Проблема с двигателем планета 5 с электронным зажиганием.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Эдко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 20:39
Откуда: Ижевск

Проблема с двигателем планета 5 с электронным зажиганием.

Сообщение Эдко »

Уважаемые форумчане прошу помочь советом по разрешению проблемы с двигателем планета 5. двигатель переделан на электронное зажигание от ваз-2108 т.е датчик холла - комутатор -катушка зажигания, автомобильная свеча зажигания , искра очень мощная , удалена коробка передач . двигатель установлен на аэросанях вниз цилиндром . До 4500-5000 оборотов двигатель работает устойчиво но при повышении оборотов до 5500-6000 начинается как мне кажется троение . причину не могу найти, свечу уже менял , катушку зажигания менял , провода проверял не чего не помогло . Помогите советом что ещё можно сделать или проверить.
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Можно фотку модулятора?
есть подозрение, что угол для накопления заряда мал.
по данным с (http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=57):
Модулятор следует изготовить в форме диска с вырезом из стали толщиной 0,8-1,0 мм, как показано на рисунке. Главное, чтобы отношение периодов закрытого состояния датчика к открытому было 2:1 (это обязательное условие для четкой работы управляющей микросхемы коммутатора). Если двигатель 1-цилиндровый, то угол выреза в модуляторе нужно сделать примерно 120 градусов, если же мотор 2-цилиндровый, то углы выреза должны быть по 60 градусов. Также важно заметить, что минимальная ширина выреза составляет 11 мм. При установке момента зажигания помните: искра бьет тогда, когда модулятор «открывает» датчик.
Эдко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 20:39
Откуда: Ижевск

Сообщение Эдко »

Уважаемый cAndy прочитав выше сообщение и ту информацию рекомендуемого вами сайта я понял причину троения зажигания двигателя. Мой модулятор изготовлен не правильно , величина выреза там около 300 градусов т.е остался небольшой стальной лепесток шириной около 13 мм..В ближайшие дни изготовлю новый модулятор с вырезом в 120 градусов , об итогах испытаний обезательно напишу фотографий пока нет , ещё не разобрался как устанавливать на сайте. Думаю что этот переделанный таким образом двигатель планеты спокойно разовьёт 5500-6300 оборотов в минуту без ущерба для себя.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Эдко
во первых все что у тебя стоит от машины это не хорошо! в машинах боролись с памехами которые мешали магнитоле работать! Там специальные помехогасящие и колпаки и в свечах есть доп. сопративление. Это может влиять. Провод высоковольтный только мотоциклетный ставь не какого силикона! (я на эту тему очень грамотную статью читал, там все разложено по полкам и очень доходчево).

Во вторых. Не забывай про выставление зажигания! Ты на своих санях ездишь так что мотор работает только на верхах! Все настройки опережения в книгах и регулировки карба расчитаны на средние обороты. у тебя все выставлено примерно на 3000обмин а ты лупишь 6000. возможно не успевает сгорать. а может не успевает бенз поступать так как на 6000 расход дикий. А вообще Планетовский мотор помойму около 5000 крутит
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Попробуй на чуть чуть раньше момент сдвинуть и иглу на одно деление вверх поставь и винт качества выкрути на пол оборота.

Вернуться в «Двигатель III»