Лепестковый клапан на ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:50
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
Юрий подскажи что за маленький штуцер на правой стороне карба К 68, и с чем он соединен (на фото видно шланг).Юрий(78rus) писал(а):Пообщался с мужиком который занимается мотокроссом и он сказал что чем короче патрубок между цилиндром и карбюратором то тем больше оборотов у двигателя а чем патрубок длиннее тем лучше тяга на малых оборотах! Так ли это? на фото видно что ребра цилиндра не дают установить карбюратор к цилиндру но скоро в место него встанет ПД10 и полюбому придется патрубок переделывать и вопрос в том- могу ли я сделать как на восходе через текстолитовую вставку толщеной менее сантиметра??
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
Поставил лепестковый клапан, был сделан на заказ, сегодня завёл, поездил мало, следующая неделя испытания. Подробности здесь..
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=6500
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=6500
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
Юра, добро, нет проблем, зайдёшь по ссылке, его тема, ник Лёха, отпиши ему в личку. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 90&t=21776Юрий(78rus) писал(а):Радоснег
Состыкуй меня с человеком который делает! тут решение двух проблем так как не могу поставить Микуни из за того что нет в продаже резиново-металических переходников под карбюратор а нв лепестке он стоит
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Thor17
я к этому сезону вот так сделал -
от карбюратора силиконовым шланчиком от классики от трамблера отвел на фильтр! И еще один шланг также вывел к фильтру - это сапун!!! я мотик керширом мою и всегда через стандартный сапун "грибок" вода попадает в масло! плоскагубцами отломал шляпку и купил шланчик расширительного бачка и он на торчащюю из картера трубочку плотно налезает.
Фильтр к стате в этом году у меня другой который пошел только на последнеи планеты перед остановкой завода! он больше и идет до самого заднего крыла и выше! В книжке написано что он уменьшает шум двигателя за счет большего обьема воздуха
эти фишки которые на фильтре принемают шланчики от главного тормозного цилиндра! по 18 руб за штучку
Thor17
я к этому сезону вот так сделал -
от карбюратора силиконовым шланчиком от классики от трамблера отвел на фильтр! И еще один шланг также вывел к фильтру - это сапун!!! я мотик керширом мою и всегда через стандартный сапун "грибок" вода попадает в масло! плоскагубцами отломал шляпку и купил шланчик расширительного бачка и он на торчащюю из картера трубочку плотно налезает.
Фильтр к стате в этом году у меня другой который пошел только на последнеи планеты перед остановкой завода! он больше и идет до самого заднего крыла и выше! В книжке написано что он уменьшает шум двигателя за счет большего обьема воздуха
эти фишки которые на фильтре принемают шланчики от главного тормозного цилиндра! по 18 руб за штучку
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
клапана ставяться для предотвращения обратного выброса бензина из цилиндра в карб. тут уж Тебе решать:стоит или нет.мощность подрастет но без расточки поршней немного. низа поднимуться.Юрий(78rus) писал(а):Теперь у меня морот П-6 и у него поршневая от спортивной планеты 7675 ход диам! Тут есть смысл в клапане?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
- Откуда: казахстан
Юрий(78rus) здравствуй! хочу тебе помочь с лепестковым клапаном! я как раз собираю себе такой. у меня входное сечение в впускном патрубке 32 мм, я нашел алюминиевую трубу с внешним диаметром 32 мм (от старого пылесоса, толщина стенки 0,8мм). отрезал ровно 60 мм. в один край я вставил трубку меньшего диаметра. но плотно на 10 мм, затем второй край 5 мм аккуратно сдавил тисками. немного подработал молоточком с четырех сторон (подбил углы), и вот что у меня получилось! НЕ ЗНАЮ КАК ВСТАВИТЬ ФОТО, НАПИШИ КАК, Я ВЫСТАВЛЮ), все подходит к стандартному патрубку в идеале (тоже на фото), только возник вопрос с установкой масло и бензиностойкой прокладкой, может кто знает что может подойти на ее место, я вот собираюсь кожу попробовать, но не знаю наверняка!