Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
bondarenkoae
рекомедуют снять 2мм но он снял 1мм а кольца поменял маслосъемные . и добавил третье компресионное насчет остальных не уверен .если двс не бу достаточно и этого. у нас бензин 80 соответствует 72 . скажу одно что без переделки коллектора и замены карб. толку не будет . на счет зажигания електронное не помешало бы , но можно потерпеть .набери в поисковике как переделать уд 2 м1 там много тем
рекомедуют снять 2мм но он снял 1мм а кольца поменял маслосъемные . и добавил третье компресионное насчет остальных не уверен .если двс не бу достаточно и этого. у нас бензин 80 соответствует 72 . скажу одно что без переделки коллектора и замены карб. толку не будет . на счет зажигания електронное не помешало бы , но можно потерпеть .набери в поисковике как переделать уд 2 м1 там много тем
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
- Откуда: Ижевск
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Имею не малый опыт общения с этим двигателем , отношение к нему в основном негативное.За 7 часов работы на номинальных оборотах расходует около 20 литров бензина, очень капризен к качеству и состоянию свечей зажигания, в холодное время трудный запуск , огромный вес , около 65 килограмм.
Всвоё время имел глупость поставит этот двигатель на минитрактор , результат нулевой , снял обратно.сейчас двигатель лежит пылиться без дела выбросить в металлом жалко в нормальном рабочем состоянии.
Всвоё время имел глупость поставит этот двигатель на минитрактор , результат нулевой , снял обратно.сейчас двигатель лежит пылиться без дела выбросить в металлом жалко в нормальном рабочем состоянии.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:01
- Откуда: Великие Луки
Привет всем парни!!! Нужен совет... Предложили сегодня мне двигатель УД2-М1. Взял пока на проверку. Нет искры.. Магнето вскрыл, все чисто, окислов нет, не смотря на то, что долго стоял в сарае. Контакты почистил. Нет в комплекте бензобака! Не понятно как он крепится и вообще какой формы он должен быть?Или он не идет в комплекте?
Хочу его приспособить на компрессор (воздух качать, красить итд...)
Подскажите: где , чего смотреть, чтобы искру найти?
Хочу его приспособить на компрессор (воздух качать, красить итд...)
Подскажите: где , чего смотреть, чтобы искру найти?
С Уважением Михаил
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:01
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Достался мне УД2с-М1, отдали за так, после прочтенного отпало желание с ним копаться, Пришла мысль другого характера, что если из него сделать компрессор, плюсы в том что система смазки под давлением присутствует, остается переделать головки постсвив вместо свечей обратные клапана и поколдовать с клапанами. У кого какие мысли возникли?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 17:52
- Имя: 89638280506
- Откуда: Эльбан. хабаровский край
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 22:10
- Откуда: ЕВРОПА
Всем привет! Задам пару вопросов знатокам, пока читаю все 79 страниц ))))
Интересует шлифовка эксцентриков распредвала на уд2-1
Многие шлифуют эксцентрики до равных размеров, однако если высота их разная, то ничто же не мешает отрегулировать клапана нужным образом? Тоесть главный вопрос: нужна ли шлифовка и если да, то на что она реально влияет?
Интересует шлифовка эксцентриков распредвала на уд2-1
Многие шлифуют эксцентрики до равных размеров, однако если высота их разная, то ничто же не мешает отрегулировать клапана нужным образом? Тоесть главный вопрос: нужна ли шлифовка и если да, то на что она реально влияет?
это особенность движка. Он предназначен для генератора, который работает на стабильно-высоких оборотах. Поэтому и система смазки не полнопроточная...Костян с Эльбана писал(а):цилиндр запускается только на высоких оборотах
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Высказывание претендует на Шнобелевку 2014ЧАЙКА писал(а):это особенность движка. Он предназначен для генератора, который работает на стабильно-высоких оборотах. Поэтому и система смазки не полнопроточная...Костян с Эльбана писал(а):цилиндр запускается только на высоких оборотах
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 09:20
- Откуда: Нижегородская область,Починки
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:03
- Имя: Александр
- Откуда: Омская область
- Возраст: 70
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Устанавливал УД-2 на минитрактора. Первый был новый с магазина, около 1985г.в. Один цилиндр отключался на малых оборотах, что для МТ не приемлемо, при трогании (и вообще под нагрузкой) обороты парают, а тут ёщё это.
Варил коллектор и устанавливал 2 карб. от ИЖа, цилиндрические. Подгонял сечение жиклёров по тяге, цвету свечи и дыма. Работало нормально. Расхода бензина особо не замечал (ну да, в советское время). Но как-раз этот новый двигатель плохо заводился горячий, как-то это пережил. Следующие 2 двиг. б\у на горячую хорошо заводились.
Сейчас один собрал, пока с родным карб., ногой завести не могу, обкатывал и заводил эл. двигателем. Но аппетит у него без нагрузки заметный, т.б. при нынешниц ценах на бензин.
Почитал форум. 80го бензина уже нет. Надо повозится с двигателем, торцануть головки, подобрать карбыратор(ы).
Правда тяжёлый он, но просто выбросить ещё тяжелей.
Варил коллектор и устанавливал 2 карб. от ИЖа, цилиндрические. Подгонял сечение жиклёров по тяге, цвету свечи и дыма. Работало нормально. Расхода бензина особо не замечал (ну да, в советское время). Но как-раз этот новый двигатель плохо заводился горячий, как-то это пережил. Следующие 2 двиг. б\у на горячую хорошо заводились.
Сейчас один собрал, пока с родным карб., ногой завести не могу, обкатывал и заводил эл. двигателем. Но аппетит у него без нагрузки заметный, т.б. при нынешниц ценах на бензин.
Почитал форум. 80го бензина уже нет. Надо повозится с двигателем, торцануть головки, подобрать карбыратор(ы).
Правда тяжёлый он, но просто выбросить ещё тяжелей.