Если с помпой , то хватит. Если без неё , то нужен радиатор большего обьема ( Ока, жигули, москвич и им подобные) . У нас в деревне есть тракторок с помпой и радиатором от печки , нормально работает. Я два тракторка делал с обычной термосифонкой, тоже нормально функционирует.agr56 писал(а):Интересно а если печку отопителя салона от москвича или уаза поставить в сборе вместе с вентилятором, хватит на охлаждение как думаеш??
ПД-10 П-350 и др V-350
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 06:22
- Имя: 8-961-050-3566
- Откуда: Башкирия, Учалинский р.н.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Смотри пост выше, ничего!
Только в нижней части зеркала цилиндра небольшие выемки под шатун, круглым напильником.
К сожалению фото нет, цилиндр уже стоит на двигателе.
Нужно будет изготовить самодельный переходник карбюратора и выхлопной фланец(можешь переделать из глушиеля ПД)
Только в нижней части зеркала цилиндра небольшие выемки под шатун, круглым напильником.
К сожалению фото нет, цилиндр уже стоит на двигателе.
Нужно будет изготовить самодельный переходник карбюратора и выхлопной фланец(можешь переделать из глушиеля ПД)
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Помнится давненько баловался собирая такие двигатели из разных запчастей, к сожалению во времена 90х из пришлось разрать за навоз для дачи в колхозы, так как наши СХТ перестали их ремонтировать. Сейчас остались запчасти только на один, законсервированые лет 15 назад, есть мысля их подвергнуть издевательствам. В свое время приходилось ремонтировать колена от этих пускачей, штатные подшипники ухаживаются достаточно быстро и капитально, так что после распресовки колена они выкидывались шатуны растачивались в оправке и набивались самодельными роликами получеными из иглы распылителей фарсунок... ходили значительно дольше, даже в колхозных условиях.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Вот и добрался я до него, провел ревизию, чего есть. Гы... оказалось что для себя припрятал какраз восстановленый коленвал, а новые отдал. Во чуднОй был . Если интересно, могу выкладывать фотки по мере дефектовки, переделки, сборки. Детали уже выпуска 90х годов, так что не все и не ко всему подходит .