Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

stolz
я обычно делаю так- беру с собой цилиндр в магазин, и подбираю поршень на месте,так чтоб он проходил в цилиндр от небольшого усилия руки, а по размерным группам не угадаешь, лепят счас что попало :)
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
stolz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:38
Откуда: Tomsk state

Сообщение stolz »

АГЕНТ
Потеплее будет, начну с ним возится так и сделаю, спасибо!
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

stolz писал(а):Не так давно появился каракат с двигателем от СЗД, по первым тестам очень доволен.... Единственное зажигание стояло родное кулачковое, работало не совсем стабильно, особенно при старте на холодную. Сейчас переделал на 8-шное БСЗ и свечу поставил, через вертыш, с длинной юбкой четырех контактную, теперь в любом состоянии заводится как только прикоснулся к кнопке старта. Скоро должен подойти японский лепестковый клапан посмотрим как с ним двигатель будет себя вести.
Хотел бы уточнить, так как с этим двс столкнулся впервые, какие поршня на него заказывать, вернее какое правильное название на росопте:
Поршень 0 Иж-Планета
Поршень 00 Иж-Планета
Поршень 000 Иж-Планета
Поршень 1 Иж-Планета
Поршень 1р Иж-Планета
Поршень 2р Иж-Планета
ПОдскажи пожалуста от чего клапан японский? Сколько стоит и где эаказал может ссылку кинешь? [:})
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Семёныч писал(а):
stolz писал(а):Не так давно появился каракат с двигателем от СЗД, по первым тестам очень доволен.... Единственное зажигание стояло родное кулачковое, работало не совсем стабильно, особенно при старте на холодную. Сейчас переделал на 8-шное БСЗ и свечу поставил, через вертыш, с длинной юбкой четырех контактную, теперь в любом состоянии заводится как только прикоснулся к кнопке старта. Скоро должен подойти японский лепестковый клапан посмотрим как с ним двигатель будет себя вести.
Хотел бы уточнить, так как с этим двс столкнулся впервые, какие поршня на него заказывать, вернее какое правильное название на росопте:
Поршень 0 Иж-Планета
Поршень 00 Иж-Планета
Поршень 000 Иж-Планета
Поршень 1 Иж-Планета
Поршень 1р Иж-Планета
Поршень 2р Иж-Планета
ПОдскажи пожалуста от чего клапан японский? Сколько стоит и где эаказал может ссылку кинешь? [:})
Оптимально подходит от "Восход"3М-о1(СОВА), ну и цена нормальная.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
stolz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:38
Откуда: Tomsk state

Сообщение stolz »

СанычСан
Вообще везде рекомендуют два клапана от совы соединить выкинув одну секцию окон, т.е. оставить 6 окон от совы. Клапана дешевые по 150 р. за штуку. Качество этих клапанов не очень, можно самому из текстолита вырезать, долговечность пластика на нем тоже сомнительна.
Я заказал от тайги
"Клапан впускной лепестковый двигателя РМЗ-550 (Япония)" правда сейчас чуть дороже стал. Не так давно приехал, посмотрел пощупал подул довольна герметичный, видно сделан из хороших материалов.

http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2506/
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

stolz писал(а):СанычСан
Вообще везде рекомендуют два клапана от совы соединить выкинув одну секцию окон, т.е. оставить 6 окон от совы. Клапана дешевые по 150 р. за штуку. Качество этих клапанов не очень, можно самому из текстолита вырезать, долговечность пластика на нем тоже сомнительна.
Я заказал от тайги
"Клапан впускной лепестковый двигателя РМЗ-550 (Япония)" правда сейчас чуть дороже стал. Не так давно приехал, посмотрел пощупал подул довольна герметичный, видно сделан из хороших материалов.

http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2506/
Из 100шт клапанов от "Совы", которые я установил на РМЗ-640, ИЖЮ, СЗД, ни один не отказал. Видел один комплект(мой) после 14лет работы-износа практически нет. Материал лепестков СТЕНФ-01 вырезан лазером-10 кратный запас по ресурсу. Шести лепестковый клапан во впускное окно впритык к поршню не войдёт, а это повлечёт увеличение подпоршневого объёма и как следствие уменьшение давления продувки со всеми последствиями.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
stolz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:38
Откуда: Tomsk state

Сообщение stolz »

Скоро будут и от совы на руках, там и посмотрю.
Можешь выложить ссылку на то как ты делал или тут изобразить как ты ставил клапан?
Я думал просто сварит свой металлический патрубок от цилиндра к карбу и туда поставить клапан. Как понимаю продувка немного хуже будет, нежели вставить клапан впритык к поршню, но выхлоп топлива в карб исчезнет.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

stolz
На пневмоходах у меня тема про ОПК на впуске...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
stolz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:38
Откуда: Tomsk state

Сообщение stolz »

СанычСан писал(а): Из 100шт клапанов от "Совы", которые я установил на РМЗ-640, ИЖЮ, СЗД, ни один не отказал. Видел один комплект(мой) после 14лет работы-износа практически нет. Материал лепестков СТЕНФ-01 вырезан лазером-10 кратный запас по ресурсу. Шести лепестковый клапан во впускное окно впритык к поршню не войдёт, а это повлечёт увеличение подпоршневого объёма и как следствие уменьшение давления продувки со всеми последствиями.
Пришли от совы причем разных взял для пробы:) лазерной резкой там точно не пахнет, качество не соизмеримо с японским. В обратную сторону пропускает, хоть и с сопротивлением сильным, но все же.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

stolz
А ты попробуй с частотой 50 раз в секунду, это как раз - 3000 оборотов в мин.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

stolz
а где заказывал ЛК от совы?
[:}) и можно их фоты увидеть :oops:
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
stolz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:38
Откуда: Tomsk state

Сообщение stolz »

Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

stolz
спасибо [:})
а ставить как будешь? и когда, взглянуть бы :oops: переходник наверно делать будешь? :oops:
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

АГЕНТ писал(а):stolz
спасибо [:})
а ставить как будешь? и когда, взглянуть бы :oops: переходник наверно делать будешь? :oops:
Делалось для СЗД. Планировалолось фланец крепления карбюратора переварить по месту.

Изображение
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

День добрый [:}) . Кто как борется с "болезнью" двигателя СЗД как текстолитовая проставка между коленом и приводом на охлаждение в металическом корпусе? Разбивает текстолит и он трескается, а новую найти не реально. Прошу помощи может кто нашел метод "реанимации" или новые где заказать? [:}) [:}) [:})

Вернуться в «Двигатель III»