использовался по полной.
Зачем нужен электростартер если всё и так заводится легко -не понимаю.
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Ураловский двигатель надёжен только когда хороший мастер его соберёт и обкатает. У нас не только от мастеров мотористов зависит надёжность моторов но и качество запчастей. Напремер поршневая от ТАЗ Росситал произвостсва и кольца Германия Номного больше прослужат чем поршневая "Для урала"купленная в мтото магазе.
Ну еще совет установить масленный радиатор от ЗАЗа с вентилятором.
Да и вообще очень много советов можно услышать на ураловском форуме.
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Кто-нибудь владеет инфой по переделке ураловского двигла на водяное охлаждение или там все сложно?
Идущий осилит!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

skevik писал(а):Кто-нибудь владеет инфой по переделке ураловского двигла на водяное охлаждение или там все сложно
Вчера звонил в Ирбит, там шарага производила комплекты жидкостн. охл. на двиг. ИМЗ с прошлого лета не производят. В к-т входят: цилиндры, поршня, головки, лобовина с помпой (без радиатора). Стоимость к-та 25 тыс. руб. :shock: %) :| :-(x) :
А иначе нам удачи не видать.
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Да! За такие деньги у нас на Дальнем востоке я возьму литровый движок японского производства с коробкой автомат и всеми мозгами у оному не ранее 2000 года выпуска. Вот-такто. Единственное что меня не сподвигло на это, так то , что хочу отработать аппарат пока из того , что имеется. Необходимо завершить начатое, а потом смотреть на то, что можно улучшить.
Идущий осилит!
Аватара пользователя
R24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:18
Откуда: Красноярск

Сообщение R24 »

Здравствуйте.У меня вопрос есть про принудительное охлаждение двигателя днепр.Чертежи ,схемы, помогите .может кто знает ссылки где поискать.
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Изображение
Два двигателя отпечки класики и маленькие дифузоры
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):Обычный бумажный стакан, типа как на старом москвиче, тока меньше.
Есть во всех мото магах и меняют его с каждой заменой масла.
могет ты просто масло не меняешь?
Игорёк не было у меня этого чуда техники, а у родственника который его имел иногда брал прокатиться, недавно заходил к пацанам, действительно увидел фильтр и менять его в принципе не сложно, но этож не повод для обсуждения.
Александр писал(а):В к-т входят: цилиндры, поршня, головки, лобовина с помпой (без радиатора). Стоимость к-та 25 тыс. руб
skevik писал(а):Да! За такие деньги у нас на Дальнем востоке я возьму литровый движок японского производства с коробкой автомат и всеми мозгами у оному не ранее 2000 года выпуска.
R24 писал(а):У меня вопрос есть про принудительное охлаждение двигателя днепр
У одного знакомого в гараже видел валялся двиг днепра с турбиной как на жорике и стартером, но это вроде модификация для дрезины, подобные ставились на не самоходные арт орудия в качестве доп движка для передвижения по позиции с приводом на основные колёса станка, если у вояк поспрашивать, но они долго ещё на вооружении должны стоять, видел это только в литературе, в реальности нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»