Лепестковый клапан на ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Лепестковый клапан на ИЖ-Планета

Сообщение Юрий(78rus) »

Хочу установить лепестковый клапан. В продаже ЗИДовские и их дифузор разчитан на 175 - 200 кубов. Установкой такого клапана я придушу мотор!

Наткнулся на статейку про клапан на планету - http://2takta.3dn.ru/index/0-6

1- Имел ли кто нибудь опыт в установке клапана?
2- Что изменится при его установке?
3- Стоит ли заморачиваться?
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

нашел еще статейку но тут все слишком серьезно http://foto.mail.ru/mail/dentuning/114 , http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):Наткнулся на статейку про клапан на планету
Это разьве статья? Да и изделие на фотке не выглядит годным для продажи... Стоит ли заморачиваться это вопрос взлядов и возможностей. Плюс к тяге на низких оборотах при качественном изготовлении он дать может, на высоких его польза может нивилироваться нарушением сечения канала и жесткостью клапана. На кускачевском цилиндре канал питания уже штатного. Возможно польза будет.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Когда-то в "М-К" была статья как один мужик поставил клапан на пускачевский двиг , правда с цилиндром от ИЖ-56. Дополнительно он отрезал от юбки поршня 30мм со стороны впуска. Как он обьяснял , для увеличения фазы впуска. Блок лепестковых клапанов от лодочного мотора "Ветерок" вклеил на эпоксидку в самодельный корпус из аллюминия. Результатом переделки стало повышение мощности до 20л.с. и хороший запуск в любую погоду. Хотя, зачем весь этот огород, когда Планета-5 имеет 22л.с. и нормально заводится. :(
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тому что в МК пишут на тему форсирования и мощности переделаных двигателей доверять особо нельзя, выдумки там много.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

вот ИЖак Изображение
но если заморочусь с клапаном то карбюратор сдвинится назад и придется менять воздушный фильтр. Но я и так собирался избавиться от стандартного фильтра! Вопрос какой фильтр ставить в замен убогово заводского. Изображение
Последний раз редактировалось Юрий(78rus) 02 окт 2009, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Thor17 - ты считаешь что клапан не нужен но тогда объясни почему его ставят на японские мотоциклы и скутера? Почему их ставят на ЗИД? У ЗИДа на заводе намного серьезднее подход к улучшению. Так же клапана ставят на снегоходы и лодочные моторы.

Конечно можно не чего не делать а просто ездить на том что есть и не парится но есть желание все сделать как можно современние!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

потому что степень эфективности мотора у ИЖ-Планеты .... 194х годов.
это ДЛИННОХОДНЫЙ двигатель, у него продувка немного иначе работает.
Не увидишь ты какого-то ощутимого результата.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

а если посчитать глушитель выпуска (резонансную камеру) на требуемый режим и как-то его изготовить, то тут результат будет более чем ощутим ! :roll:
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Вячеслав и все форумчане помогите с настроенным выпуском ! Статей как его сделать много но авторы почти все путяжники и как то стремно повторять их работы да и сам в квартире я нечего не сделаю. Купил бы с большим удавольствием но не найти! Может есть кто сделает или знает кто может сделать.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Пообщался с мужиком который занимается мотокроссом и он сказал что чем короче патрубок между цилиндром и карбюратором то тем больше оборотов у двигателя а чем патрубок длиннее тем лучше тяга на малых оборотах! Так ли это? Изображение на фото видно что ребра цилиндра не дают установить карбюратор к цилиндру но скоро в место него встанет ПД10 и полюбому придется патрубок переделывать и вопрос в том- могу ли я сделать как на восходе через текстолитовую вставку толщеной менее сантиметра??
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):Так ли это?
Это так, мужик правильно говорит, это того же поля ягода что и резонансный выпуск.
но тогда объясни почему его ставят на японские мотоциклы и скутера?
Потому что скутеры это высокооборотисные балалайки с широкими фазами газораспределения, им удобно работать на 15000 оборотах, а вот на 3000 нет, что бы хоть чутьчуть подтянуть момент ставят клапаны иначе у них все летит обратно в карб.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот например нашим Д4-Д8 они вообще только вредны, у них золотниковое распределение.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Померил дифузор на ПДшном цилиндре. Он там 26мм, а карбюратор К68 имеет 32мм. если нечего не трогать то задушу движок!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дифузор? Входное отверстие в цилиндре больше 34мм, это у карбюраторов есть дифузор, там да у штатного около 26.

Вернуться в «Двигатель III»