Ремонт Бригса.... нужен совет

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Animal
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
Репутация: 0
Имя: (903)221-6086
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ремонт Бригса.... нужен совет

Сообщение Animal » 10 янв 2011, 20:37

Всем доброго времени! Занялся ремонтом американца! Возникли некоторые затруднения - на коленвалу и распредвалу есть метки, но их несколько типов и метки одного типа не совпадают друг с другом. Что же делать ??? Вот фото ...
Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7835
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 янв 2011, 20:51

Animal
балансирный вал есть? можно фото всего картера?

Animal
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
Репутация: 0
Имя: (903)221-6086
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Animal » 10 янв 2011, 22:13

Нет никакого балансирного вала - только эти две шестеренки - похоже на ДМ-1 от мотоблока нашего Нева, но только меток как то много, причем все заводские...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7835
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 янв 2011, 22:25

Animal писал(а):Нет никакого балансирного вала - только эти две шестеренки
тогда пофиг, совмещай совмещаемое и все....

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 10 янв 2011, 22:36

я конечно с такими двигами дело не имел,но разве нельзя выставить вмт и распредвал с с закрытыми клапанами а уже потом одеть шестерню распредвала?
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Animal
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
Репутация: 0
Имя: (903)221-6086
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Animal » 10 янв 2011, 22:41

Да насчет того что там что то сломается - не об этом речь, тут мотор вообще нижнеклапанный - просто его потом не заведешь. Вот я и чего то призадумался насчет меток, а оригинального мануала нет, тут разбирали двигатель от косилки Бригсовский, с пластиковым распредвалом, но там другие метки были, никакой логики вобщем...

Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Репутация: 0
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford » 10 янв 2011, 22:46

Сделай как описал 001gan, в итоге определишь какие метки совпадают точнее.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Репутация: 0
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford » 10 янв 2011, 22:48

Когда разбирал разве не смотрел?
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Animal
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
Репутация: 0
Имя: (903)221-6086
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Animal » 10 янв 2011, 22:52

Неа, мне его россыпью принесли :)))
А что сделать то - выставить поршень в вмт, потом вставить распредвал и в сборе всю конструкцию провернуть, при этом глядя на совмещение меток ?

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 10 янв 2011, 23:07

Animal писал(а):Неа, мне его россыпью принесли :)))
А что сделать то - выставить поршень в вмт, потом вставить распредвал и в сборе всю конструкцию провернуть, при этом глядя на совмещение меток ?
если шестерня распредвала съемная то ее ставить в последнюю очередь,когда выставил ВМТ и закрыл клапана провернув распред. если в поршне есть проточки под клапана то провернеться полюбому,если нет то при неправильной установке даже на 1зуб клапан упрется в поршень.короче просто все это,снял звезду распреда и перекинул на зуб.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Репутация: 0
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford » 10 янв 2011, 23:16

Выставь ВМТ, ставь РВ в таком положение когда кулачки не открывают клапанов тоесть смотрят тыльной стороной к толкателям, какая то из меток совпадет. Покрути посмотри. Я думаю на РВ установочная метка та которая больше, везде где я видел метка на КВ стоит на самом зубе или чуть ниже верхнего края зуба, а на РВ между зубьями, или все ровно наоборот.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Репутация: 0
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford » 10 янв 2011, 23:19

Проще сделать, чем объяснить...
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение Егорий » 10 янв 2011, 23:34

Может, просто позвонить в представительство (дилерство) Ббррииггссаа, есть же у них рем.ателье, наверное...
Если этот вариант не подходит, то по аналогии с авто-моторами: ставим поршень в ВМТ;- распредвал должен стоять так, чтобы вершины кулачков смотрели одинаково по высоте вверх, симметрично отн. вертикальной плоскости, совпадающей с осью Р.вала, либо одинаково вниз, в зависимости от того, где совпадут метки, по крайней мере на некоторых автомобильных моторах это прокатывает... Туманно, да? - Ну как могу...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!

Animal
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
Репутация: 0
Имя: (903)221-6086
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Animal » 12 янв 2011, 22:00

Вобщем оказалось маленькая точка с большой совпасть должна, при этом большое сквозное отверстие в шестерне при ВМТ стоит строго вертикально, как и паз под шпонку на коленвалу. Вот как то так... (чтобы не путаться маленькую точку на распредвалу я затер напильником... :))) )

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»