Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Перфекционист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:03
Имя: Александр
Откуда: Омская область
Возраст: 70

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Перфекционист »

alexsims » 12 окт 2010, 18:19

Мужики, не помню спрашивал или нет. Но в общем помогите советом вот по какому вопросу.
На минике, с дв. УД2-М1 не удобно контролировать давление масла по штоку указателю.

Я вытачивал проставку под указатель\клапан, которая нижней частью копировала клапан и вворачивалась на место клапана. В верхюю часть вворачивал клапан. Сбоку проставки сверлил канал, приваривал резьбу под электрический датчик давления. Всё работало штатно, и штырёк выходил, и лишнее масло сливалось + указатель давления на щитке приборов.
Перфекционист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:03
Имя: Александр
Откуда: Омская область
Возраст: 70

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Перфекционист »

alexsims » 12 окт 2010, 18:19

"Мужики, не помню спрашивал или нет. Но в общем помогите советом вот по какому вопросу.
На минике, с дв. УД2-М1 не удобно контролировать давление масла по штоку указателю".

Не вижу кнопок "цитата".

Я вытачивал проставку под указатель\клапан, которая нижней частью копировала клапан и вворачивалась на место клапана. В верхюю часть вворачивал клапан. Сбоку проставки сверлил канал, приваривал резьбу под электрический датчик давления. Всё работало штатно, и штырёк выходил, и лишнее масло сливалось + указатель давления на щитке приборов.
НОЛКИЦ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 16:52
Имя: Вячеслав
Откуда: Иркутская область
Возраст: 65

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение НОЛКИЦ »

biuzar писал(а): 28 фев 2009, 21:11
Со всех сторон заводское литье
такие картеры делают из двух передних крышек картера, поэтому и нет следов :)
В журнале моделист конструктор была описана тема изготовления движка из двух половинок пускача это по ходу оно и есть
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение СанычСан »

НОЛКИЦ писал(а): 26 фев 2019, 05:13
biuzar писал(а): 28 фев 2009, 21:11
Со всех сторон заводское литье
такие картеры делают из двух передних крышек картера, поэтому и нет следов :)
В журнале моделист конструктор была описана тема изготовления движка из двух половинок пускача это по ходу оно и есть
А если дальше почитать, то будет ясно .... Это именно обрезанный картер пускача!(я сам такой делал)
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
PlushKa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 12:31
Имя: Кирилл
Откуда: МО
Возраст: 22

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение PlushKa »

Здравствуйте! Двигатель не заводится, но схватывает, если и заводится то работает как попало и не долго. Пробовал 4 разных карбюратора всё без толку. И зажигание крутил и ГРМ переставлял. Двигатель абсолютно новый. У меня такой вопрос: после попыток запуска во впускном коллекторе стоит бензин, а свечи сухие. Так должно быть? Я грешу на магнето.
Аватара пользователя
Слава Сапончик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 21:17
Имя: Вячеслав
Откуда: Смоленская область село Тёмкино
Возраст: 17

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Слава Сапончик »

vip!, От чего подойдут поршневые кольца на двигатель уд2с-м1?
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

PlushKa писал(а): 28 фев 2020, 12:38 Здравствуйте! Двигатель не заводится, но схватывает, если и заводится то работает как попало и не долго. Пробовал 4 разных карбюратора всё без толку. И зажигание крутил и ГРМ переставлял. Двигатель абсолютно новый. У меня такой вопрос: после попыток запуска во впускном коллекторе стоит бензин, а свечи сухие.
PlushKa писал(а): 28 фев 2020, 12:38 Здравствуйте! Двигатель не заводится, но схватывает, если и заводится то работает как попало и не долго. Пробовал 4 разных карбюратора всё без толку. И зажигание крутил и ГРМ переставлял. Двигатель абсолютно новый. У меня такой вопрос: после попыток запуска во впускном коллекторе стоит бензин, а свечи сухие. Так должно быть? Я грешу на магнето.
Смотрите зажигание.Лучше всего поставить трамлер от Ваза вместо магнето Стабильнее работа на любых оборотах.Почему то все ругают данный двигатель.А мне он нравится.При правильной доработке (Зажигание батарейное+ установка масляного Фильтра от Ваз, + коллектор переделать хотя бы под карбюратор к62-65)это залог стабильной работы.Расход не очень большой, всего 2.5 литра в час.Считаю это нормально.Если руки из нужного места растут все можно доработать!
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

Многие пишут плохо заводится.Заводится прекрасно даже в холод.Просто зажигание Надо подрегулировать и все.Никаких фрезеровк головок считаю не нужным.Зажигание чуть пораньше поставить и на 92 бензине прекрасно работает.
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

Лично мое мнение.Данный движок достаточно неплохой, особенно если исходить из ресурса.Китайцы отдыхают.Просто к любой технике нужно прикладывать руки.А если не из того места они растут, то крайне сложно настроить на нужный лад.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

Алексей @@@@@,
Алексей @@@@@ писал(а): 05 ноя 2022, 00:50 если исходить из ресурса
сколько у него ресурс?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

mmcl200 писал(а): 05 ноя 2022, 09:36 Просто к любой технике нужно прикладывать руки
нет. Точно нет. Хонду нужно достать из коробки и заправить топливом и маслом. Всё. Можно долго и счастливо использовать .
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 05 ноя 2022, 09:36 Алексей @@@@@,
Алексей @@@@@ писал(а): 05 ноя 2022, 00:50 если исходить из ресурса
сколько у него ресурс?
Ресурс 3000 часов до ремонта написано в книжке,НО это до ремонта.При использовании ,современных масле и и при правильной доработке крайне велик.Учитывая что это малооборотистый движок , всего 3000 об/мин.
Разбирал тут недавно свой.Посмотрел на цилиндро-поршневой группу.В хорошем состоянии.Большая металлоемкость,длинные хода поршней, сразу видно не гнались раньше за копейкой,удешевляя каждый элемент двигателя, в отличии от Китайских моторов. Многие сравнивают его с двигателем газ 51.А что плохого , у него за то крутящий момент высокий на низких оборотах.Считаю советские двигатели очень надёжными.Просто на момент их производства машиностроение не так было развито.Поэтому мое мнение, доработка незначительная некоторых элементов, и все это вечный двигатель!У меня тяготеет душа к малооборотистым двигателям.Из ресурс в разы выше быстроходных двигателей.
Раньше было понятие ГОСТ и этот ГОСТ соответствовал качественным деталям.А сейчас тут сэкономят на металле, там уменьшат а в итоге ресурс и ремонтопригодность уменьшается! Для каждого двигателя свои условия работы и установки!
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 05 ноя 2022, 09:37
mmcl200 писал(а): 05 ноя 2022, 09:36 Просто к любой технике нужно прикладывать руки
нет. Точно нет. Хонду нужно достать из коробки и заправить топливом и маслом. Всё. Можно долго и счастливо использовать .
Вы покупаете готовый аппарат , вот и его нахваливаете, ключевое слово современный(т.е доработанный).А я речь веду про Советский старый аппарат, который соответствовал тому времени!
Топливо было другое, зажигание другое, масла другие.А сейчас все изменилось, топливо уже 92 минимальное, зажигание сейчас электронное, масло сейчас синтетика разной вязкой и смазывающие и защитные свойства улучшены.Вот поэтому и нужна незначительная дороботка, которая по деньгам не дорого стоит, а купить новый двигатель дороговато выход исходя из эквивалентного крутящего момента.По моим расчетам двигатель уд-2м1 --8л.с, с редуктором Ро-1 эквивалентен минимум 20 сильному двигателю Лифан.А стоимость данного Китайского двигателя в районе 30 тыс руб., А уд-2 на Авито за 5000 руб. можно купить. Конечно нужно потом доработать зажигание, систему смазки.Для меня это интересное занятие.Так скажем дать жизнь старинной технике в современном мире.
Никого ни к чему не призываю, это мое мнение товари конструкторы-самодельщики
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Voland4x4 »

Алексей @@@@@ писал(а): 05 ноя 2022, 12:43 дать жизнь старинной технике в современном мире.
Это интересно на самом деле, но если как самоцель. Но вот посмотрел характеристики, в частности вес - 72 кг..... Даже не представляю куда его можно применить. Если верблюд пал, его надо бросить и идти дальше, не надо пытаться его оживить, подталкивать, тащить за собой, делать вид что он живой и всё такое. Хотя не спорю, иногда это интересно и увлекательно. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение МВП »

Алексей @@@@@ писал(а): 05 ноя 2022, 12:43 смазывающие и защитные свойства улучшены.
Кроме смазывающих улучшено многое . Например поршни из металокерамики . Ну да ладно . Двигатель вполне реален как стационар или как минитракторный , пилорамный и пр подсобки малой механизации .
Алексей @@@@@ писал(а): 05 ноя 2022, 12:17 Ресурс 3000 часов
Недалеко есть городишко , туда протянули газ . Товарищ (местный чудотворец) запряг вместо котла контрактный миллионник . За свет не платил почти ничего , От центрального отопления отцеплен . Используется даже утилизационный котел выхлопа (газовый автоматизированный ) Радиаторов нет . Рекуператоры от двигателя и куча наворотов которые умеют думать ночью и днем . Вот те и три тыс часов . Ет всего сотня суток , заморочек только на настройки уйдет . А он третий год не глушит . Цена двух контрактников меньше цены котла и еще бонус эл.энергия .
Зы . Генератор там точно от АБшки только без селенов (хрень там какая то в которой я дуб) Но обороты почти холостые для движка Ниссановского . Обороты регулирует частота , а вот температуру батарей ,включается пустая фаза (которая не на свет) Двигатель берет нагрузку и очень быстро все приводит в желаемое состояние .

Вернуться в «Двигатель III»