Пожарная мотопомпа МП-800

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Пожарная мотопомпа МП-800

Сообщение Бодо »

новичок писал(а):
Бодо писал(а):теперь думаю поставить от жигули маховик и сцепление... Вернее уже поставил.
фото можно посмотреть
в общем вот фото

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Стремился сохранить родные детали двигателя, поэтому немножко проиграл в габаритах :oops:
В общем к картеру прикручена крышка насоса, к ней через дистанционные втулки из толстой трубы прикручена длинными шпильками переходная плита. К плите прикручен корпус подшипника (двухрядный, шариковый) он воспринимать должен осевое усилие при выжымании сцепления. Корпус из ступицы УАЗа, обрезаной, внутри ступицы кроме того стоит дистанционная втулка из внешней обоймы подшипника.
С другой стороны переходник для центрирования с коробкой от ЗАЗ (остаток от картера двигателя ЗАЗ)
Сам маховик прикручен 6 болтами к переходнику из коленвала от ВАЗа, в котором проточено отверствие под ось коленвала мотопомпы и вырезано шпоночный паз. Переходник на валу крепится специальной гайкой выточеной из футорки заднего колеса ГАЗ-52.
Стартер от ЗАЗ, только в обгонной муфте заменена шестерня от ВАЗ (пришлось немножко обточить под размер шестерни ЗАЗ)
Цылиндры пришлось немножко наклонить, чтоб не упирался картер и стартер (для двухтактника пофиг, хоть верх тормашками как на фото, главное, чтоб карбюратор стоял как надо)
Подключал стартер, работает все :roll:
пока все работы с этим девайсом заморожены :( (семья, работа, кризис...)
В перспективе хочу сделать: установить насос от москвича, настроеный выпуск, лепестковые клапана на впуск, регулируемый момент зажигания... По идее можно выжать до 40 лошадок по кубатуре...
Привет металотоядным ;-)
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Re: Пожарная мотопомпа МП-800

Сообщение ДядяЮра »

Бодо писал(а):......По идее можно выжать до 40 лошадок по кубатуре...
ИМХО гараааааздо больше.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Какова цель агрегата?
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

chudotxt писал(а):Какова цель агрегата?
Ну... была задумка соединить этот движок, коробку и ходовую от ЗАЗ, да на кузове СЗД... :oops:
Привет металотоядным ;-)
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

по ТТХ мощь данного агрегата 20 лошадок :wink:
имею такой же рассматриваю вариант переделки на воздушное охлаждение, путем утановки ЦПГ ИЖ планета 5 втают как родные, необходимо отрезать часть ребер охлаждения :roll:
окна П5 больше поэтому предполагаю увеличение мощи до 30 лошадок
по ТТХ П5 20 л с %)

Вернуться в «Двигатель III»