настройки - должны быть по факту, а не по книжке.Zum10 Рустам писал(а):хотя все настройки по книжке к муравью-2 делал
дык, надо настроить.Zum10 Рустам писал(а):ЧТО ЗА КОСЯК ТЕпеРЬ С КАРБОМ (к65г), почему глохнет при открытии заслонки?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
настройки - должны быть по факту, а не по книжке.Zum10 Рустам писал(а):хотя все настройки по книжке к муравью-2 делал
дык, надо настроить.Zum10 Рустам писал(а):ЧТО ЗА КОСЯК ТЕпеРЬ С КАРБОМ (к65г), почему глохнет при открытии заслонки?
если не газовать то работает долго и упорно, чуть заслонку открыл начинает обороты падать и в конце глохнуть, а подсос я не подсоединял, иглу проверил - идеально вроде работает и держит.idled писал(а): А если подсос держать не глохнет? может еще клапан заедать(в поплавковой камере)
в среднее положение поставь, дальше эксперементируй.Zum10 Рустам писал(а):А игла у меня на самой последней риске стоит - получается до конца опущенной - её поднимать я так понимаю надо... после работы переберу
А что - просто так не соображается уже???Votasum писал(а):Киньте ссылку "установка магдино" на Т-200 доходчиво, в домашних условиях, желательно беэ токарки.
Жду фото. Зачем изобретать, если есть лучшие варианты. Мне местные спецы наговорили жуть чего.Длинный писал(а):Рекомендую у магнето загнуть ведущие ушки параллельно валу (может понадобиться сварка) и просверлить отверстие, в которое вставить гвоздь с надетым на него шлангом - (получится мягкая муфта- позже выложу фото
Саня писал(а):с начала ставят опережение зажигания, потом регулируют на холостых. добиваясь обеднением смеси максимальных оборотов, заслонкой снижают обороты до минимально устойчивых. обычно 1 т.об.мин, и снова обедняют смесь, чтобы обороты были максимальными, и так несколько раз, пока обороты при любом повороте с 1 тыс не будут падать, после этого обогатить смесь повернув винт на 1/4 а вот в какую сторону врать не буду, так как в разных карбах по разному, в некоторых винтом регулируется топливо, тогда винт вывернуть, в некоторых воздух, тогда винт завернуть, некоторые вообще на регулировки не реагируют.
При обогащении смеси выхлоп становится более резким, двигатель быстрей реагирует на опускание заслонки.
Далее регулируют иглу в заслонке. Обычно она стоит в середине, если её полностью опустить, двигатель будет без нагрузки раскручиваться на большие обороты, но хуже переносить нагрузку, при обогащённой смеси и поднятой игле, легче переносить нагрузку, но может давиться от переобогащения смеси.
я читал , так и все сделал. Иглу поставил по средине(риски). Холостые есть - неплохо держит. а вот чуть заслонку открываешь и усе глохнуть начинает - открутил свечу - опа а она залита - получается карб переливает - как убавить кол-во бензина в смеси???Саня писал(а):Ты вообще читаешь, что тебе пишут, или на своей волне???? яж тебе всё в савом начале про регулировку написал!!!Zum10 Рустам писал(а):
Zum10 Рустам писал(а):как убавить кол-во бензина в смеси???
Саня писал(а):с начала ставят опережение зажигания, потом регулируют на холостых. добиваясь обеднением смеси максимальных оборотов, заслонкой снижают обороты до минимально устойчивых. обычно 1 т.об.мин, и снова обедняют смесь, чтобы обороты были максимальными, и так несколько раз, пока обороты при любом повороте с 1 тыс не будут падать, после этого обогатить смесь повернув винт на 1/4 а вот в какую сторону врать не буду, так как в разных карбах по разному, в некоторых винтом регулируется топливо, тогда винт вывернуть, в некоторых воздух, тогда винт завернуть, некоторые вообще на регулировки не реагируют.
При обогащении смеси выхлоп становится более резким, двигатель быстрей реагирует на опускание заслонки.
Далее регулируют иглу в заслонке. Обычно она стоит в середине, если её полностью опустить, двигатель будет без нагрузки раскручиваться на большие обороты, но хуже переносить нагрузку, при обогащённой смеси и поднятой игле, легче переносить нагрузку, но может давиться от переобогащения смеси.