Двигатель Тула-200

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Zum10 Рустам писал(а):хотя все настройки по книжке к муравью-2 делал
настройки - должны быть по факту, а не по книжке.
Zum10 Рустам писал(а):ЧТО ЗА КОСЯК ТЕпеРЬ С КАРБОМ (к65г), почему глохнет при открытии заслонки?
дык, надо настроить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Zum10 Рустам писал(а):ЧТО ЗА КОСЯК ТЕпеРЬ С КАРБОМ (к65г), почему глохнет при открытии заслонки?
Так бенза ему не хватает, регулировать надо(иголку попробуй повыше поставь), или соринку искать.
А если подсос держать не глохнет? может еще клапан заедать(в поплавковой камере)
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Киньте ссылку "установка магдино" на Т-200 доходчиво, в домашних условиях, желательно беэ токарки.
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

idled писал(а): А если подсос держать не глохнет? может еще клапан заедать(в поплавковой камере)
если не газовать то работает долго и упорно, чуть заслонку открыл начинает обороты падать и в конце глохнуть, а подсос я не подсоединял, иглу проверил - идеально вроде работает и держит.

А игла у меня на самой последней риске стоит - получается до конца опущенной - её поднимать я так понимаю надо... после работы переберу
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Zum10 Рустам писал(а):А игла у меня на самой последней риске стоит - получается до конца опущенной - её поднимать я так понимаю надо... после работы переберу
в среднее положение поставь, дальше эксперементируй.

(эксперименты проводятся под нагрузкой)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Votasum писал(а):Киньте ссылку "установка магдино" на Т-200 доходчиво, в домашних условиях, желательно беэ токарки.
А что - просто так не соображается уже???
Нужны: Дрель; сверла 5,2; метчик М6; напильник (круглый) (можно для заточки цепей от бензопил), болгарка, эл. сварка.

1. Снять крышку с вентилятора (решётку)
2. Вытряхнуть из неё прерыватель.
3. С помощью дрели и напильника высверлить (удалить) центральную часть крышки (где крепился прерыватель)
4. Примерить к крышке магнето, и просверлить 3 отверстия для крепления его (под болты).
Рекомендую у магнето загнуть ведущие ушки параллельно валу (может понадобиться сварка) и просверлить отверстие, в которое вставить гвоздь с надетым на него шлангом - (получится мягкая муфта- позже выложу фото)
5 и последнее - отвернуть кулачок-эксцентрик, и изготовить по месту ответную часть муфты (тут тоже понадобятся сварка, болгарка.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Zum10 Рустам писал(а):
Ты вообще читаешь, что тебе пишут, или на своей волне???? яж тебе всё в савом начале про регулировку написал!!! :twisted: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Длинный писал(а):Рекомендую у магнето загнуть ведущие ушки параллельно валу (может понадобиться сварка) и просверлить отверстие, в которое вставить гвоздь с надетым на него шлангом - (получится мягкая муфта- позже выложу фото
[:}) [:}) [:}) Жду фото. Зачем изобретать, если есть лучшие варианты. Мне местные спецы наговорили жуть чего.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Zum10 Рустам
Саня писал(а):с начала ставят опережение зажигания, потом регулируют на холостых. добиваясь обеднением смеси максимальных оборотов, заслонкой снижают обороты до минимально устойчивых. обычно 1 т.об.мин, и снова обедняют смесь, чтобы обороты были максимальными, и так несколько раз, пока обороты при любом повороте с 1 тыс не будут падать, после этого обогатить смесь повернув винт на 1/4 а вот в какую сторону врать не буду, так как в разных карбах по разному, в некоторых винтом регулируется топливо, тогда винт вывернуть, в некоторых воздух, тогда винт завернуть, некоторые вообще на регулировки не реагируют.
При обогащении смеси выхлоп становится более резким, двигатель быстрей реагирует на опускание заслонки.
Далее регулируют иглу в заслонке. Обычно она стоит в середине, если её полностью опустить, двигатель будет без нагрузки раскручиваться на большие обороты, но хуже переносить нагрузку, при обогащённой смеси и поднятой игле, легче переносить нагрузку, но может давиться от переобогащения смеси.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

Саня писал(а):
Zum10 Рустам писал(а):
Ты вообще читаешь, что тебе пишут, или на своей волне???? яж тебе всё в савом начале про регулировку написал!!! :twisted: :twisted:
я читал [:}), так и все сделал. Иглу поставил по средине(риски). Холостые есть - неплохо держит. а вот чуть заслонку открываешь и усе глохнуть начинает - открутил свечу - опа а она залита - получается карб переливает - как убавить кол-во бензина в смеси???
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Zum10 Рустам писал(а):как убавить кол-во бензина в смеси???
Саня писал(а):с начала ставят опережение зажигания, потом регулируют на холостых. добиваясь обеднением смеси максимальных оборотов, заслонкой снижают обороты до минимально устойчивых. обычно 1 т.об.мин, и снова обедняют смесь, чтобы обороты были максимальными, и так несколько раз, пока обороты при любом повороте с 1 тыс не будут падать, после этого обогатить смесь повернув винт на 1/4 а вот в какую сторону врать не буду, так как в разных карбах по разному, в некоторых винтом регулируется топливо, тогда винт вывернуть, в некоторых воздух, тогда винт завернуть, некоторые вообще на регулировки не реагируют.
При обогащении смеси выхлоп становится более резким, двигатель быстрей реагирует на опускание заслонки.
Далее регулируют иглу в заслонке. Обычно она стоит в середине, если её полностью опустить, двигатель будет без нагрузки раскручиваться на большие обороты, но хуже переносить нагрузку, при обогащённой смеси и поднятой игле, легче переносить нагрузку, но может давиться от переобогащения смеси.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
mukavoz
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:26
Имя: 89044145663
Откуда: Волгоград

Сообщение mukavoz »

Zum10 РустамДело вероятнее всего вовсе не в карбюраторе. Скорее всего намудрил с фильтром, он создаёт повышенное сопротивление и поэтому на малых воздуха хватает а на повышенных перелив из за повышенного разряжения. Попробуй снять и попробовать без фильтра.
Не хватает денег купить,делай сам.
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

хм... не получается так. видимо где то не там бенз подсасывает [:}) спасибо за помщь... поду разберать карбюратор и думать, думать и делать

он умя без фильтра-пока... думаю из сетки сделать каркас и поставить фильтрующую шапочку как на уазах, дабы фильтра от газели дома лежат
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

УРА! УРА!! решил проблему.. проблема в переливании бенза....
уровень убавил и усе кульно. Хотя в книге по эксплуатации написано что уровень настраивть нужно от кромки карба до середины поплавка(где шов) =13мм+- 1,5 мм, а месный мотоциклист порекомендовал от кромки до верхней части поплака =26мм - вот и думай что пишут и кого слушать [:}) спасибо Александру - двиг настроил поставил на мотороллер -пока обкатку проводим
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Длинный
Фоты обещал, жду [:})

Вернуться в «Двигатель III»