Вопрос по системе питания ИЖ планета 3

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Вопрос по системе питания ИЖ планета 3

Сообщение АГЕНТ »

Здравствуйте уважаемые!
выручайте!:( проблема вот в чем-планетовский двигатель работает только на полу открытом обогатителе,если полностью его закрываю ,двиг начинает сразу же стрелять, чихать и тут же глохнет, карбюратор стоит родной- К62-и поршневая не плохая еще,поменял уже и иглу и заслонку все прокладки,в том числе и ту ,что ставиться к целиндру, один хрен, подсоса воздуха нет ни где,поплавок выставил как нашел в нете 26 мм. от прокладки поплавочной камеры,и уровень топлива менял поплавками, результата ноль:( может кто сталкивался с таким,подскажите что делать? Заранее спасибо!
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

АГЕНТ писал(а):подсоса воздуха нет ни где,


Слабое место ценртально поплавковых эмульсинная трубка гдавной дозарующей ситемы (№ 20) .
Она крепит диффузор , за частую слабнет в резьбе по месту стыка и подсасывает воздух .

Изображение

Сними полавкою камеру и полаки .
Открути жиклёр ХХ (№18 ) ... под ним стопорная шайба "держит" от откручивания эмульсионню трубку (№ 20) .
Проверь свободу перемешения дроссельной заслоки (№10) ... возможен перекос корпуса диффузора .
Не помню есть ли уплотнительное колечко под трубкой (№20) ... если есть лучше заменить новым .
Собрать в обратной последовательности .
Если не поможет , смотри правый сальник и прокладку крышки (в которой сальник ) коленвала со (стороны генератора) .

Изображение

Изображение
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

больше склоняюсь к сальнику была такая хрень на сове
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Спасибо за советы.:)Решил вопрос заменой штатного карбюратота на явовский,работает отменно,даже лучше чем было на родном до поломки!
Советую всем!:-)
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

корзина?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):корзина?
В Иж-П насторойка карба или устранение неисправностей.
Вам батенька лиш бы поудалять. а хранить советы кто будет???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Вам батенька лиш бы поудалять. а хранить советы кто будет???
замена на Явский карб это полезные советы?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

А вот мне замена на явский карб не помогла.
Я бьюсь с мотором СЗД уже давно и все безрезультатно.
Пробовал ставить разные карбюраторы, а мотор все равно не развивает высших оборотов. На низах прет достаточно хорошо, на средних едет хорошо, а как доходит до высоких оборотов начинает "срать" в глушитель (такой частый трескотный выхлоп, а мощи у мотора нет).
Вместо зажигания магнето (тоже пробовал менять на другое, результата ноль). Пробовал всяко раньше-позже, остановился на самом лучшем 3,5-4 мм до ВМТ.
Думал,что маловата емкость глушителя, сделал другой коробчатый (входная емкость 7 литров).
Поршневая в отличном состоянии.
Замена сальников тоже не принесла никаких результатов.
Потом решил, что корпус КШМеханизма не герметичен. Собрал половинки мотора с прокладкой и посадил ее на густую краску. Изменений в работе мотора нет.
Даже проводил эксперимент: закрывал выпускные окна и впускное окно карбюратора. Вместо свечки вворачивал сосок от камеры. Накачивал до 1,5 атм. Давление держит, но медленно опускается. Больше накачивать не стал (правый сальник надувается как шарик).
Подскажите как можно определить герметичность прокладки между коленвалом и картером и как можно проверить сальники коленвала на герметичность. В чем может быть неисправность мотора?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):замена на Явский карб это полезные советы?
У меня на трахторе на СЗД движке именно от Явы 250 кубовой стоял именно это и есть координально правильное решение, остальное с тем карбом просто рукоблудие.
Valdemar писал(а):доходит до высоких оборотов начинает "срать" в глушитель (такой частый трескотный выхлоп
переливает, слишком обогащённая смесь, возможно слабый воздухоочиститель.
Выхлоп должен быть свободный, то есть на выходе должна ощутимо струя в руку бить. а так вообще резкий выхлоп это переобогащённая смесь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):У меня на трахторе на СЗД движке именно от Явы 250 кубовой стоял именно это и есть координально правильное решение, остальное с тем карбом просто рукоблудие.
делайте - что хотите !
что тут "советовать" если деталь надо просто выкинуть в чермет!?
и поставить нормальную....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):поставить нормальную..
Нормальная от Явы и есть, а К-62 это последний глюк советского мотопрома.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

в общем, уважаемые [:}) отказался я от явовского карба. Заливало двиг и не как не мог отрегулировать. а перебирать жеклеры-нет возможности :oops: поставил на место родной К-62, нашел про него подробную инфу и.... начал перебирать ВСЕ!!! заменил диффузор-т.к. стоял на моем карбе от тулы помоему(определил по замеру внутреннего деаметра диффузора) поставил на двиг-реакции-НОЛЬ. разбираю опять, меняю топливный жеклер(по наминалу стоял-260, как положено. меняю его на другой, с тем же намналом) ВСЕ,ВОТ ОНА-ПРИЧИНА РАБОТЫ НА ОБОГАТИТЕЛЕ, ДВИГ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ,ПРИЕМИТОСТЬ И ТЯГА СТАЛИ НА МНОГО ЛУЧШЕ!!!! :roll: :roll: :roll:
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Хороший карб К68 !!! но говорят подделок много! я прямо при заводе купил в каробочке с голографической наклейкой и инстукцией! Карбон не разу не заставил в него лесть. я даже не легулировал, просто на полтора оборота топливный болт выкрутил и уже шесть сезонов гоняю. Несколько раз по зимам перед сезонами разберал продувать и проверять нет ли в нем грязи
Аватара пользователя
spinner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 15:03
Откуда: Саратовская область

Re: Вопрос по системе питания ИЖ планета 3

Сообщение spinner »

АГЕНТ писал(а):Здравствуйте уважаемые!
выручайте!:( проблема вот в чем-планетовский двигатель работает только на полу открытом обогатителе,если полностью его закрываю ,двиг начинает сразу же стрелять, чихать и тут же глохнет, карбюратор стоит родной- К62-и поршневая не плохая еще,поменял уже и иглу и заслонку все прокладки,в том числе и ту ,что ставиться к целиндру, один хрен, подсоса воздуха нет ни где,поплавок выставил как нашел в нете 26 мм. от прокладки поплавочной камеры,и уровень топлива менял поплавками, результата ноль:( может кто сталкивался с таким,подскажите что делать? Заранее спасибо!
Может кому интересно у меня была точно такая проблема, карбюратор весь измордовал результат нулевой, менял катушку, даже заменил сальники КВ и поршневую - причина была в конденсаторе. Нет худа без добра - зато откапиталил двигатель.

Вернуться в «Двигатель III»