Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):Понятие убитости и нагрузки у каждого своё
Это верно :)
Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян »

Всегда так было, что поршни и цилиндры подбирали по группам, и поршневые пальцы должны метится краской как бобышки поршней.
А для особо продвинутых существуют развертки регулируемые.
Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян »

Пришлось мне как то подбирать к цилиндру поршень , взял цилиндр в магазин и щуп непременно и из 10 поршней взял один какой входил с зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра 0,05-0,07 и потом лет 10 ездил на своей табуретке без проблем.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Бурьян писал(а):Всегда так было, что поршни и цилиндры подбирали по группам, и поршневые пальцы должны метится краской как бобышки поршней.

А для особо продвинутых существуют развертки регулируемые.
Ныне этого нет, сейчас ничего не метится, подбирать только.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Приготовил свой экспериментальный карб

Изображение

Попробовал, работает, но надо настраивать.
Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян »

И это правильно!!!! Иначе все наши левши переведутся. Вымрут от безделия.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Чесно говоря сомнительная правильность. Седня игрался головами карбами зажиганием, после отмывки и внимательного осмотра при работе штатной головы выяснил наконец отчего она всегда сопливая была. Дырки в стенках, непролив и поры со шлаком, потихонечку закипаю.
Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян »

Я не про качество з/ч, а про умение думать и работать руками!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот эти забавные черные точечки ведут наружу головы

Изображение

Из направление и кучность без рентгена не проследить, по хорошему надо выскребать и аргонить, однако у нас это будет стоить как 3 таких новых головки, да еще побегать предется. Так что меняем на свою экспериментальную. Правда я ее немного проточил, так как с новой поршневой провернуть двигатель оченно затруднительно, 80кг подпрыгивают но не заводятся :). Уменьшил степень сжатия до 11 теперь можно провернуть.

[video][/video]

Вскрыл сапог достал цепь, не расклепалась, а чесно порвалась, усталость видимо

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

всё это карашо, но лишняя мощность и момент пойдут на сцепление, моторную цепь, шестерни, пока они терпят, а потом, на сколько ресурс уменьшится?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Этого я незнаю, только время покажет. Хотя сколько этот двигатель был у меня на руках, коробка особо не подводила, сцепление имеет умеренную выработку, едиственно что менялось в коробке подшипники и пара втулок на шестернях. Плюс цепи тянуться, но это неизбежно. В принципе при желании можно вместо цепи посадить шестерни. Направление вращения двигателя можно и поменять если надо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На двигатель Т200Т поставил К65Г вместо штатного К36Г. Если выкинуть лишние детали оказывается влазит :)

Изображение

Изображение

Изображение
хантас
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:50
Откуда: архангельская обл.

Сообщение хантас »

здрасте господа вездеходостроители! я уже лет эдак 11 имею тулу, ездил на ней везде и по говнам и по асфальтам, тулловский мотор я считаю самый надежный и работоспособный двигатель из отечественных моторов. единственный его недостаток зажигание, но я эту проблему решил установив зажигание от бурана на место штатного династартера. теперь ежжу без аккумулятора,а в остальном мотор порсто песьня.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Thor17
Thor17 писал(а):На двигатель Т200Т поставил К65Г вместо штатного К36Г. Если выкинуть лишние детали оказывается влазит Здорово
Так что с двигателем. Увеличил степень сжатия до 11. Мощность возросла на сколько?
Двигатель работает где - нибудь или нет. Прошло 2 года. Случаем он не погиб?
Степень сжатия повысил, понятно, уменьшением камеры сгорания шлифовкой головки. На сколько уменьшил высоту головки? Поделись. Пытаюсь пристроить доисторический Т-200.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan
Thor17покинул данный ресурс уже как с год, объяснив, что он не каракатостроитель, так что вопрос в не кудА. [:})

Вернуться в «Двигатель III»