Автомобильный карбюратор на ИЖ-П (СЗД)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Автомобильный карбюратор на ИЖ-П (СЗД)

Сообщение Саня »

Вопросик такой появился.
Ни кто не ставил автомобильный карб на СЗД или Планету????
Качество изготовления автомобильных выше. Б/У не меряно. ну и с приводом немного проще.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Саня
А жиклёры как подбирать? Да и что это даст?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В автомобильном более сложная система дозировки смесеобразования. лучше перемешивается топливовоздушная смесь и надеюсь, что экономичность будет выше. при той же мощности и приёмистости, а кроме того система запуска у автомобильного мне нравится больше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Саня писал(а):автомобильный карб на СЗД или Планету????
Саня
Карбюратор работает от скорости потока воздуха.
Сколько воздуха качает через карбюратор 350 кубовый ИЖ и сколько автомобильный двигатель, даже Ока...

А может для начала попробовать качественные мотоциклетные карбюраторы: помню из прошлого века Йиков, Микуни, ДельОрто и др.
Во все времена карбюратор с подвижной заслонкой считался выгоднее чем с поворотной. Да и пример родственника СЗД (ИЖ-49 кажется) движка Планеты-Смерть с карбюратором Микуни впечатляет.

И ещё соображение: ты чего хочешь достичь в конце экспериментов?
Экономичности, максимальной мощности, большого момента внизу, а может снижения токсичности выхлопа?
Тогда двигатель нужно дорабатывать по разному, окошки пилить или наоборот заужать, впуск-выпуск настраивать, зажигалку могучую ладить, может клапан или золотник. Я уж не говорю про шатун и поршень с кольцами и водяное охлаждение...А может легче взять китай-мотор кубов на 400, где всё это сделано? А может, какой нибудь Ротакс с электронным впрыском?
Вообще я тебе такую крамольную вещь скажу из своих наблюдений, хуже наших димитровградских компиляций веберов 60-х и солексов 70-х, ты сможешь найти только ленкарзовские перепевы с довоенных немцев "и пр. финнов".
Поговори со старыми мотогонами, кто гонялся в классе "350", двигатель этот ну очень туго поддается улучшению, уж очень архаичен его предок, как все наши мотопредки!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):двигатель этот ну очень туго поддается улучшению,
Примерно с 8-9 лет за рулём Ижа. опыт кой какой есть.
Юрич писал(а):Да и пример родственника СЗД (ИЖ-49 кажется) движка Планеты-Смерть с карбюратором Микуни впечатляет.
Если про старый К-28??? есть такой, цилиндрическая заслонка по любому лучше плоской. С К-36, К-62(65) квадратный который опыт общения есть.
По поводу скорости воздущного потока. 350х4=1400 кубиков. то есть объём примерно близкий к ВАЗ.
Юрич писал(а):хуже наших димитровградских компиляций веберов 60-х и солексов 70-х,
Думаю мотоциклетные хуже и на много. а провалы вылечены за счёт обогащения смеси, так как расход даже 5 литров для передвижения 200 кг железа на двух колёсах по ровной дороге это очень много.
У СЗД при меньшей массе и меньшей скорости расход на много больше, чем у Оки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Саня писал(а):У СЗД при меньшей массе и меньшей скорости расход на много больше, чем у Оки.
Саня
Двухтактник классический прожорливей по определению, свежая смесь или вылетает в трубу или перемешивается с отработавшими газами, третьего не дано!

Насчет соотношения объёмов: сколько сосет двухтактник 350 и сколько всасывает четырех тактник с четырьмя цилиндрами и полным ходом всасывания?

Согласен, цилиндрическая лучше плоской, но плоская лучше поворотной. Я к тому, что нужно искать карбюратор от современного мотоцикла , а не автомобильный! Тем более карбюратор в автомобиле уступил место впрыску навсегда.

Всё-всё, больше не умничаю. Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):Всё-всё, больше не умничаю. Успехов!
И на том спасибо. просто есть сомнения в целесообразности. вот и решил спросить.
Юрич писал(а):Двухтактник классический прожорливей по определению, свежая смесь или вылетает в трубу или перемешивается с отработавшими газами, третьего не дано!
Тоже знаю. есть немного с чем сравнить.
Юрич писал(а):цилиндрическая лучше плоской, но плоская лучше поворотной.
Но всёже в автомобильных поворотная, многорежимная система.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Юрич писал(а):Карбюратор работает от скорости потока воздуха.
Сколько воздуха качает через карбюратор 350 кубовый ИЖ и сколько автомобильный двигатель, даже Ока...
Я ставил на 4-х тактный УМЗ-341 (Мотоблок Агро, 333 куба).
Карб от УАЗа (родной брат карба Оки, но с бОльшим сечением диффузора первой камеры). Работает только первая камера, вторая отключена.
Результат отличный.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):нужно искать карбюратор от современного мотоцикла , а не автомобильный!
Автомобильные уже есть, старые мотоциклетные тоже.
2-х тактник на смеси работать будет, она должна быть гуще, на сколько от этого обогащение смеси уменьшается??? кто знает??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

я в 98 году купил планету 5 89 года выпуска и с ней прилагалась книжечка которую я в 16ти летнем возрасте зачитал до дыр. Отчетливо помню как там было написано - "отличные динамические характеристики выдал двигатель с установкой карбюратора от москвича 2140. "
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):с установкой карбюратора от москвича 2140. "
Вот таких у меня два. один с пневмоприводом второй камеры, а второй с механикой. вторая камера откроется только огда, когда будет во впускном коллекторе достаточное разряжение.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Саня
а можешь фото карба 41-го выложить, и для масштаба рядом чего нибудь? Хочу прикинуть как это будет на движке! Раз ты тему начал, как переход хочешь сделать с карба на цилиндр? А кстате не задумывался об однокамерных карбюраторах, типа к-126 вроде на уаз ставили. Жиклёры там не сильно велики, да и от жигуля вроде встают.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

baga115 писал(а):карба 41-го
не 41 а 2140
карбы, те, что у меня на вид стандартные 2101-2105
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 152032730/

Изображениеu/car.journal.photos/x3/4400/000/000/22a/3d5/88cdab1aeabc7270-main.jpg
baga115 писал(а):как переход хочешь сделать с карба на цилиндр?
Тусок трубы, с торца пластину, чтобы к цилиндру прикрутить, сверху трубу разрезать, в ней продольное отверстие чтобы ещё клапан лепестковый приделать, далее горизонтальную пластину и на неё карб, по месту смотреть надо будет. пока только планы, времени катастрофически не хватает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Саня
Что мне понравилось в этой идее так это наличие ускорительного насоса, и воздушной заслонки(при минусовой температуре я думаю это плюс). Если получиться пиши, в наличии тоже есть вазовский карбюратор можно поэкспериментировать!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

С фоткой косяк вышел :oops: :oops:
сразу не посмотрел, как загрузилась, теперь не поправить, а кроме того печатаю на автомате, бывает мимо клавиш промахиваюсь на соседние. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»