Доброго времени суток всем!
Нужна небольшая помощь технического характера.Суть проблемы следующая-разобрал движок от культиватора Honda-160. Начал дыметь.Маслосьёмное кольцо залегло.Новые кольца уже получил.А теперь вопрос-одно из компресионных колец полностью чётное,а второе по наружной кромке белое.Зачем их так маркируют.Какое ставить вверх,а какое вниз...
Запчасти для Honda.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:19
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:19
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:00
- Откуда: Тверь
Я выковырял из мотопомпы движок honda GX160, для того чтобы скрестить его с вариатором TAV2 от Comet, заказал на еВау коленвал ( у родного на выходе всего 20 мм и без шпоночного паза, а с резьбой под крыльчатку)
В лоте указано что коленвал для GX 160. Но после его установки оказалось что у нового колена ход больше и шатун в стенку цилиндра упирается.
Вопрос - неужели у GX160 моторов коленвалы отличаются не только выходом но и другими ТТХ? Может у кого есть Pdfка с размерами?
П.с. а может продавец от GX200 вал прислал, перепутал:(
П.п.с Мотопомпа тайвань, мотор вроде оригинал.
В лоте указано что коленвал для GX 160. Но после его установки оказалось что у нового колена ход больше и шатун в стенку цилиндра упирается.
Вопрос - неужели у GX160 моторов коленвалы отличаются не только выходом но и другими ТТХ? Может у кого есть Pdfка с размерами?
П.с. а может продавец от GX200 вал прислал, перепутал:(
П.п.с Мотопомпа тайвань, мотор вроде оригинал.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
- Откуда: Брянская обл.
[quote="wyne"]Я выковырял из мотопомпы движок honda GX160, для того чтобы скрестить его с вариатором TAV2 от Comet, заказал на еВау коленвал ( у родного на выходе всего 20 мм и без шпоночного паза, а с резьбой под крыльчатку)
В лоте указано что коленвал для GX 160. Но после его установки оказалось что у нового колена ход больше и шатун в стенку цилиндра упирается.
Вопрос - неужели у GX160 моторов коленвалы отличаются не только выходом но и другими ТТХ? Может у кого есть Pdfка с размерами?
П.с. а может продавец от GX200 вал прислал, перепутал:(
П.п.с Мотопомпа тайвань, мотор вроде оригинал.
[quote]
Нарисуй пожалуйста чертежик выходного вала движка с мотопомпы. Я себе БУ мотопомпу приобрел ради движка (ХОНДА GX 160.) Но разбирать жалко. И если на этот К/В трудно что-нибудь приколхозить, тогда разбирать нет смысла.
Очень интересует "вылет" вала, конус или цилиндр, какая резьба и на сколько мм. прорезана.
Может Бурановский варик станет, он вроде тоже на резьбе.
Забыл сказатьь - помпа ХОНДА WT 20
В лоте указано что коленвал для GX 160. Но после его установки оказалось что у нового колена ход больше и шатун в стенку цилиндра упирается.
Вопрос - неужели у GX160 моторов коленвалы отличаются не только выходом но и другими ТТХ? Может у кого есть Pdfка с размерами?
П.с. а может продавец от GX200 вал прислал, перепутал:(
П.п.с Мотопомпа тайвань, мотор вроде оригинал.
[quote]
Нарисуй пожалуйста чертежик выходного вала движка с мотопомпы. Я себе БУ мотопомпу приобрел ради движка (ХОНДА GX 160.) Но разбирать жалко. И если на этот К/В трудно что-нибудь приколхозить, тогда разбирать нет смысла.
Очень интересует "вылет" вала, конус или цилиндр, какая резьба и на сколько мм. прорезана.
Может Бурановский варик станет, он вроде тоже на резьбе.
Забыл сказатьь - помпа ХОНДА WT 20