Переделка двигателя ИЖ Юпитер 5 на водяное охлаждение
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
ребята проблем невижу уменя все стоит ,воденые горшки на старой петерке картере , пешите в личку отвечу повосможности посещения интернета . в общих чертах обрезаеж юбку целиндра чтоб сел маместо потом протачиваеш под поршень в картере отверстия чтоб юбка поршня глубже уходидила во внутрь картера только непесторайтесь ато дыра будет , разница в поршнях пальцы наразной высоте находятся . 3 года ездию проблем нету а так простом юпитере приходилось два раза за сезон менять кольца а это как машина износа нету и помпу пристроил только токарной нада мемного. пишите в личку кто хочет зделать
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
- Откуда: Москва
- а кто нападает-то? Но и про Планету - метафора не оч понятна: если имеете ввиду то, что мотор никакой по моменту, то это совсем не так: недавно только катался на П-5 20-летней - резвая, работает ровненько, тянет оч уверенно с самого низа.Руслан. B. писал(а):Переходный 4/5-й Юпитер пробег >30000 возраст 25 лет Никаких проблем с надёжностью, электроника своя конечно...
Удивлён нападками на него, какая ещё Планета, на Планете хорошо сметану в масло сбивать...А вот от водянки я бы не отказался.
Юпитер лично для меня более интересен отсутствием вибраций и большей крутильностью, но тут опять же - мотор-то ставится на что-то более тихоходное (у нас багги например на основе мотора СЗД, он же ИЖ-П-3 ), и тут либо ставить понижающую передачу и крутить (воздушный Ю-5 в таких режимах будет оч сильно греться, жрать и изнашиваться), либо все-таки остановиться на Планете.
Ю-6 мотор на авито можно найти за 25 (голый)-27(срадиатором) тыров, так что не проблема.