Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bondarenkoae
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
Имя: 050-925-74-69
Откуда: Украина Сумская обл.

Сообщение bondarenkoae »

Багор
а ты третье компрессионное кольцо делал?
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

bondarenkoae

там делал уже не я а шурин ему проточили поршни под 3 кольцо и головки фрезернули не помню сколько сняли я ему только кольца привез ставрии он их все поменял на таврические 72 диаметр подошли
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

bondarenkoae

на 77 странице на 2 фотке можно рассмотреть
Аватара пользователя
bondarenkoae
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
Имя: 050-925-74-69
Откуда: Украина Сумская обл.

Сообщение bondarenkoae »

ок. а на сколько фрезернул головки.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

bondarenkoae
рекомедуют снять 2мм но он снял 1мм а кольца поменял маслосъемные . и добавил третье компресионное насчет остальных не уверен .если двс не бу достаточно и этого. у нас бензин 80 соответствует 72 . скажу одно что без переделки коллектора и замены карб. толку не будет . на счет зажигания електронное не помешало бы , но можно потерпеть .набери в поисковике как переделать уд 2 м1 там много тем
Аватара пользователя
bondarenkoae
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
Имя: 050-925-74-69
Откуда: Украина Сумская обл.

Сообщение bondarenkoae »

спасибо :beer:
Трек32
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
Откуда: Ижевск

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Трек32 »

Имею не малый опыт общения с этим двигателем , отношение к нему в основном негативное.За 7 часов работы на номинальных оборотах расходует около 20 литров бензина, очень капризен к качеству и состоянию свечей зажигания, в холодное время трудный запуск , огромный вес , около 65 килограмм.
Всвоё время имел глупость поставит этот двигатель на минитрактор , результат нулевой , снял обратно.сейчас двигатель лежит пылиться без дела выбросить в металлом жалко в нормальном рабочем состоянии.
Аватара пользователя
Корсар75
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:01
Откуда: Великие Луки

Сообщение Корсар75 »

Привет всем парни!!! Нужен совет... Предложили сегодня мне двигатель УД2-М1. Взял пока на проверку. Нет искры.. Магнето вскрыл, все чисто, окислов нет, не смотря на то, что долго стоял в сарае. Контакты почистил. Нет в комплекте бензобака! Не понятно как он крепится и вообще какой формы он должен быть?Или он не идет в комплекте?
Хочу его приспособить на компрессор (воздух качать, красить итд...)
Подскажите: где , чего смотреть, чтобы искру найти?
С Уважением Михаил
Аватара пользователя
Корсар75
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:01
Откуда: Великие Луки

Сообщение Корсар75 »

Вскрыл головки цилиндров и очень удивился! Эта темная полоса от кромки гильзы и вниз на 14мм!!! Это ведь опережение зажигания такое было? Это значит вспышка происходила на много раньше, чем нужно!? Как он работал?!!!! Или так и должно быть на этом движке!?
Изображение
С Уважением Михаил
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Сообщение sunburn »

Достался мне УД2с-М1, отдали за так, после прочтенного отпало желание с ним копаться, Пришла мысль другого характера, что если из него сделать компрессор, плюсы в том что система смазки под давлением присутствует, остается переделать головки постсвив вместо свечей обратные клапана и поколдовать с клапанами. У кого какие мысли возникли?
Костян с Эльбана
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 17:52
Имя: 89638280506
Откуда: Эльбан. хабаровский край

Сообщение Костян с Эльбана »

Приветствую!!! Подскажите в чём проблема: на тракторе стоит УД2. Постоянно на холостых работает только на одном (втором от кулера ) цилиндре. Первый цилиндр запускается только на высоких оборотах.
ЧАЙКА
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 22:10
Откуда: ЕВРОПА

Сообщение ЧАЙКА »

Всем привет! Задам пару вопросов знатокам, пока читаю все 79 страниц ))))
Интересует шлифовка эксцентриков распредвала на уд2-1
Многие шлифуют эксцентрики до равных размеров, однако если высота их разная, то ничто же не мешает отрегулировать клапана нужным образом? Тоесть главный вопрос: нужна ли шлифовка и если да, то на что она реально влияет?
Костян с Эльбана писал(а):цилиндр запускается только на высоких оборотах
это особенность движка. Он предназначен для генератора, который работает на стабильно-высоких оборотах. Поэтому и система смазки не полнопроточная...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЧАЙКА писал(а):
Костян с Эльбана писал(а):цилиндр запускается только на высоких оборотах
это особенность движка. Он предназначен для генератора, который работает на стабильно-высоких оборотах. Поэтому и система смазки не полнопроточная...
Высказывание претендует на Шнобелевку 2014 :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Volopas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 09:20
Откуда: Нижегородская область,Починки

Сообщение Volopas »

День добрый!Нужна помощь,не могу выставить шестерни по меткам.На шестерне привода распредвала "умельцы" у которых взял движку, нарубили много меток и не разберёшь где установочная метка.Ставил по диаграмме,признаков жизни нет.Дайте совет,фото.
Перфекционист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:03
Имя: Александр
Откуда: Омская область
Возраст: 70

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Перфекционист »

Устанавливал УД-2 на минитрактора. Первый был новый с магазина, около 1985г.в. Один цилиндр отключался на малых оборотах, что для МТ не приемлемо, при трогании (и вообще под нагрузкой) обороты парают, а тут ёщё это.
Варил коллектор и устанавливал 2 карб. от ИЖа, цилиндрические. Подгонял сечение жиклёров по тяге, цвету свечи и дыма. Работало нормально. Расхода бензина особо не замечал (ну да, в советское время). Но как-раз этот новый двигатель плохо заводился горячий, как-то это пережил. Следующие 2 двиг. б\у на горячую хорошо заводились.

Сейчас один собрал, пока с родным карб., ногой завести не могу, обкатывал и заводил эл. двигателем. Но аппетит у него без нагрузки заметный, т.б. при нынешниц ценах на бензин.
Почитал форум. 80го бензина уже нет. Надо повозится с двигателем, торцануть головки, подобрать карбыратор(ы).
Правда тяжёлый он, но просто выбросить ещё тяжелей.

Вернуться в «Двигатель III»