Добрый час, разобрал движок М-72, состояние почти новьё, но на поршнях нет верхних колец *************************************
кто нибудь знает эти движки? может там не должно быть кольца, слабо вериться что заводчане забыли его поставить
М72
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:34
- Откуда: Татарстан
Re: М72
hasan писал(а):Добрый час, разобрал движок М-72, состояние почти новьё, но на поршнях нет верхних колец фото http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/119/127.html
http://s004.radikal.ru/i208/1103/79/9d46811e25bb.jpg
кто нибудь знает эти движки? может там не должно быть кольца, слабо вериться что заводчане забыли его поставить
Последний раз редактировалось hasan 20 мар 2011, 17:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:34
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:34
- Откуда: Татарстан
спасибо всем , тут ответили http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 81/548#548
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Двигатель М-72
Вот сюда обратись.http://oppozit.ru/forum.Там это со всех сторон рассмотрено и варианты предложены.
Кстати-двигатель М-72 ставился на мотоцикл М-72 а двигатель К-750 соответственно на К-750. Двигателя абсолютно взаимозаменяемые но в потрохах разница есть.[/url]
Кстати-двигатель М-72 ставился на мотоцикл М-72 а двигатель К-750 соответственно на К-750. Двигателя абсолютно взаимозаменяемые но в потрохах разница есть.[/url]
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
- Откуда: Казань
baloban
Я ставил на двигатель М62 12-вольтовое зажигание когда чоппер делал. От М72 фактически только верхними клапанами отличается. Приобретается комплект электронного зажигания от ИМЗ 8.103.10 и 12-вольтовая катушка, генератор Г424 на 12 в, шестерня привода генератора от "Днепра". Старый генератор Г65 снимается, прилив на картере, на котором гена крепится хомутом, срезается осторожно ножовкой до прилива шестерен. На сайте moto.ru ищется чертеж переходной шайбы. Но эта шайба - полуфабрикат, приходится дорабатывать по месту. Далее шайба подгоняется и крепится винтами (дырки сверлятся по месту) в то место, куда входил фланец старого генератора, а к ней по месту крепежом за фланец пристыковывается Г424. Ураловская шестерня привода генератора слишком низкая, надо ставить шестерню от Днепра с Большим вылетом. Однако зацепление с газораспределительной шестерней получается всё равно не на полную ширину зуба. Новый прерыватель (магнитный ротор) с катушкой ставится вместо ПМ05 (старый прерыватель с ручным управлением) без проблем, но крышка невысокая, и чтобы всё закрылось, нужно прокладку толщиной 10-12 мм изготовить. Я делал из винипласта.
Вы спросили как, я рассказал, но заниматься этим настоятельно НЕ рекомендую. Двигатель М72 в хорошем состоянии - большая ценность и дефицит, посему рекомендую поменять его у какого-нибудь энтузиаста на современный. Все модели движков Уралов и Днепров в целом взаимозаменяемы без переделок. Я делал это 15 лет назад, чоппер ещё в прошлом веке продан, но до сих пор себя корю за переделку с безвозвратной потерей оригинальности. Сами по себе эти 12 в не дают ничего.
Я ставил на двигатель М62 12-вольтовое зажигание когда чоппер делал. От М72 фактически только верхними клапанами отличается. Приобретается комплект электронного зажигания от ИМЗ 8.103.10 и 12-вольтовая катушка, генератор Г424 на 12 в, шестерня привода генератора от "Днепра". Старый генератор Г65 снимается, прилив на картере, на котором гена крепится хомутом, срезается осторожно ножовкой до прилива шестерен. На сайте moto.ru ищется чертеж переходной шайбы. Но эта шайба - полуфабрикат, приходится дорабатывать по месту. Далее шайба подгоняется и крепится винтами (дырки сверлятся по месту) в то место, куда входил фланец старого генератора, а к ней по месту крепежом за фланец пристыковывается Г424. Ураловская шестерня привода генератора слишком низкая, надо ставить шестерню от Днепра с Большим вылетом. Однако зацепление с газораспределительной шестерней получается всё равно не на полную ширину зуба. Новый прерыватель (магнитный ротор) с катушкой ставится вместо ПМ05 (старый прерыватель с ручным управлением) без проблем, но крышка невысокая, и чтобы всё закрылось, нужно прокладку толщиной 10-12 мм изготовить. Я делал из винипласта.
Вы спросили как, я рассказал, но заниматься этим настоятельно НЕ рекомендую. Двигатель М72 в хорошем состоянии - большая ценность и дефицит, посему рекомендую поменять его у какого-нибудь энтузиаста на современный. Все модели движков Уралов и Днепров в целом взаимозаменяемы без переделок. Я делал это 15 лет назад, чоппер ещё в прошлом веке продан, но до сих пор себя корю за переделку с безвозвратной потерей оригинальности. Сами по себе эти 12 в не дают ничего.
С уважением, 389-й
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное