Переделка двигателя ИЖ Юпитер 5 на водяное охлаждение

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Мужики зачем изобретать велосипед? Планеты с водянкой в серию не пошли по этому люди сами стали переделывать их с пускачевскими цилиндрами или обваривать аргоном! а Юпитеры с водянкой выпустились большой партией как с мотоциклами так и просто двигатели! В настоящее время завод закрыт и все распродано и разворовано! НО там в Ижевске есть магазин ФОРСАЖ на улице телегина 30 !! они распродают все! я и купил у них мотор П-6!

пишу это к тому что можно не дорого купить мотор а свой иметь на запчасти или как запасной!

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/87/341703.html


http://talks.mark-itt.ru/forummessage/87/609043.html


Обратите внимание когда увеличите фото с красным мотоциклом! там в конце помещения лежит мотор Ю-6
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

АРКАША писал(а):
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Если есть вопросы буду рад помочь,
Костя вопрос нарисовался ... От чего брал радиатор , вентилятор на него . По термостату вопросов нет ... тут выбор богатый ...
Радиатор мне достался родной, как и сам термостат с его корпусом. Пока был занят поиском аналога выяснил что примерно похожи на оригинал(250 высота и 400 ширина) радиатор отопителя (печки) камаз или накрайняк уаз. А вот электровентилятора у меня пока нет (я думаю одинаков с электродвигателем и крыльчаткой отопителя уаз, его мощность 40 ватт - из инструкции к водяному ижу) вполне подойдет от классики ВАЗ (60 ватт моторчиг и пропеллер в диаметре побольше на 2-3 см.)
Ну и по поводу проставки, я бы отлил в печке из дюралевого боя (его у самодельщика навалом) и обточил в токарке, если использовать второй вариант.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):(250 высота и 400 ширина)
Вот это кое что ... остаётся прикинуть на имеющиеся в загашнике ... можно попробовать спарить два жиговких от печки ... плошадь теплообмена пожалуй даже больше будет ... Проставку думаю всё таки текстолитовую ... Меньше теплоотдача на картер ... так же меньше резонация шумов .
Вован51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Вован51 »

а если использовать 3-й вариант то останеца ли взаимозаменяемость с ВО и 2-ым вариантом?
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Родной радиатор производства ОАО «Бузулукский механический завод» имеет обозначение ИЖ-Ю6 сб1-505 и выпускается до сих пор малыми партиями.
При поиске аналога следует учитывать его теплоотдачу, которая составляет 12,8 кВт.
Также по имеющимся у меня сведениям радитор был скопирован, а потому один в один соответствует радиатору мотоцикла сузуки бандит.

И еще, я не так давно приобретал новый радиатор в Холдинг ОАО "Композит Групп" сайт: http://www.radiator-ek.ru/
стоимость составляла 2300р

продавцы охотно идут на контакт, привезли мне под заказ прямо с завода в течении 4 дней без предварительной оплаты
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Вован51 писал(а):а если использовать 3-й вариант то останеца ли взаимозаменяемость с ВО и 2-ым вариантом?
Да, при установке поршней и цилиндров ВО
переделанных на БСЗ от ВАЗа!
по поводу установки БСЗ.
С минимумом работ встает БСЗ от м/ц УРАЛ производства Старый оскол
Опыт эксплуатации в течение 9 лет на мотоцикле ИЖ Планета показал ее абсолютную надежность. Также БСЗ имеет регулируемый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя (правда и заточенный под урал)
фото смогу выложить позже, как будет возможность.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

cAndy писал(а):встает БСЗ от м/ц УРАЛ производства Старый оскол
cAndy писал(а):фото смогу выложить позже, как будет возможность.
А вот это интересно ... очень нужно ... cAndy давай фоты и описание ... что , куда и как .... а заточить под ИЖа ... это мы скумекаем

Такая штуковина ... только контактная ... на 49ых стояла ... центробежный + тросик от рукоятки газа .
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Там где я купил двигатель П-6 мне предложили движок Ю-6 он с жидкостным охлаждением с двумя карбюраторами и форсировкой! все доводки сделаны ижмашем и на их стенде движок выдавал 35-40 сил! мотор без радиатора и фильтра - 18000руб
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

АРКАША
у меня есть несколько модуляторов для перевода юпитера на БСЗ от ВАЗа
Вован51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Вован51 »

подскажите плиз где можно достать детали для переделки.
а кто какой термостат ставил (кроме штатного канешна).
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Вот не плохой вариант купить все сразу и не париться - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/282749.html
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий(78rus) писал(а):Там где я купил двигатель П-6 мне предложили движок Ю-6 он с жидкостным охлаждением с двумя карбюраторами и форсировкой! все доводки сделаны ижмашем и на их стенде движок выдавал 35-40 сил!
Слабо в это верится!
ЦПГ может и можно запилить на 200%, но каков будер расход топлива, кривая момента, рессурс КПП ?
ИМХО очень недолго проработает сие устройство.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вован51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Вован51 »

Юрий(78rus) писал(а):Вот не плохой вариант купить все сразу и не париться - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/282749.html
не. таких денег нету.
Максим101
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:23
Откуда: г. Железногорск , Курская обл.

Сообщение Максим101 »

cAndy у меня картера ИЖ Ю5 сб.1-07 воздушного охлаждения, надо ли мне что то доделывать с цилиндрами и поршнями ЖО???????????

Вернуться в «Двигатель III»