ПД-10 П-350 и др V-350

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

agr56 писал(а):Интересно а если печку отопителя салона от москвича или уаза поставить в сборе вместе с вентилятором, хватит на охлаждение как думаеш??
Если с помпой , то хватит. Если без неё , то нужен радиатор большего обьема ( Ока, жигули, москвич и им подобные) . У нас в деревне есть тракторок с помпой и радиатором от печки , нормально работает. Я два тракторка делал с обычной термосифонкой, тоже нормально функционирует.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Оковский маловат будет.
Вездеход "Болотный Проходимец"
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Я тоже сначала так подумал, оказалось хватает. Радиатор люминиевый , с пластиковыми бачками. Привод крыльчатки от коленвала ремнем, диаметр её примерно как от СЗД.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Я про болотоход на пневматиках на 1300, стоит электровентилятор, при +25 и выше молотит постоянно , при движении по болоту.
Поставил от Ваз-10 и совсем другая песня.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):при +25 и выше молотит постоянно , при движении по болоту.
Поставил от Ваз-10 и совсем другая песня
молотит в смысле электро-вентилятор с включением от эл. датчика.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Да, электровентилятор с включением от датчика.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):Да, электровентилятор с включением от датчика
В основном вентилятор помощнее и площадь поболе, если от печки не кипит, то по верхней границе необходимого, а с основным получается с запасом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Цилиндры от пд 10 ставили без изменений, хонинговали ?
Думаете стоит ли заморачиваться с уменьшением степени сжатия, полировкой впускных и выпускных каналов
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Без изменений, только проточка под шатун.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
mineng
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 06:22
Имя: 8-961-050-3566
Откуда: Башкирия, Учалинский р.н.

Сообщение mineng »

uvat если не трудно опиши что и как и насколько, можно подвергнуть переделки цилиндр ПД -10 что бы он подошел к П5.

Заранее благодарен mineng
Храповик земля бросала,
Карбюратор не сосало,
Дело было не в бабине
Ра....яй седел в кабине.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Смотри пост выше, ничего!
Только в нижней части зеркала цилиндра небольшие выемки под шатун, круглым напильником.
К сожалению фото нет, цилиндр уже стоит на двигателе.
Нужно будет изготовить самодельный переходник карбюратора и выхлопной фланец(можешь переделать из глушиеля ПД)
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):только проточка под шатун.
Где протачивать понял, но когда у себя поставил, вроде ничего не зацепало, действительно протачивать надо? первый раз про это слышу?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
Если ставишь цилиндр без прокладки и не задевает, то не надо.
На двух движках и меня задевало , поэтому протачивал чуток.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Помнится давненько баловался собирая такие двигатели из разных запчастей, к сожалению во времена 90х из пришлось разрать за навоз для дачи в колхозы, так как наши СХТ перестали их ремонтировать. Сейчас остались запчасти только на один, законсервированые лет 15 назад, есть мысля их подвергнуть издевательствам. В свое время приходилось ремонтировать колена от этих пускачей, штатные подшипники ухаживаются достаточно быстро и капитально, так что после распресовки колена они выкидывались шатуны растачивались в оправке и набивались самодельными роликами получеными из иглы распылителей фарсунок... ходили значительно дольше, даже в колхозных условиях.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот и добрался я до него, провел ревизию, чего есть. Гы... оказалось что для себя припрятал какраз восстановленый коленвал, а новые отдал. Во чуднОй был :). Если интересно, могу выкладывать фотки по мере дефектовки, переделки, сборки. Детали уже выпуска 90х годов, так что не все и не ко всему подходит :).

Вернуться в «Двигатель III»