Двигатель Тула-200

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

малыш писал(а):Не ленись- разбери (за одно проведешь полный осмотр)и все снимется легко и просто.
:roll: :roll: :roll:
Е...ля со сваркой и проч как правило требует больше времени, чем стандартная разборка..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
oltyur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
Откуда: Брянская обл.

Сообщение oltyur »

воха61 писал(а):наставь зубило и приложи молотком хорошенько обойма лопнет.

бить по обойме- можно испортить КВ.Со сваркой тоже не вышло- отрывает по шву.Придется колоть.
воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 »

малыш
А какие тут издевательства обойма лопается после одного хорошева удара. а разберать двигло если работает норально вотето издевательство.
малыш
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:51
Откуда: сыктывкар

Сообщение малыш »

воха61 писал(а):обойма лопается после одного хорошева удара. а разберать двигло если работает норально вотето издевательство.
воха61
После таких манипуляций он(двигатель)вполне возможно работать нармально перестанет.
Так в чем смысл токого метода ремонта??!! :( :( :(
воха61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
Откуда: новошахтинск

Сообщение воха61 »

мужики я не против разберайте!!! Спросили совета я сказал как делал на своём. У всех свой методики ремонта.
snake77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:44
Откуда: Самарская область

Сообщение snake77 »

Уважаемые господа изобретатели и конструкторы!
Помогите переделать двигатель Тула-200 на 92-й бензин. Не знаю как у вас, а у нас уже 80-й не продают. Начинаются весенние работы, а двигатель на 92-ом работать явно не хочет. В теории я понимаю, что надо уменьшить камеру сгорания, а вот как это лучше сделать? Буду благодарен за любой совет.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

snake77
Как понять - на 92-ом работать явно не хочет ??? Наоборот должен лучше работать так как 92 сгорает быстрее! Мотор у тебя скорее всего мертвый!

Все Русские мотоциклы и мопеды расчитанные на 76ой бензин, все перли на 92 лучше! Особенно ощущалось при езде вдвоем!
Думаю будет не лишним чутка по позже опережение сделать.
Последний раз редактировалось Юрий(78rus) 19 апр 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

snake77 писал(а):В теории я понимаю, что надо уменьшить камеру сгорания, а вот как это лучше сделать?
Если есть доступ к токарному станку и сварке, то делается держатель использующий отверстия под шпильки. Потом на том же токарном станке уменьшается камера сгорания. Потом надо увеличить угол опережения. Увеличится мощность и уменьшится ресурс.
Я на ИЖе езжу и на 92 и на 95 без всяких переделок. Мотик живой.
snake77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:44
Откуда: Самарская область

Сообщение snake77 »

Юрий(78rus)
Все Русские мотоциклы и мопеды расчитанные на 76ой бензин, все перли на 92 лучше!
Не совсем так. Они лучше ехали все-таки на АИ-93. АИ-93 это по сути тот же 76-й, только октановое число увеличено за счеи присадок. А 92-й получают немного другим способом.
Дмитрий78
Я на ИЖе езжу и на 92 и на 95 без всяких переделок.
На ИЖе я тоже на 92 езжу. Но в инструкции по двигателю ИЖ-Планета-5 указано, что бензин необходимо использовать с октановым числов 76 или 93, а вот в инструкции по двигателю Тула-200 только к сожалению А-80.
Укажаемые питерцы спосибо большое за подсказку. Приспособа для расточки цилиндра имеется. Буду пробовать переделать её под расточку головки.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):будет не лишним чутка по позже опережение сделать.
Ничего растачивать не надо, делаем опережение раньше, так, чтобы лязготать в натяг начало на 92-м, потом мерим результат и на 1 мм делаем поздней, у меня на 2108 ничего не ужато, а для газа опережение пораньше сделано и всё Ок.
В китайцах парни ж говорили степень сжатия мизерная, а опережение вроде пораньше сделано и на 92 юзают, на 76 не хотят, сразу детонация.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Саня писал(а):В китайцах парни ж говорили степень сжатия мизерная,
ты про каких китайцев??? если про стационары то 9,8 не такая уж и мизерная...
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

Знающие люди!!! подмогните пожалуйста и не серчайте если не там написал, просто недавно решил собрать мотоблок на Туле 200. Я мотор перебрал, колечки, поршень, цилиндр новый поставил с лепестковыми клапанами, карбюратор восстановил к65г - сосед порекомендовал, коробку вроде правильно собрал, переключаются легко, вместо штатного зажигания поставил магнето. Так как рамы нет я собрал мини стенд и попытался завести...

Завелся с 3 попытки.. заурчал и плавно начал набирать обороты и это при полном закрытии заслонки в карбе. и бензин жрет, я не могу сообразить в чем дело???
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

mmcl200 писал(а):ты про каких китайцев??? если про стационары то 9,8 не такая уж и мизерная...
Кто то из ребят над ними издевался в теме про двигатели и писали. что степень сжатия около 6-7. спорить не буду. не мерил. меня тож удивило, но тот, кто мерил писал, что опережение сделано на много раньше, за счёт этого скомпенсирована низкая степень сжатия.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Zum10 Рустам писал(а):заурчал и плавно начал набирать обороты и это при полном закрытии заслонки в карбе. и бензин жрет, я не могу сообразить в чем дело???
1. В Т-200 очень тяжёлый маховик-магдино.
2. Скорее всего переливает карб, или слишком богатая смесь.
вообще при регулировке с начала ставят опережение зажигания, потом регулируют на холостых. добиваясь обеднением смеси максимальных оборотов, заслонкой снижают обороты до минимально устойчивых. обычно 1 т.об.мин, и снова обедняют смесь, чтобы обороты были максимальными, и так несколько раз, пока обороты при любом повороте с 1 тыс не будут падать, после этого обогатить смесь повернув винт на 1/4 а вот в какую сторону врать не буду, так как в разных карбах по разному, в некоторых винтом регулируется топливо, тогда винт вывернуть, в некоторых воздух, тогда винт завернуть, некоторые вообще на регулировки не реагируют.
При обогащении смеси выхлоп становится более резким, двигатель быстрей реагирует на опускание заслонки.
Далее регулируют иглу в заслонке. Обычно она стоит в середине, если её полностью опустить, двигатель будет без нагрузки раскручиваться на большие обороты, но хуже переносить нагрузку, при обогащённой смеси и поднятой игле, легче переносить нагрузку, но может давиться от переобогащения смеси.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Zum10 Рустам
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:51
Откуда: Оренбургская область, Адамаовский район, п.Совхозный

Сообщение Zum10 Рустам »

:) , посидел вчера и утречком перебрал от карбюратора до клапана и -"ЭврикА" нашел в чем причина - подсос воздуха в дюралевой пластины между карбом и клапаном, ВСЕ устранил, притер, новые прокладочки вырезал и все стало чудесно -заводиться держит холостые, но опять но ... на открытие заслонки сбрасывает обороты и глохнет, хотя все настройки по книжке к муравью-2 делал, и бензина вроде не жрет, на бензине в поплавочной камере сек 15-20 работает :) - это уже радует, так как я первый раз связался с моторами от мотоциклетов :oops: (в основном от газели и жигулей)

ЧТО ЗА КОСЯК ТЕпеРЬ С КАРБОМ (к65г), почему глохнет при открытии заслонки?
пы.сы. спасибо за помощь [:})

Вернуться в «Двигатель III»