малыш писал(а):Не ленись- разбери (за одно проведешь полный осмотр)и все снимется легко и просто.
Е...ля со сваркой и проч как правило требует больше времени, чем стандартная разборка..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если есть доступ к токарному станку и сварке, то делается держатель использующий отверстия под шпильки. Потом на том же токарном станке уменьшается камера сгорания. Потом надо увеличить угол опережения. Увеличится мощность и уменьшится ресурс.snake77 писал(а):В теории я понимаю, что надо уменьшить камеру сгорания, а вот как это лучше сделать?
Ничего растачивать не надо, делаем опережение раньше, так, чтобы лязготать в натяг начало на 92-м, потом мерим результат и на 1 мм делаем поздней, у меня на 2108 ничего не ужато, а для газа опережение пораньше сделано и всё Ок.Юрий(78rus) писал(а):будет не лишним чутка по позже опережение сделать.
Кто то из ребят над ними издевался в теме про двигатели и писали. что степень сжатия около 6-7. спорить не буду. не мерил. меня тож удивило, но тот, кто мерил писал, что опережение сделано на много раньше, за счёт этого скомпенсирована низкая степень сжатия.mmcl200 писал(а):ты про каких китайцев??? если про стационары то 9,8 не такая уж и мизерная...
1. В Т-200 очень тяжёлый маховик-магдино.Zum10 Рустам писал(а):заурчал и плавно начал набирать обороты и это при полном закрытии заслонки в карбе. и бензин жрет, я не могу сообразить в чем дело???