ПД-10 П-350 и др V-350

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Обрадовался А завести кривим стартером двухтактний двигатель не такто просто практически невозможно придется дергать шворкой а штож никто не подсказал вопр
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

А ни у кого и мыслей таких не было, все дёргают или стартером
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Ladovod
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:36
Откуда: Москва

Сообщение Ladovod »

Ещё вопрос, как переделка П3 "под ПД 10" влияет на мощность и обороты?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ladovod
может перед тем как задавать вопросы есть смысл почитать темы?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
NBV(SPB)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 02:01
Откуда: Piter

Сообщение NBV(SPB) »

Расскажу, что слуилось со мной пару лет назад.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не доехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, сцепление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная(82).
Но управляющий сказал, что они второй день ...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор головки заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Кто хочет - ищет возможность. Кто НЕ хочет - оправдания.
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

Саня писал(а):
agr56 писал(а):двиг от 56 уже с цилиндром от пд 10 в наличии есть. меняю у него коленчатый (ставлю от СЗД) ставлю правую крышку (со стороны зажигания) от сзд со всей приблудой (стартер венец и т.д.) привод на вентилятор радиатора возьму с ремня котрый от венца к генератору идёт. Возможно в этом приводе сделаю помпу и 2 круга с термостатом вобщем чтоб всё как у взрослых
Один из вариантов который у меня в голове бродит. :)))
mineng писал(а):Имею такующе помпу, небольшое отличие в ручках переноса, немного недороботано нет карбюратора и зажигания а так все нормально.
У меня такой вопрос что можно сделать с этом помпой в налии имею ниву, а точнее два моста, КПП, РК и.т.д. Если возможно что либо Сделать из данных комплектующихся
Такую в смысле 2-х цилиндровую?
Проблема в том, что это достаточно большой, тяжёлый 2-х тактник, делался для быстрого аварийного получения большой мощности.
к этой ходовой надо ещё будет понижающий едуктор искать, я не стал бы ничего с нею(помпой) делать вообще, подарил бы кому нибудь.
наверное проще двиг от Оки, как вариант уже обсуждалось.
Если по помпе, то наверное карб лучше обычный Планетовский или любой мотоциклетный для одноцилиндрового на 350 кубов, а вместо магнето простейшую вставку на подшипниках с эксцентриком и контактами или приделать распределитель и зажигание от Оки, тогда вообще класно будет. [:})
Хочу на такой 2-х ц помпе поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
В свете новой информации, возможно и стоит, но карб один, так как отрегулировать два практически невозможно, но сделать самопальный коллектор на два горшка, карб я бы вообще автомобильный поставил, от Оки или ВАЗ 1100 кубов, на крайняк 2101 1200 кубов.
в этот коллектор лепестковые клапаны по одному на горшок.
вся фишка в одном карбе и этих клапанах, вроде РМЗ 640 приемлемой экономичности достигает в диапазоне 2000 об именно благодаря клапанам.
А вообще я своё мнение уже выссказал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

Саня писал(а):
djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
В свете новой информации, возможно и стоит, но карб один, так как отрегулировать два практически невозможно, но сделать самопальный коллектор на два горшка, карб я бы вообще автомобильный поставил, от Оки или ВАЗ 1100 кубов, на крайняк 2101 1200 кубов.
в этот коллектор лепестковые клапаны по одному на горшок.
вся фишка в одном карбе и этих клапанах, вроде РМЗ 640 приемлемой экономичности достигает в диапазоне 2000 об именно благодаря клапанам.
А вообще я своё мнение уже выссказал.
Установка Оковского карба принималась во внимание, но не знаю как будут сея вести жиклеры на смеси (бенз+ масло) будет их засирать или нет ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

djonii писал(а):но не знаю как будут сея вести жиклеры на смеси (бенз+ масло) будет их засирать или нет ?
а как они ведут себя на мотоциклах или на том же буране?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

новичок писал(а):а как они ведут себя на мотоциклах или на том же буране?
незнаю поэтому и спрашиваю Эсли можно подробнее по установке карба оки на двуктактном мотоциклетном двигателе!!!!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

djonii писал(а):не знаю как будут сея вести жиклеры на смеси (бенз+ масло) будет их засирать или нет ?
Тупо набери в поисковике
Солекс на ИЖ-Ю и то же самое на ютубе.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

djonii
а как вы думаете в мото карбюраторах обходятся без жиклеров ?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

Саня писал(а):Тупо набери в поисковике

Солекс на ИЖ-Ю и то же самое на ютубе.
Видео и отзывы посмотрел (варка аллюминевых коллекторов аргоном это не для меня)
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

новичок писал(а):а как вы думаете в мото карбюраторах обходятся без жиклеров ?
Чтоза еврейская привычка вопросом отвечать на вопрос ?
djonii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
Откуда: Вологодская область

Сообщение djonii »

djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?

Хотелось бы побольше коментариев по идее

Вернуться в «Двигатель III»